Цитата (Zafhus, 25.10.2022): > Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ
Спасибо, не знал о ней, но здесь — вряд ли. На оригинале скана номер вагона есть, не резкий, но читается цифра 9 в конце. Это совершенно точно головной вагон из диапазона ЭР2-12хх-13хх.
Цитата (Northern Spirit, 25.10.2022): > Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?
Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ такой была. Но на финляндке в 2000 году ей делать нечего. А больше в голову ничего и не приходит.
Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).
Присмотрелся я к этой "сборной солянке", что видна слева, повнимательнее, и обнаружилась интересная деталь. Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?
Цитата (Николай Веремей, 15.10.2022): > несколько электропоездов тогда пришли с КР в нестандартной расцветке
Цитата (А.Тимохин, 06.11.2019): > список цветных электропоездов "Локомотивного (моторвагонного) депо С-Петербург-Финляндский" (так оно официально называлось в документах) после ремонта в Даугавпилсе в конце 90-х: ЭР2-495, 654, 668, 693, 900 , 973/485, 1025, 1028, 1080, 1347.
Место и направление съемки неточное, фото сделано между существующими Пискаревским и Шафировским путепроводами, а не на пешеходном переходе ст. Ручьи. Разница около 500 метров.
ЭР2-955 , October Railway
ЭР2-654 , October Railway