RailGallery
ЭР9ПК-324
Россия, Владимирская область, станция Вековка
Russia, Vladimir region, Vekovka station
Электропоезд сразу после ТР-3, поэтому выглядит очень свежо!

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 21 октября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 23:28 MSK
Просмотров — 738
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.04.2013 14:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР9ПК-324

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:03.1971
Списан:11.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 8-вагонной составности

С завода был отправлен на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для испытаний опытной выпрямительной установки вагона 04.

Эксплуатация:
После испытаний поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
__.1974 — до 10-вагонной составности дополнен секцией 62402-62403
10.2015 — отставлен от эксплуатации

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13156617 (исключен 10.10.2019)
02 — 13233911 (исключен 01.11.2022)
03 — 13381561 (на 05.2019 г. находился на базе запаса 435 км, исключен 01.11.2019)
04 — 13233986 (исключен 14.10.2019)
05 — 13381538 (исключен 01.11.2022)
06 — 13234026 (исключен 14.10.2019)
08 — 13233960 (на 05.2019 г. находился на базе запаса 435 км, исключен 01.11.2019)
09 — 13156625 (исключен 10.10.2019)

Ремонт:
01.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (составность 32401-32404-62103-62102-62303-62302-62402-62403-32406-32409)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:21.10.2007 16:57
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:9.954 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
29.04.2013 14:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Первые 4 вагоны все разные?
0
30.04.2013 10:01 MSK
Ссылка
РВЗ-6М2
красавец))
+1
30.04.2013 14:30 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
Очень красивое фото, ног сейчас покрасили в фирменные цвета РЖД
0
30.04.2013 19:20 MSK
Ссылка
art-trans
Шоб у нас такой ТР-3 делали!
0
04.02.2014 09:45 MSK
Ссылка
serzh17777
У нас тоже хорошо красят на ТР-3.
0
01.08.2014 10:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Цитата (Сергей Анфимов, 29.04.2013):
> Первые 4 вагоны все разные?

Ну, этот состав в принципе разобранно-сборный :). По состоянию на 2002 год отдельные вагоны 324 были в других составах - 322, 323. Когда те составы проходили капиталку в 2004-05 годах, те добавленные от 324 вагоны прошли вместе с ними. А "основной" состав 324 прошел капиталку да, в конце 2002, и вышел десятивагонным. Там было четыре вагона собственно от 324 (кстати, головной "задний" вроде таки 09 был, а не 07), и шесть дополнительных вагонов 62102, 62103, 62302, 62303, 62402, 62403. Как понимаете, 02 были моторные и 03 прицепные. Еще одна пара таких допвагонов, а именно 63002 и 63003 работала в эр230п составе, в этом самом 230 было очевидно, что 630 вагоны намного новее - скорее всего ровесники как минимум Е-серии, ибо другие по сравнению с 230 отделка и остекление. В 324 после капиталки очевидной разницы не было.
0
01.08.2014 12:06 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Вот ЭР9П-324 после КРП http://www.el-train.ucoz.ru/news/2007-05-06-814 , указано и полное наполнение состава. Вообще, 322, 323 и 324 от построения восьмивагонные, но "задние" головы обозначены "09". Их дополнили секциями 621 (в 322), 623 (в 323) и 624 (в 324). Однако, в процессе эксплуатации почему-то эта составность не соблюдалась. Вот ЭР9П-322 до КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-998 (здесь секция 32402-32405), вот ЭР9П-323 до КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1002 (здесь секция 32403-32408). При этом ЭР9П-324 эксплуатировалась в наполнении 32401-32404-32203-32206-62402-62403-32409-32409. А вот ЭР9П-230 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2007-05-06-785 . Как видно, секция 630 работала в составе не в паре, а была разбросана по составу. Конечно же, вагон 63002, находящийся в сцепе с головой 23007, даже судя по рёбрам жёсткости на крыше построен не ранее 1974 года (тогда как основной состав - в 1968 году), но ровесником серии "Е" секция 630 не является, так как это секция ЭР9П, а вот плоскомордых "П", строившихся в период в 1974-1975 годах (с номера 345 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2000 по номер 377 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2008-07-09-2634) таки ровесником приходится.
0
01.08.2014 22:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Цитата (Регион 33 РФ, 01.08.2014):
> А вот ЭР9П-230 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2007-05-06-785 . Как видно, секция 630 работала в составе не в паре, а была разбросана по составу.

Я как раз-таки помню составность 23007-63002-63003-23008-23005-23006-23004-23003-23002-23001. А что вагоны отцепляли, а потом прицепляли произвольно по порядку - то не секрет.

> Конечно же, вагон 63002, находящийся в сцепе с головой 23007, даже судя по рёбрам жёсткости на крыше построен не ранее 1974 года (тогда как основной состав - в 1968 году), но ровесником серии "Е" секция 630 не является, так как это секция ЭР9П, а вот плоскомордых "П", строившихся в период в 1974-1975 годах (с номера 345 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2000 по номер 377 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2008-07-09-2634) таки ровесником приходится.

По поводу того, что были и полные составы П-серии, построенные в кузовном варианте серий Е и Т - спасибо за уточнение :). Не обратил внимания, ибо от ТЧ-7 таких П-составов не видел.. А так суть в том, что кузовное исполнение именно более позднее, чем у основного состава. Соответственно и построены эти секции позже основных составов. Ну или как минимум 630 секция (ну, хотя и три иные наверняка тоже даже просто по нумерации).
0
02.08.2014 01:37 MSK
Ссылка
М-95
Цитата (Andrew-NNG, 01.08.2014):
> По поводу того, что были и полные составы П-серии, построенные в кузовном варианте серий Е и Т - спасибо за уточнение :). Не обратил внимания, ибо от ТЧ-7 таких П-составов не видел..
Просто плоскомордых ЭР9П не было в ТЧ-7.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.