Ну дело вкуса, наверное. Раньше как-то да. Что-то нравилось, что-то нет( мне например морда синего и без кондеев не очень нравилась) а сейчас фотки смотришь - все нравится. Потому что сейчас если и остались боинги, но все одинаково серые и в основном больших номеров.
Собственно одна из причин, почему перестал фотографировать - все стало уныло.
Хороший кадр,наглядное сравнение двух морд, баклажанная морда выглядит лучше зеленой. Третий рестайдинг оказался лучше второго, проведена работа над ошибками, но вот до внешности первого не дотягивает
Очень. Нам с супругой в прошлом году во время ночёвки в палатке на перегоне 234 км — Аремзянка (за Тобольском) попались два зелёных гибрида верхнефонарник+нижнефонарник, оба — унылыми нижнефонарными секциями вперёд... Но тут обе секции красивые.
Цитата (EgorYd, 21.11.2022): > Супер улов! Жаль что перекрасили его конечно.
До ремонта чумаход конкретный был, в дизельное заходить страшно, но пёрла будь здоров (на 14 по 2000 кВт) как и 447, а вот 448 и 449 с УСТА мне не очень понравились
Цитата (Alex_Vitebskiy, 01.08.2021): > То есть на определённой станции у этого поезда ТЭП70 меняют на 2ТЭ116!? Если да, то это просто звездец! Не завидую я тем пассажирам!
Нет, никто ничего не меняет, а сразу на всё плечо СПб - Нск (Новосокольники), т.е. 421 км, даётся 2ТЭ116 вместо ТЭП70/-БС из-за "нехватки" последних. Но до и после 2019 г. такого как бы не видели. Если порыться в фото и видео, то можно ещё найти. С видео плохо то, что все длинные, и надо выискивать.
ДО того подобные случаи если были, то к.п. при поломке ТЭПа, НО при этом его бы не отцепляли. Сам попадал в такую ситуацию 17.05.2013 - отказ ТЭП70БС-180 (поезд №49 СПб - Брест) по ст. Батецкая, дальше вёз 2ТЭ116У, опоздание 1.40, 10 мин нагнал, +дальше до Бреста ещё 30, но я ехал только до Локни (365 км).
Это до э/ф Конотоп - Ворожба по Ворожбе меняли ТЭП70 Южн на 2ТЭ116 ЮЗЖД (ТЧ Конотоп) на части поездов, например Минск - Мариуполь.
Но во всех случаях как пассажир не могу сказать, что плохо везли, а вот бригадам грузовых с их жёсткой ходовой ой как не в радость ехать на скоростях 90-100 км/ч, когда малейшая неровность пути ощущается. https://youtu.be/70bRdvH0j1Q?t=39 - 90 км/ч, люди, работавшие в таких условиях, безмерно рады были приходу в Ульяновск ТЭП70БС (как и на др. ходах, где не было пасс. лок-в), https://www.youtube.com/watch?v=f2FTuVNX8wI - здесь уже более 90 км/ч, и если станцию ТЧМП стоя проезжать должен, то такие шишки бы набил при такой езде!
Ну и локомотивы эти, бегая в пасс. графике, изнашивались быстро и преждевременно, и хорошо, что об этом вспомнили и догадались. Просто не везде там скорости более 80 км/ч, потому "привычно".
> Верно, и если для Мск (у них - бригады вроде как с Тулы были, Новомосковска, Узловой, а также - на др. ходах - из Брянска и Смоленска - своих нет, а брали и как бы берут из Ельца, что уже на ЮВЖД) это "норма" (там ещё ТЭП60 гробили и признавали "ненужным"), то для Окт было нередким явлением в 2019 г. Они же "объявили", что "ТЭП70/-БС - самые ненадёжные серии на РЖД".
> "Объясняли" тем, что Воронеж и Елец не справлялись по объёму с КР и СР. Нехваткой локомотивов, когда поездов уже оставалось-то всего ничего (причём ещё ДО 2014 г.!), "объяснять" мог только... двоечник (и даже УО!): ТЭП70 в ТЧ-14 Окт, а тогда как раз отжали из ТЧ-31 ещё, больше полусотни, БСов уже десятка 2.
Дожили! 2021 блин год, а имеющиеся ЭДшки блин разбазаривают налево и направо, новые заказать не могут, да ещё и товарняки тянут пассажирские составы ибо пассажирские локомотивы не могут выпустить в нужном объёме и то как оказывается они "полное дерьмо"! Стыд и позор! Таким темпом скоро пассажирские составы будут пускать либо 2ЭС4К по постоянке, либо ВЛ80С по переменке, либо ВЛ82 по обоим системам! Слов нет!
2ТЭ116-426 , October Railway