Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то
Потому что РЖД и Синара, которые равно одинаково замешаны в появлении Ласточек - Фистингов, и равно одинаково заинтересованы в их производстве.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов
Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Были б нужны — были бы и заказы
Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны
Были б нужны — были бы и заказы. Но их нет, и это неудивительно: для подобных тачек и случаев в целом нужны полноценные инфраструктурные преобразования, дабы была возможность пускать их не реже, чем раз в полчаса, а по-хорошему — раз в 10-15 минут, иначе весь смысл от них теряется, и достаточно обычного пригорода, останавливающегося в черте города. Денег на такое ни в одном из регионов нет — даже Питер не чешется запилить какие-нибудь ПЦД, однако это было бы актуально для любого города-миллионника
> В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся.
Согласен.
>Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
А что есть серьезные проблемы с надежностью? Просто думаю, что нет смысла ничего дорабатывать, и так купят. Аналогов то нет. С импортными двигатаелями то в чем проблема? Волжанин спокойно предлагает продукцию с двигателями МАН.
Цитата (Плотников П, 18.02.2024): > А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся. Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
Цитата (CrazyWad, 18.02.2024): > Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. > > Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла.. > Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
Ну допустим островным не большим государствам, такая мобильная электростанция.
>Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)
Шутки про убийства людей, это новый тренд?
> В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
Цитата (ATol, 17.02.2024): > Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Сапсаны можно и выкинуть. Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :) А смысл теперь Штадтлеры покупать? В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.
Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла.. Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
Цитата (saxa, 17.02.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024): > > привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс? > > АО "Ангстрем" так не считает
И насколько активно производство и применение зеленоградских изделий?
Цитата (ATol, 17.02.2024): > Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых > В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
Ну не знаю в 2004 году моторолла была примерно в цене Сименса, только Сименс был... Телефон моторолла т190/т191.
> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Что-то мне подсказывает, что за господином Якуниным стоит только один человек, это Владимир Владимирович Путин, наш президент. Который очень любил встречаться с немецкими бизнесменами, и всячески приглашал немецкий бизнес, обещая ему комфортную обстановку в нашей стране. По этой причине подозревать нашего президента в "договорняке", а тем более дать срок Якунину и "его шайке", я бы поостерегся.
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024): > ... Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше. Да без проблем. Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры. Дерзайте.
Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2024): > А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
Европейско-японские на выходе получаются дороже за счёт параллельного импорта: прохождение через множество фирм-прокладок, которые хотят кушать, закономерно повышает исходный ценник, чего нет в случае с китайцами, которых можно невозбранно поставлять напрямую
ВЛ11-341, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-122, Sverdlovsk Railway