Все комментарии к фотографиям ЭР2-1279

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Zafhus · 10.11.2022 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> Деревянные переделки на Окт:

Можно ещё вспомнить 310802 и 712004 после Даугавпилса. Деревянные лавки и салонные двери, соответствующие им багажные полки старого образца. Рамы оставили алюминиевыми.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zafhus · 10.11.2022 09:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> 1279 прошла. А не 1289

Да, 1279, конечно. С телефона писал, не на ту цифру нажал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 09.11.2022 12:59 MSK
Фото: 7
Цитата (Zafhus, 09.11.2022):
> Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> > Я опознал. Это ЭР2-1279. Именно у неё был Деревянный вагон ЭР2-127909.
>
> Про него я не знал. Весной 2001 года 1289 прошла КР на ОЭВРЗ, после которого никаких деревяшек в ней уже не было.

Деревянные переделки на Окт:
ЭР2-125306, ЭР2-127807, ЭР2-127909, ЭР2-128007, ЭР2-134710, ЭР2-303101, ЭР2-303102.
С дерева на металл вне КРП:
ЭР2-413: 01-95504-03-04-05-06-08-07-10-09
ЭР1-16609, ЭР2-67506, ЭР2-103401, ЭР2-103410, ЭР2-103603, ЭР2-103604, ЭР2-107005.
ЭР2-997: был павилоновый салон с дверьми аля квадратные ЭР2.
Красноярский салон вне КРП:
ЭР2-977: 01-02-03-04-66905-06-66906-07-66008-09
ЭР2-983: 99501-02-115005-04-05-06-08-07-10-09
ЭР2-8006: 122512-106907-103608-103607-210202-210203-112304-112306
ЭР2-125207, ЭР2-125208
+3
+3 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 09.11.2022 11:11 MSK
Фото: 7
1279 прошла. А не 1289. Хотя, 1289 тоже была. На МЛРЗ вроде. Серый меж окон у одной из первых был. Да, у 1279 не было уже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zafhus · 09.11.2022 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> Я опознал. Это ЭР2-1279. Именно у неё был Деревянный вагон ЭР2-127909.

Про него я не знал. Весной 2001 года 1289 прошла КР на ОЭВРЗ, после которого никаких деревяшек в ней уже не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 09.11.2022 01:09 MSK
Фото: 7
Цитата (Northern Spirit, 25.10.2022):
> Присмотрелся я к этой "сборной солянке", что видна слева, повнимательнее, и обнаружилась интересная деталь. Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?

Я опознал. Это ЭР2-1279. Именно у неё был Деревянный вагон ЭР2-127909. Просьба добавить.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 07.11.2022 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.11.2022):
> Ну я предположим 3 вагона вспомнил как здрасьте, и дело явно ими не ограничивалось (Это без хирургического вмешательства да). Допустим ЭР2-303302, ЭР2Р-706402, 04. Это самое поверхностное. Все "пожарные", все дровяные после.

Да ерунда это все, говорю же. Даже не тратьте время на дальнейшее вспоминание. Еще раз скажу, что замена рам (да и вварка новых листов металла) не находилась в прямой взаимосвязи с количеством сгоревших вагонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 07.11.2022 14:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 07.11.2022):
> Цитата (IronJohn, 29.10.2022):
> > Ну вот, для примера
>
> Спасибо, круто, а ещё есть? :)

Штук 10 папок на ДЛРЗ под названием "Окраска локомотивов". Все толстые, все под 200-300 страниц. Так что есть многое. Проще тебе написать, по каким номерам нужны цветовые схемы, а я поищу :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.11.2022 04:17 MSK
Фото: 248
Цитата (IronJohn, 29.10.2022):
> Ну вот, для примера

Спасибо, круто, а ещё есть? :)

Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> не изготавливали новые

Деревянные рамы у них абсолютно точно были новые, я это хорошо помню. А в остальном наши версии как раз стыкуются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 03:49 MSK
Фото: 443
Ну я предположим 3 вагона вспомнил как здрасьте, и дело явно ими не ограничивалось (Это без хирургического вмешательства да). Допустим ЭР2-303302, ЭР2Р-706402, 04. Это самое поверхностное. Все "пожарные", все дровяные после.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 07.11.2022 03:40 MSK
Нет фотографий
Таких погорельцев было 2-3 вагона. По остальным были другие причины, а не пожары.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 03:27 MSK
Фото: 443
Но тем не менее, ДЛРЗ отметился восстановлением погорельцев, конкретных погорельцев, где иногда аж фрагмент кузова вагона вваривался (Кстати мне до сих пор интересно, нахрена, не проще было Засулаукского донора перебить целиком?). Вот прямо сейчас не готов вспомнить самые дикие номера номера, но тем не менее были - с гофрированной крышей над тамбурами и гладким центром. И сваренные относительно аккуратно, и "в понедельник". И такие секции вполне себе щеголяли ранними элементами отделки, явно снятыми с вагонов б/у. И если с оконными рамами я готов поверить в новодел - не больно великой хитрости столярное изделие, то в те же салонные двери, поверю не особо. А заодно и в диваны.
Реечный рижский диван только кажется простейшим изделием, а на деле - это ни разу не так, проверено. Начать хотя бы с того что он неразборный и склеен в шип.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 07.11.2022 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> У меня версия другая: не изготавливали новые, а брали со всяких разоборудованных вагонов депо Засулаукс или "залётных" машин, забракованных при дефектоскопии(ну и всякие сплотки, уходившие в Латвию на металлолом(там что-то из брянских ЭР9П засветилось).

Нет. Изготавливали сами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.11.2022 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 06.11.2022):
> слишком много пожаров получается

Пожаров и в правду довольно много было. За вычетом явно восстановленных силами ДЛРЗ "гладкокрышных" вагонов 11__+ номеров остаётся огромное количество изначально не дровяных на Московской ж.д.. Тогда почти всё подобное гнали именно в Даугавпилс(чуть ли не единственный пример восстановления дома(т.е. на МЛРЗ) - 120201, но это закончилось тем, что вагон до конца его дней в 2008 году был наречён "ятаганом"(у Максима Терёхина имеется фото, красноречиво показывающее его сходство с сим холодным оружием).

Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> деревянные рамы были проще и дешевле в изготовлении, их можно было сделать на самом заводе, а не закупать где-то ещё

У меня версия другая: не изготавливали новые, а брали со всяких разоборудованных вагонов депо Засулаукс или "залётных" машин, забракованных при дефектоскопии(ну и всякие сплотки, уходившие в Латвию на металлолом(там что-то из брянских ЭР9П засветилось). Из подобных случаев вспоминается внезапное появление оконных блоков от "Спецтехнология" на нескольких ЭД2Т, где их отродясь не было. А всё заключалось в том, что ЭД4МК-0048 в 2010 году внезапно получила на половине вагонов оконные блоки от "Стекломаша" и излишки снятых сбросили на МЛРЗ(затем такое провернули при переоборудовании апрелевской "шайки" ЭД4МК)
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 06.11.2022 22:33 MSK
Нет фотографий
Ну вот, это уже ближе к истине. А то слишком много пожаров получается :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.11.2022 22:31 MSK
Фото: 248
Эта версия не объясняет, почему такие рамы были только в отдельных вагонах, а в других сохранялись металлические. Моя версия — деревянные рамы были проще и дешевле в изготовлении, их можно было сделать на самом заводе, а не закупать где-то ещё. Поэтому при нехватке исправных металлических рам на все вагоны у части из них рамы менялись на деревянные полностью, а освободившиеся металлические рамы шли на комплектацию других вагонов.

А пожар мог быть лишь одной из многих возможных причин таких изменений.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 06.11.2022 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).

А вот интересно - с чего все решили, что деревянные рамы появились вследствие пожара? Почему бы не предположить, что это была такая установка - ставить деревянные рамы после КР на ДЛРЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 25.10.2022 23:34 MSK
Нет фотографий
Из тех, что ходили на финляндке, вспомнил 128007 (как раз после Даугавпилса стал деревянным), но он не головной.
+2
+2 / –0
««12»»