Цитата (Leha, 31.07.2017): > Двойная тяга это когда в тяге участвуют два локомотива. В пассажирском движении этого почти не было, не бывает, разве что можно вспомнить ЧС2 и то по СМЕ, ну либо редкие случаи, вспоминаются фотографии с приволжской вроде дороги, где на коротком участке подъема к ЭП1 цепляют ВЛ80С.
> С каких это пор пасс поезда у нас стали под двойной тягой ходить ? Тут скорее просто перегонка холодного тепловоза ! Пересылка тепловоза в горячем состоянии, это нормальное явление.
Второй тапок просто перегоняют в составе пассажирского, под поезд или из под него. Запущен не запущен это вопрос второй, локомотиву к слову для собственных нужд нужен сжатый воздух.
Я не собираюсь ни с кем не спорить не доказывать, на станции Жлобин сам видел 2 запущеных тепловоза, и 2 локомотивные бригады. И сейчас вроде бы не зима чтобы тепловоз гнать в горячем состоянии.
Двойная тяга это когда в тяге участвуют два локомотива. В пассажирском движении этого почти не было, не бывает, разве что можно вспомнить ЧС2 и то по СМЕ, ну либо редкие случаи, вспоминаются фотографии с приволжской вроде дороги, где на коротком участке подъема к ЭП1 цепляют ВЛ80С.
Цитата (Vito, 31.07.2017): > Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2017): > > Двойная тяга, красота. > > С каких это пор пасс поезда у нас стали под двойной тягой ходить ? Тут скорее просто перегонка холодного тепловоза !
И локомотивная бригада, с запущенным тепловозом перегоняется, да?
ТЭП70-0379, Belarusian Railway