Цитата (Антон1984, 06.08.2023): > Его бы на ретро поездки на Кисловодск...
А машину вообще поднять можно? Он внутри почти полностью вырезан, если судить по фотографиям. Одного трансформатора для работы такой техники мало, да и Кисловодск уже давным-давно под переменным током. Первые машины № 25 и 26, перед эксплуатацией на Южной ж.д. , пришли в депо Буй на обкатку, я думаю, что там ему и место в качестве памятника или рабочего экспоната. Бабаево - станция стыкования, есть линия на СПБ. Безусловно, было бы хорошо видеть электровоз в рабочем состоянии, однако, стоит смотреть на мир не фантазиями или иллюзиями, а фактами! 033 в простое не первый день, все что ценное с него давно вытащили, на восстановление потребуется много средств, 065 или 069 более ездовыми будут, чем этот. Да и в Волхове сохраняли машины в более родном виде, нежели в Минеральных Водах. Стоит обратить внимание на отдельные узлы и детали, токоприемник от постройки уже заменен на неродной тип для данного электровоза. П-82 ставились только на опытных машинах.
Цитата (Ivan_Korshun, 05.08.2023): > И когда же их заберёт Свердловский МЖТ и заберёт ли вообще?
Штука в том, что технику куда-то ставить надо, а места не особо много. На базах запаса и так все забито, а на станции оставить технику такое себе. Есть конечно предположение что технику могут постепенно начать размещать в стенах будущего жд музея в Екатеринбурге, но как оно будет по факту - неизвестно.
Написал было про ЭР2Р-7001, а потом проморгался и посмотрел внимательнее - а нет, не она. Поручень тут как у ЭР22М и ЭР22В, но при этом это естественно не ЭР22В (Т.к низковыходная) и не ЭР22М, т.к у последних сигнальные фонари на крыше в коробке.
ЭР7К-3 , Moscow Railway