Цитата (Andrew-NNG, 01.08.2014): > По поводу того, что были и полные составы П-серии, построенные в кузовном варианте серий Е и Т - спасибо за уточнение :). Не обратил внимания, ибо от ТЧ-7 таких П-составов не видел.. Просто плоскомордых ЭР9П не было в ТЧ-7.
Я как раз-таки помню составность 23007-63002-63003-23008-23005-23006-23004-23003-23002-23001. А что вагоны отцепляли, а потом прицепляли произвольно по порядку - то не секрет.
> Конечно же, вагон 63002, находящийся в сцепе с головой 23007, даже судя по рёбрам жёсткости на крыше построен не ранее 1974 года (тогда как основной состав - в 1968 году), но ровесником серии "Е" секция 630 не является, так как это секция ЭР9П, а вот плоскомордых "П", строившихся в период в 1974-1975 годах (с номера 345 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2000 по номер 377 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2008-07-09-2634) таки ровесником приходится.
По поводу того, что были и полные составы П-серии, построенные в кузовном варианте серий Е и Т - спасибо за уточнение :). Не обратил внимания, ибо от ТЧ-7 таких П-составов не видел.. А так суть в том, что кузовное исполнение именно более позднее, чем у основного состава. Соответственно и построены эти секции позже основных составов. Ну или как минимум 630 секция (ну, хотя и три иные наверняка тоже даже просто по нумерации).
ЧС4Т-372 , Gorky Railway
ЭР9ПК-324 , Gorky Railway