Меня другой вопрос интересует: неужели проще кврить и передавать из рук в руки франкенштейнов на базе ВЛ10, нежели новье на базе 2ЭС4К строить? 10-ки-то тоже не вечны. Одно время не понимал контраста закупки в КЖД новых ЭП2Д, РА3,ТЭП70БС и перегона пускай модифицированных, но ВЛ10
Объясните мне кто-нибудь,в чем прикол гадать на кофейной гуще? =/ Или все отметившиеся комментаторы собираются ехать за этими электровозами в место их передачи?
Цитата (Николай, 30.03.2023): > Ну значит наиболее вероятные варианты такие. Либо всё в ДНР, либо действительно в Абхазию, там как раз ждут ещё 2 ВЛ10. Ну посмотрим.
Эти для Абхазии сильно сложные, тут уже БВ-2 идёт, а не КВЦ.
Цитата (Виталий_DSK, 30.03.2023): > плюс та-же нехватка электровозов, десятки гоняют
У них 9 ВЛ10, как я помню 2 на Луганском участке, и 7 на участке Красная могила-Дебальцево. Цитата (Виталий_DSK, 30.03.2023): > На луганской железке движение интенсивней, чем на той-же донецко
Сомневаюсь, что там прям супер мега движ, у нас тоже грузопоток большой в Иловайске часто парки забиты, и поэтому составы "бросают", то по Харцызску, то по другим станциям, а ВЛ8 наши убитые причём очень сильно, ещё в феврале того года с Кургана должны были нам передать ВЛ10, ну известные события внесли свои коррективы.
ფოტოები: 370 · ლოკალური რედაქტორი — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (MadMax, 30.03.2023): > Значит пока лидирует версия, что в ДНР?
А депо Родаково не рассматриваете как вариант? На луганской железке движение интенсивней, чем на той-же донецкой, плюс та-же нехватка электровозов, десятки гоняют, а вот восьмерок вообще не видел.
Цитата (Funny Toad, 30.03.2023): > Цитата (Vladok, 29.03.2023): > > В Крыму не хватка электровозов? > > Скорее всего они нужны для летних пассажирских поездов
ВЛ10-1409 , North Caucasus Railway
ВЛ10-1426 , North Caucasus Railway