კომენტარები –თან ВЛ10-1409

კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· 7»»
ლინკები
Aendry · Люблино-Сортировочное · 03.10.2024 23:46 MSK
ფოტოები: 16
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать)

Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 03.10.2024 23:34 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> Не поймите меня неправильно, но, блин, ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?
Все вопросы к Рыбному, в Ясиноватой и так сделать невозможно (((
+4
+4 / –0
ლინკები
Xeon · 03.10.2024 23:21 MSK
არ არის სურათები
Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч. Да и в целом видно, что стараются, насколько могут, содержать ПС в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 03.10.2024 20:23 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?

Ещё когда были раздельные ГУП "Железные дороги ДНР" и, соответственно, "Железные дороги ЛНР" залез на сайт последней и ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами. Знаете - за такие деньги я бы и так делать не стал, дешевле и достойней дома сидеть перебиваясь случайными заработками. Надеюсь при нынешней структуре получше стало, но что-то сомнения берут... Это я к тому, что, видимо, "как нам платят - так мы и работаем".
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.10.2024 16:35 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!
+6
+7 / –1
ლინკები
Антон1984 · 03.10.2024 14:11 MSK
არ არის სურათები
Действительно смотрится так себе
+3
+3 / –0
ლინკები
parallax_anye · 03.10.2024 14:02 MSK
არ არის სურათები
Ужасающее цитирование ради четырёх слов.
+7
+10 / –3
ლინკები
lav-modelist · Msk · 03.10.2024 13:18 MSK
ფოტოები: 85
Дырка от звезды осталась, решили чего добру пропадать (и наделали ещё 8 дырок)
+19
+19 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 03.10.2024 12:22 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> > Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
> Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
> А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
> А где гнездо для ключа электроотопления?

Нету тут электронных карт
0
+3 / –3
ლინკები
Кошакур · 03.10.2024 12:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
А где гнездо для ключа электроотопления?
+6
+6 / –0
ლინკები
Ярослав Денисович · NR · 03.10.2024 11:30 MSK
ფოტოები: 76
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом
+4
+4 / –0
ლინკები
Паровозыч · 03.10.2024 10:51 MSK
არ არის სურათები
Не поймите меня неправильно, но, блин, ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?
+10
+12 / –2
ლინკები
Кошакур · 03.10.2024 10:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ss760, 03.10.2024):
> Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> А откуда ж ещё брать...>
Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).
+4
+4 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.10.2024 09:38 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
А откуда ж ещё брать...
+3
+3 / –0
ლინკები
ss760 · Msk · 03.10.2024 09:33 MSK
ფოტოები: 370
Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…
+6
+6 / –0
ლინკები
Maxim · Пост Б · 03.10.2024 08:49 MSK
ფოტოები: 1067
Краску списать.
+7
+8 / –1
ლინკები
warmike_1 · 03.10.2024 02:59 MSK
არ არის სურათები
А зачем перекрашивали из корпоративного окраса в зелёный, а потом обратно?
+8
+8 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 03.10.2024 01:24 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Айдар, 02.10.2024):
> В деповских условиях получается эпт и отопление пассажирских вагонов оборудовали.

Да в СЛД Рыбном, при проведении ТР-3
+8
+8 / –0
ლინკები
NikolasRZD · S-KAV · 02.10.2024 23:10 MSK
ფოტოები: 39
Цитата (Айдар, 02.10.2024):
> .

в рыбном делали
+7
+8 / –1
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 02.10.2024 21:36 MSK
ფოტოები: 73
Длинный состав, так ещё и ВЛ10 перекрасили..
+12
+12 / –0
««12345 ··· 7»»