Цитата (IronJohn, 15.08.2023): > Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > > Причем тут "ныть про длинные вагоны", если отдельные таковые в прямом смысле не влезают в цех?! > > Ну за эту чушь Ikarus достойно ответил. >
По приходу к нам ВЛ15 а они в 1.5 раза длиннее ВЛ10/11 у нас часть ПТОЛов удлинили.
Депо Металлострой (открытое в 2000году) 33.34.35 пути были заточены под 10 вагонные ЭР2,Т, ЭТ2,м, а вот 10 вагонная ЭД9Т уже не влезала на канаву на пол вагона. Потом все разрешилось, когда стали 8 вагонными бегать.
Цитата (Ammendorf, 12.08.2023): > Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.
Я в 2008 самолично на списанном головном вагоне ЭР2-301 накопал светло-голубую окраску, который состав имел в 1965-1967 годах. И?
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > Причем тут "ныть про длинные вагоны", если отдельные таковые в прямом смысле не влезают в цех?!
Ну за эту чушь Ikarus достойно ответил.
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > А ради столь малой серии в 70 машин что то переделывать - не имело смысла.
Если бы надо было что-то "переделывать" - то МПС и не заказывало бы. В обширнейшей переписке между МПС и министерством по ЭР22 об этом и речи не было. Да черт с ней, с пруфами и перепиской! Включите логику. Пожалуйста. Это же очевидно.
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > Проще их извести как нелюбимое дитя под предлогом мелкосерийности.
Отработали ЭР22 свой срок и были списаны. Формулировка "исключить из инвентаря ввиду опытной конструкции" в МПС широко применялась, но ни разу - к списанию ЭР22. Документы предоставить вам для ознакомления?
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > К слову, насколько знаю я, дитя было не любимое от рождения, т.к показатели выполнения плана считались в вагонах, а тут их 8, против 10-12 в 19-метровках.
Уууух. Забористо. "Насколько я знаю" - это кто поделился такой информацией?
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > Ну в любом случае, не просто же так "перспективную серию" слили при первой же возможности, перейдя обратно к 19-метровым верно?!
Душевно советую перечитать Ракова. Там есть ответ на ваш вопрос.
Вы говорите, да не заговаривайтесь. Дело исключительно в стоимости ремонта. Видимо РЖД с Тамбовским и Воронежским ВРЗ не договорились. О мелкосерийности в отношении ремонта на ВРЗ не может быть и речи, так как всё их оборудование обеспечивает ремонт любого ПС. Любой ВРЗ может ремонтировать как пассажирский, так и грузовой ПС, не особо напрягаясь.
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > Это вагоноремонтный завод, а не какое-то левое ПТО. На заводе могут сделать абсолютно всё
Продолжу за Артура. Отойдём от темы МВПС в сторону простых ЦМВ. Есть такой поезд, как "Невский Экспресс" и его вагонам потребовался КР(их же насиловали не вынимая почти 20 лет), но тут наступила проблема с местом ремонта. Да-да, и Тамбовский, и Воронежский(и иже с ними мелкий Владикавказский) ВРЗ отказались брать такую мелкосерийную вещь и кое-как пропихнули на МЛРЗ, который за период с 2019 года оживил лишь горстку вагонов под 2 состава-огрызка. Да, капиталят их в цеху, который когда-то "Спецремонт" занимал, а ныне там и РА-шники ремонтируют, но вот ЦМВ всё же проще по конструкции будет...
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023): > Ух ты, как интересно. Уже до стапелей и тех. документации добрались. Растём. Теперь по порядку. Во-первых на заводе стапели можно подогнать к любому вагону, это проблемой не является. Во-вторых, касательно именно этой серии электричек тех. документация не является проблемой вообще. Завод остался. Нужно просто сделать на него запрос. И всё. И в-третьих. Ремонтировать всегда дешевле, чем покупать новое. И ремонт этой серии не сложнее ремонта ЭРки, так как отличий там не очень и много. Они в основном по кузову и компрессору. Так что ремонт этих электропоездов большой проблемой для завода не будет. Нужно лишь желание произвести ремонт.
Вообще если и производить КР,то с модернизацией с заменой компрессора он в ЭПЛке украинский,но в России аналоги есть.
Ух ты, как интересно. Уже до стапелей и тех. документации добрались. Растём. Теперь по порядку. Во-первых на заводе стапели можно подогнать к любому вагону, это проблемой не является. Во-вторых, касательно именно этой серии электричек тех. документация не является проблемой вообще. Завод остался. Нужно просто сделать на него запрос. И всё. И в-третьих. Ремонтировать всегда дешевле, чем покупать новое. И ремонт этой серии не сложнее ремонта ЭРки, так как отличий там не очень и много. Они в основном по кузову и компрессору. Так что ремонт этих электропоездов большой проблемой для завода не будет. Нужно лишь желание произвести ремонт.
Вы серьёзно вот про неважность про длину цехов? Может и стапели неважны? И техдокументация это шутка какая-то? Возможно всё, конечно, но стоит соизмерять уникальность конструкций... Это не к руководству вопросы, а к здравому смыслу и экономической составляющей.
Цитата (Ammendorf, 12.08.2023): > Я эту дискуссию продолжать не хочу, т.к это лишено всякого смысла. Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.
Не хотите, не продолжайте. Только вот не надо рассказывать про длину цехов и малость серии. Это вагоноремонтный завод, а не какое-то левое ПТО. На заводе могут сделать абсолютно всё. А если не делают, то это вопросы исключительно к руководству завода. Не более того.
Я эту дискуссию продолжать не хочу, т.к это лишено всякого смысла. Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.
Вы бы для начала побывали и на МЛРЗ и на КрЭВРЗ, а потом рассказывали о длине цехов. Всё там влазит. Проблема в домкратах. но при желании она легко решаемая. И за мелкую серию тоже не надо рассказывать. Всё зависит как от желания заказчика выполнить ремонт, так и от желания исполнителя его выполнять. На КЭВРЗе всё спокойно ремонтируется, несмотря на серийность и длину вагонов.
Причем тут "ныть про длинные вагоны", если отдельные таковые в прямом смысле не влезают в цех?! А ради столь малой серии в 70 машин что то переделывать - не имело смысла. Проще их извести как нелюбимое дитя под предлогом мелкосерийности. К слову, насколько знаю я, дитя было не любимое от рождения, т.к показатели выполнения плана считались в вагонах, а тут их 8, против 10-12 в 19-метровках. Ну в любом случае, не просто же так "перспективную серию" слили при первой же возможности, перейдя обратно к 19-метровым верно?!
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 11.08.2023): > > Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит? > > Где я писал, что одно "говно, а другое "рулит"? И да, плевались на МЛРЗ от ЭР22 из-за нетипичного кузова, а уж когда ЗИПа на них не стало, то куча машин уходила туда с "One way ticket" на запчасти, дабы остальное хоть как-нибудь продержать на ходу.
Всё зависит от самого завода. В ЭР22 ничего такого страшного не было. Значит так хотели ремонтировать.
> Что же касается Киевского ЭВРЗ, то он мне напоминает своим стремлением по ремонту всего и вся ОЭВРЗ(а там, напомню, даже ЭД2Т, ЭТ2/2М и ЭД4М успели КР-1 пройти). Только вот это были массовые серии, а не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью
Представьте себе, это всё и вся ещё и как-то ездит после этого ремонта. Да, ремонт там не очень, но ремонтируют там много чего. Даже 2 электрички EJ675 отремонтировали. И чем КЭВРЗ лучше того же МЛРЗ? Да ничем. Просто желания больше что-то делать, а не ныть про "малую серию", "длинные вагоны" и прочую фигню.
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023): > не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью Механическая часть вполне себе нормальная тем более,что ее производить могут ,за моторные вагоны молчу там ходовка от ЭР2т,силовая схема тоже от ЭР2т,и вспомогательная тоже в принципе,но увеличилось количество датчиков ,и т.п. В ходу как по мне ЭПЛка мягче ЭД4м,опять же не стоит забывать про качество ремонта,если он хороший,то и поезда хорошо работают ЭПЛ в плане ремонта "нежный" поезд с хреновым ремонтом она хреново работает. ЭПЛ имеет свои преимущества над ЭД4М,ну и естественно есть минусы.
Цитата (Ikarus280, 11.08.2023): > Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?
Где я писал, что одно "говно, а другое "рулит"? И да, плевались на МЛРЗ от ЭР22 из-за нетипичного кузова, а уж когда ЗИПа на них не стало, то куча машин уходила туда с "One way ticket" на запчасти, дабы остальное хоть как-нибудь продержать на ходу. Что же касается Киевского ЭВРЗ, то он мне напоминает своим стремлением по ремонту всего и вся ОЭВРЗ(а там, напомню, даже ЭД2Т, ЭТ2/2М и ЭД4М успели КР-1 пройти). Только вот это были массовые серии, а не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью
ЭД4М-0042 , North Caucasus Railway