А почему скрытый некто, именующий себя "фотомодератором" не покажет себя или... когда уже произойдёт деанонимизация фотомодераторов. Ощущение что всем на всё похер, главное не трогать на сайте темы политики (точнее - в основном хохлосрачи и американские тепловозики), а на остальное - ой, да и так сойдёт.
Там этот забор как я понял с датчиками, когда земля осыпается, забор падает (складывается) датчик срабатывает и передает инфу о том, что в таком то месте произошел сход селя.
15.05.2015 г. при отцепке от состава поезда № 4 электровоза ЭП20-039 под управлением локомотивной бригады в составе ТЧМ Егорова С.Г. и ТЧМП Лященко П.Э. (приписки ТЧЭ-21 СК ДТ Мин.Воды) на 2-м пути станции Кисловодск в 09:21 вследствие неграмотных и халатных действий машиниста допущено жесткое сцепление с автосцепкой тупиковой призмы по 2-му пути.
После прибытия поезда в 9:14 на 2-ой тупиковый путь станции и заезда с хвоста маневрового локомотива, для перестановки состава поезда на экипировочный путь, по команде ДСП локомотивная бригада приступила к отцепке от состава поезда. Машинист Егоров С.Г. после получения информации от помощника машиниста, что локомотив отцеплен от состава, включил маневровый контроллер и задал 31% силы тяги, что равно тяговому значению при трогании с места поезда из 24 вагонов. В результате произошло быстрое непрерывное ускорение локомотива в сторону тупиковой призмы. Локомотив на расстоянии 14-15 метров развил скорость 13 км/ч, после чего машинист Егоров С.Г. применил электрическое торможение, кнопкой на маневровом контроллере ЭТ, но при этом кран усл. №225 (вспомогательного тормоза) в крайнее тормозное положение не перевёл и при скорости 6 км/ч допустил соударение с автосцепкой тупиковой призмы.
В связи с вышеизложенным обязываю начальников эксплуатационных депо СК ДТ:
1. Ознакомить локомотивные бригады на предрейсовом инструктаже с обстоятельствами данного случая.
2 Проинструктировать локомотивные бригады пассажирского движения, работающие на электровозах серии ЭП20, с записью в технический формуляр, что при отцепке от состава поезда задавать силу тяги не более 10%, а в случае если локомотив не пришёл в движение - вызывать на место работников вагонного хозяйства.
ВЛ80С-596, South-Eastern Railway
ЭП20-039, Moscow Railway
2ТЭ116-1533, South-Eastern Railway