მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები ФД20-2109

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.12.2024 11:21 MSK
ფოტოები: 65
Ну видимо ни в какой Смоленск данная машина не попадёт. Хотя на самом деле вариант вполне себе нормальный таким тепловозом с двумя вагонами ездить, вместо ТЭП70(БС) и при отсутствии дизель-поездов.
+13
+13 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.12.2024 11:14 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Кошакур, 18.12.2024):
> Коротким капотом назад ездить - машинисту то еще "удовольствие" с вывернутой шеей

Очень странно что архаизм в виде установки основного пульта со стороны длинного капота до сих пор живёт. Это еще с бородатых паровозных времен, когда капотные тепловозы только появилиь в США. Считалось что при столкновении длинный капот должен защищать бригаду типа как паровозный котел. Соответственно это решение перекочевало к нам с Да на ТЭ1, но по появлении тепловозов вагонной компоновки американцам хватило ума перенести пульт на капотных тепловозах на короткую сторону, а в СССР и даже современной РФ нет.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.12.2024 11:04 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Транспортный Исследователь, 17.12.2024):
> Не пора ли красить?Краска выгорела уже

Под крышу надо ставить.
+3
+3 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.12.2024 19:15 MSK
ფოტოები: 65
Достойно выглядит.
+16
+17 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.12.2024 13:04 MSK
ფოტოები: 65
В профиле привязан венгерский паровоз типа 2-4-0 вместо чехословацкого.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.12.2024 14:36 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 16.12.2024):
> Да уж...бедные Трёхи! А для ретро-поездов их и нету, считай.

Там самое крутое что ТЭ7 остался. Надеюсь Свердловская дорога подсуитится.
+3
+3 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.12.2024 13:23 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (karelian trains, 16.12.2024):
> Судьба большинства экспонатов музеев — стоять под открытым небом как коробки и потом перед летом подкрашиваться

Как видно на примере паровозов, у музейных экспонатов очень высокий шанс когда-то вернуться в ряд действующий. А каждая снятая деталь это гвоздь в крышку гроба каждого потенциально действующего ретролокомотива. Давайте еще может как в Ташкенте поступите, всю внутрянку вместе с кабинами выпилите и сдайте в лом, "внешнее очертание электровоза не испортили".

Ну и самое то главное, как же вы не понимаете что музейные экспонаты это не бездонная бочка. Что предлагаете делать когда все раздербанят? Прекращать ретродвижение в принципе? Уже давно пора новые детали изготавливать, с учетом того что РЖД занялось экплуатацией ретротехники в промышленных количествах.
+3
+9 / –6
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.12.2024 19:07 MSK
ფოტოები: 65
А, ну и конечно же про автосцепки забыл добавить, эти дегенераты либо до сих пор не догадались сделать на своей DAK сделать серьгу (типа как на ранних СА-3), чтобы она была совместима с винтовой, либо это умышленная мошенническая схема для максимального заработка бабла.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.12.2024 18:58 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> Тут практически новый 28-летний электровоз под автоген отправляют, который мог бы ещё лет 50...60 бесконечными переварками гнилых частей эксплуатироваться!

Ничего хорошего. Капитализм что там, что в РФ, олигархи что там, что в РФ, так что то что здесь какая-то очередная мошенническая схема очень вероятно. В Швейцарии вон кстати электровозам приблизительно этого же возраста провели КР с заменой тяговых преобразователей, так что минимум 50 лет они проездят. Правда завод-изготовитель SLM загнулся, так как в близжайшие 30 лет крупных заказов он бы не получил (собственно говоря так оно и получилось, SBB только буквально месяц назад заказала новые грузовые четырехосные электровозы у Штадлера). Возможно немцы это увидели, подсуетились и заложили ограниченный срок службы. Штадлер же например таким вредительством не занимается, а просто диверсифицировал продукцию чтобы получить как можно больше экспортных заказов.


Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> вон, более старые BR143,

243, 143 это паршивые весси переименовали, это знать надо.


Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> руками политзаключённых под прицелом автоматов

Зэки бы такое не потянули, а вот премитивная ЭД2Т самое то. Интересно занимается ли ДМЗ аутсорсингом для ФСИН?

Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> Или "ЭТОДРУГОЕ" и относится лишь к РФ?

Ко всем это относится. Или Вы предлагаете заимствовать за рубежом все г-но, а все нормальные инновации пропускать мимо ушей? Я во отличии от Вас все косяки европейских ЖД вижу гораздо лучше и ощущаю на собственной шкуре.
Несколько примеров.
1. До сих пор не изобрели барьеры на переездах. Аварийность на переездах в процентном соотношении в несколько раз больше чем в РФ.
2. Забивают болт на снегоборьбу. До такой степени что прошлой зимой пол Баварии на несколько дней полностью встало.
3. Медленно реагируют на ЧС, в случае даже не самых существенных аварий движение стоит по несколько дней, пассажиров возят автобусами.
4. Абсолютно муд@цки организованные модернизационные работы, с полной остановкой движения даже на двухпутных участках на несколько месяцев.
5. Отсутствие развитых систем и приборов безопасности типа КЛУБа.

На это естественно не надо равнятся, но это не значит что нужно еще несколько поколений греть воздух пусковыми сопротивлениями, менять счетки на двигателях и контакты на контакторах, ездить со средней технической скоростью 40 км/ч, умышленно растягивать расписание пасс. поездов, полкилометра плестись 20 км/ч перед красным и скакать как бешенный по кабине из-за того что ТСКБМ думает что ты спишь, да и в общем постоянно ублажать расшифровку. Ну и конечно же списывать полностью работоспособный ПС и менять его на практически полностью идентичный(типа 2ТЭ116-2ТЭ25Км и тд). И это до сих пор не полные списки маразма на европейских и российских ЖД.
+1
+2 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.12.2024 01:18 MSK
ფოტოები: 65
Не станция, а зона.
+3
+5 / –2
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2024 21:48 MSK
ფოტოები: 65
Надеюсь его https://railgallery.ru/photo/246069/ не просто так прислали, а ТЭ2 выйдет на заслуженную пенсию в виде полноценного ретролокомотива.
+41
+41 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2024 20:37 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (maximus091182, 13.12.2024):
> вся техника не поместится

Понятно что вся не поместится, но хотя-бы самое ценное загнать. А по хорошему надо навесы типа Талиц строить, так как видимо проект с веерным депо загнулся. Не так уж и дорога это обойдется, в сравнении со средствами уже выделенными на музей.
+3
+3 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2024 20:32 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Тролль, 13.12.2024):
> Не похоже, что вандалят. Наверняка охрана есть.

Вандалят, охраны нет. А то что на улице, то РЖД должно понять что деражать технику под крышей дешевле. Самое тупое кстати что есть же новое здание депо, но вместо того чтобы там стояла техника, в стойлах стоят парты и учатся дети.
+2
+3 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2024 20:07 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Тролль, 13.12.2024):
> ????????

Большая часть экспонатов стоит на улице под воздействием погодных условий и вандалов. Соответственно уникальная ходовая техника скоро приобретет вид техники например как в московском, новосибирском или ростовском музее.
+4
+6 / –2
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2024 19:40 MSK
ფოტოები: 65
Весь труд по реставрации уникальных экспонатов коту под хвост.
+8
+8 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.12.2024 20:14 MSK
ფოტოები: 65
Светоотражательный квадрат по центру можно было по форме морды нанести. Такое впечатление что маляры пьяные вверх ногами на схему смотрели.
+25
+26 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.12.2024 19:30 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А кто сказал, что ЭР2 не сгнили?

То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу. Например трещены в паровозных литых и листовых рамах спокойно варят еще со времен регулярной эксплуатации.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2

Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> тоже со скоростями 140

Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2

Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно

Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.
+1
+3 / –2
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.12.2024 18:20 MSK
ფოტოები: 65
80е

Цитата (Maxim, 12.12.2024):
> На стенде подписано было как "1960ые

Не стоит этому верить, они на территории музея вагон ПВ40 на грузовые тележки поставили.
+3
+3 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.12.2024 18:17 MSK
ფოტოები: 65
Свердловская дорога
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.12.2024 18:00 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые

Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.
+1
+3 / –2