კომენტარები –თან ЭП3Д-0137

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Андрей Никольский · 03.12.2024 21:32 MSK
არ არის სურათები
Красавец!)
+28
+29 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2024 14:25 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вашими маршрутами я туда даже до второго пришествия не дойду
+1
+2 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 14:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > А что лучше с вещами - переход с Кольцевой на Киевскую на экспресс или в Саларьево/Филатовом луге на автобус? Без подсказок. Или лучше сами проедьте, потом мне расскажите
>
> Очевидно, первое: и быстрее, и гарантированно займёшь сидячее место. Тем более с вещами

Два банана! Как говорил мой учитель по ОБЖ. Все, спор с моей стороны окончен, хотите продолжения - идите на МЖА.
–1
+1 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2024 14:10 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> А что лучше с вещами - переход с Кольцевой на Киевскую на экспресс или в Саларьево/Филатовом луге на автобус? Без подсказок. Или лучше сами проедьте, потом мне расскажите

Очевидно, первое: и быстрее, и гарантированно займёшь сидячее место. Тем более с вещами
0
+0 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 14:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (xxil, 04.11.2024):
> > Все, хорош, мне надо прекращаться что-либо доказывать
>
> Держитесь, этот спор уже практически за Вами.
> Можно сказать - победа близка к одержанию.

Как говорится, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, поддерживайте на бусти....))))
–1
+2 / –3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2024 14:08 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> Нет, потому что цель примера была - указать на то, что не всегда следует полностью полагаться на карты-стрелочки. Тем и прекрасен мой пример, что он универсален как для час пик, так и во вне час пик. Подольск - Театр на Таганке. Уж, простите, но к зданию театра рельсы не проложили.

Карты-стрелочки вы сами придумали и сами же опровергли — зачем?

Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> Правильно! И чтоб не попасть в поток - лучше всего ему сразу уезжать на D4 до Внуково. Более того, сравните переход на Комсомольскую кольцевую с Ленинградского или переход на D4? что лучше. Тут без альтернативы переход на D4.

Хм... Спуститься сразу в переход или пройти ещё метров сто по улице — действительно, без альтернативы прошкондыбать гораздо лучше (нет)
0
+0 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 14:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> В вашем же случае ему придётся его преодолевать ещё и при посадке на автобус.

А что лучше с вещами - переход с Кольцевой на Киевскую на экспресс или в Саларьево/Филатовом луге на автобус? Без подсказок. Или лучше сами проедьте, потом мне расскажите
0
+1 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 14:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> В искомом же весь этот людской поток Пётр в любом случае заденет ещё на Комсомольской, а затем — вполне комфортно и без давки попадёт на экспресс на Киевском вокзале

Правильно! И чтоб не попасть в поток - лучше всего ему сразу уезжать на D4 до Внуково. Более того, сравните переход на Комсомольскую кольцевую с Ленинградского или переход на D4? что лучше. Тут без альтернативы переход на D4.
0
+1 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 14:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> При этом, опять-таки, изначально выступая за якобы прямое сообщение без необходимости пересадок, вы приводите в пример прыжки с электричек на автобусы. Как-то странно вы, приводя такой пример, учитываете эти детали, а предлагая свой вариант — нет. Какой-то однобокий у вас выходит опыт, не находите?

Нет, потому что цель примера была - указать на то, что не всегда следует полностью полагаться на карты-стрелочки. Тем и прекрасен мой пример, что он универсален как для час пик, так и во вне час пик. Подольск - Театр на Таганке. Уж, простите, но к зданию театра рельсы не проложили.
0
+1 / –1
ლინკები
xxil · Okt · 04.11.2024 13:32 MSK
ფოტოები: 24
> Все, хорош, мне надо прекращаться что-либо доказывать

Держитесь, этот спор уже практически за Вами.
Можно сказать - победа близка к одержанию.
0
+0 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2024 12:54 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ключевое слово — «почти», серебряный вы наш. Это во-первых. Во-вторых, вы в предыдущем своём комментарии сравнили зашрузку в час пик со свободными экспрессами. В искомом же весь этот людской поток Пётр в любом случае заденет ещё на Комсомольской, а затем — вполне комфортно и без давки попадёт на экспресс на Киевском вокзале. В вашем же случае ему придётся его преодолевать ещё и при посадке на автобус. При этом, опять-таки, изначально выступая за якобы прямое сообщение без необходимости пересадок, вы приводите в пример прыжки с электричек на автобусы. Как-то странно вы, приводя такой пример, учитываете эти детали, а предлагая свой вариант — нет. Какой-то однобокий у вас выходит опыт, не находите?
0
+2 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 12:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> Для этого существуют расписания, с помощью которых ничего подгадывать не надо, а уж тем более, ждать по 50 минут, в отличие от непредсказуемо движущихся автобусов, которые даже расписание не соблюдают, причём, в силу объективных причин. Будучи москвичом, вы не могли бы этого не знать

Дайте мне бензопилу))) Все, хорош, мне надо прекращаться что-либо доказывать, против аргумента "и - что" я бессилен!!!

мой золотой, на Киевском шоссе для автобусов почти везде выделенка!
–1
+1 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 12:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> И после этого вы будете говорить, что вы местный, утверждая, что другие — не москвичи?

Marat Elektrichka, без обид, но вы рассказывая свои аргументы, смешно ошибаетесь во многих деталях. Я вижу , что вы обосновывая мне свою позицию, скорее параллельно прокладываете навигацию по Я-картам или по 2-Гис, но есть такая штука как опыт. Который собственно и дает мне полное понимание картины. Хотите эксперимент? Даю условие задачи - исходная позиция МЦД Подольск - конечная точка Театр на Таганке. Как лучше всего добраться по маршруту? Опция - час пик. Что делает Я-карты? Они рисуют маршрут через Царицыно D2 по зеленой ветке метро c переходом по Павелецкой на кольцо. Справедливо? Безусловно. Дублирующий маршрут D2 до Текстильщиков и с посадкой на ТКЛ. Справедливо? Безусловно. А какой самый лучший маршрут по моей версии? Доехать до платформы Калитники и сесть на автобус e70 ну или М7, как повезет. Можно и т63, но не нужно, об этом позже. Почему так? Да дело в том, что переход по Царицыно на метро - это тот еще квест. Очереди на выход с платформы, очередь на вход в метро, перемещение в людском потоке. Плюс езда на одной из самых загруженных линий до центра. Самый длинный переход по Павелецкой (я знаю про альтернативу!) И потом длинный подьем на верх. Что касается Текстильщиков - то вход в метро свободнее (особенно если выйти с середины). Но! Попробовать попасть в вагон метро на ТКЛ в сторону центра на Текстильщиков - в час пик - задача мягко говоря трудная. Плюс снова переход по Таганской. В то время как на Калитниках вы выходите вполне спокойно ,через сквер проходите до перехода и выходите на остановку. Едете на автобусе по выделенке буквально 2 остановки (если экспресс) и автобус вас остановит буквально в 50 м от Малой сцены. Метро Таганская (вторая остановка). Да, утром e70 бывает наполненный, но на Калитниках там выходит много народу. А бывает что и пустой он приезжает. Вот из таких тысяч нюансов и рождается правильное перемещение. Кстати, есть ли мой маршрут в выборке? Есть тоже. Но он идет под номером 3,4 - сразу в глаза не бросается. Поскольку я ездил во все аэропорты общественным транспортом достаточно часто и много раз, я знаю о чем говорю.
–2
+2 / –4
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2024 12:07 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Для этого существуют расписания, с помощью которых ничего подгадывать не надо, а уж тем более, ждать по 50 минут, в отличие от непредсказуемо движущихся автобусов, которые даже расписание не соблюдают, причём, в силу объективных причин. Будучи москвичом, вы не могли бы этого не знать
+1
+2 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 11:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> От Комсомольской до Киевской — 14 минут, от Киевского до аэропорта — 33 минуты. С учётом пересадки с метро на электричку — 14+33+5=52 минуты. По вашему предложению — только от Комсомольской до Филатова Луга получается 45 минут (и это ещё без учёта того, что не все поезда едут дальше Саларьево), плюс выйти из метро, плюс дождаться автобуса, плюс ещё на нём доехать. Даже если подгадывать, никак не получается быстрее. И после этого вы будете говорить, что вы местный, утверждая, что другие — не москвичи?

Конечно буду! Экспресс-то ходит каждый час! Прибыл человек в 8:05 или 9:10 на платформу Киевского вокзала - что ему: теперь ждать на Киевском вокзале до следующего экспресса те же 50 минут? Да ну зачем... За это время он может спокойно доехать на обыкновенном метро до Внуково. В том-то и дело, что к нынешнему экспрессу и надо подгадывать постоянно время: успею/не успею, заложить эти рамки досмотра (особенно если это Киевский вокзал, ну и Павелецкий тоже). Во-вторых, качество выхода с Кольцевой киевской на сам вокзал оставляет желать лучшего. Там нужно из центра зала подняться по ступенькам, 2 марша. Уж извините, задача для человека с сумкой - нетривиальная. А в час пик - уж точно не совсем легкая. Молчу про ММГ. Мы ж рассказываем про аэропорт и в контексте логистики пассажира с сумкой/чемоданом. Поэтому и тем, кто приехал на площадь трех вокзалов и желает попасть в аэропорт Внуково, я рекомендую и пользоваться диаметром D4 с бывшей Каланчевской и там потом пересаживаться на желтую линию во Внуково. По станции/платформе Минская пересаживаться. Как туда - так и обратно. А если D4 завести во Внуково - то вообще пазл сложится идеально. Вилочное движение будет, и это хорошо.

А что касается автобусов, если вдруг поезд метро идет до Саларьево - то есть 911 и 911 к. Я их намерено не указывал, потому как они ездят каждые 20 минут, а говорят, можно и 30 прождать. То еще удовольствие стоять на остановке на морозе! 272 куда чаще ездит. Когда-то кстати автобусы ездили с Юго_Западной каждые 10 минут... и было на мой взгляд еще быстрее. Ну да ладно! В этом плане не зря же АЭ переводит свои перевозки на автобусы 1185 в Домодедово, 1195 (D) в Шереметьево . Там и ждать-то ничего не надо: вышел из метро, сразу сел на автобус, поджидающий на остановке. Или из аэропорта. Собственно и поэтому вопрос с интеграцией линий из/в аэропорты в диаметральную часть с единым тарифом лишь вопрос ближайшего времени. На мой взгляд. Хотя - я уверен - дело к тому и идет.
–1
+0 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2024 09:38 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> Я кстати рекомендую Вам еще один путь, комфортнее. Если Вы едете из Зеленограда-Крюково, то явно едете до Ленинградского, чтоб сесть на кольцевую. А вы садитесь вместо кольцевой на красную ветку и езжайте прямо до Филатова Луга, чтоб потом уехать с Филатова луга на 272 автобусе до Внуково. Он там каждые 10 минут ходит. Если подгадаете точно, то даже еще быстрее доедете.

От Комсомольской до Киевской — 14 минут, от Киевского до аэропорта — 33 минуты. С учётом пересадки с метро на электричку — 14+33+5=52 минуты. По вашему предложению — только от Комсомольской до Филатова Луга получается 45 минут (и это ещё без учёта того, что не все поезда едут дальше Саларьево), плюс выйти из метро, плюс дождаться автобуса, плюс ещё на нём доехать. Даже если подгадывать, никак не получается быстрее. И после этого вы будете говорить, что вы местный, утверждая, что другие — не москвичи?
–1
+0 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 08:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (EmPeR1oR, 03.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> > А кстати и неплохо бы было увидеть доходы хотя по блогерству. Многие блогеры так и делают - публикуют перечень отправителей донатов.
>
> Мсье, вы кто? ФНС? Нет, перед государством отчитываюсь, а вы никто.

Я кстати рекомендую Вам еще один путь, комфортнее. Если Вы едете из Зеленограда-Крюково, то явно едете до Ленинградского, чтоб сесть на кольцевую. А вы садитесь вместо кольцевой на красную ветку и езжайте прямо до Филатова Луга, чтоб потом уехать с Филатова луга на 272 автобусе до Внуково. Он там каждые 10 минут ходит. Если подгадаете точно, то даже еще быстрее доедете.

А вообще представьте - как здорово бы было. С Ленинградского дойти до D4 Площадь трех вокзалов (бывш. Каланчевская) и сразу без пересадок на D4 (например, на желтую ветку, Минская платформа) - доехать до аэропорта Внуково. Красота же! И по деньгам вышло бы также. Фактически у вас только одна пересадка была бы. Сейчас же вам надо на Киевской переходить либо этот дорогущий АЭ где вокзал, либо на синюю ветку.... Ну или на Аминьевской.
–2
+0 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 04.11.2024 08:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 03.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> > Будет поезд 6xxx «Аэропорт Внуково - Москва Киевский»
>
> Вы отстали от жизни. Ещё в 2019 после запуска D1 Аэро в Шереметьево на участке Москва-Бутырская - Аэропорт Шереметьево получили нумерацию 6001(ну т.е. 6002, если от Бутырки на ерапорт, а с ерапорта как раз 6001)...6098.

Ну если быть точнее, то маршрут поезда делился на 2 части: 7xxx/6xxx (Одинцово-Аэропорт Шереметьево), где первая часть это электропоезд по тарифу МЦД (Одинцово-Белорусский вокзал) - и за счет субсидий Москвы за тариф МЦД! (субсидии получает компания-оператор: АЭ, ЦППК, МТППК через МосМетро.).

А вторая часть - собственно обыкновенный пригородный поезд 6xxx нумерации Москва-Белорусская - Аэропорт Шереметьево, причем явно с дотацией от государства (субсидирование ставок за инфраструктуру, нулевая ставка НДС). Кстати, АЭ так и ездят с в Шарик с номером 6xxx, в то время как в Домодедово у ней нормальный "экспрессный" номер. Как кстати и у ЦППК во Внуково. Я точно не знаю, но подозреваю, что перевод номера в 6xxx был вызван тем, что АЭ все-таки добился некоей компенсации от государства за инфраструктуру в этом направлении. Так почему же не видим здесь стандартного тарифа для электропоездов? Скорее всего ровно потому что РЖД с Минтрансом разработали и применяют некий индивидуальный тариф на новую инфраструктуру. Напомню, что в 2018 году РЖД выдвинуло требования АЭ - заставить «Аэроэкспресс» платить за использование инфраструктуры РЖД на шереметьевском направлении в четыре раза больше в связи с крупными инвестициями в строительство инфраструктуры (терминал В) на 12 млрд рублей. Либо РЖД предлагало АЭ убраться с аэропорта Шереметьево и самим возить в терминалы. Тогда еще МЦД не было. Наверное, пришли к некоему дополнительному соглашению - АЭ получает от государства дотации на базовый тариф по инфраструктуре, но на этом направлении АЭ делает более высокий тариф за счет некоей надбавки за инвестиции в строительство. Оговорка - это лишь мое предположение, но вообще-то в пригородном сообщении номера 6xxx и 7xxx просто так не дают.

Собственно, это и вызывает возмущение. А собственно почему надо платить за этот кусочек нам, пассажирам, цену в 3-4 раза выше чем стандартный тариф? Скорости нет. Кофморта нет в штадлерах, уж извините, в синих РЭКС-электричках ЦППК мне лично гораздо удобнее, причем еще и зарядки есть под каждым сиденьем. Может быть следует внять голосу разума и отдать перевозки ЦППК в Шереметьево с назначением обыкновенного тарифа МЦД? Да, я знаю, что есть дополнительное соглашение с АЭ на перевозки в аэропорты сроком на 15 лет. Но это не каменные скрижали Моисея. Их всегда можно пересмотреть.
0
+1 / –1
ლინკები
Круг из Ростокино · 03.11.2024 23:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Будет поезд 6xxx «Аэропорт Внуково - Москва Киевский»

Вы отстали от жизни. Ещё в 2019 после запуска D1 Аэро в Шереметьево на участке Москва-Бутырская - Аэропорт Шереметьево получили нумерацию 6001(ну т.е. 6002, если от Бутырки на ерапорт, а с ерапорта как раз 6001)...6098.
0
+0 / –0
ლინკები
EmPeR1oR · Крюково · 03.11.2024 21:43 MSK
ფოტოები: 92
Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> А кстати и неплохо бы было увидеть доходы хотя по блогерству. Многие блогеры так и делают - публикуют перечень отправителей донатов.

Мсье, вы кто? ФНС? Нет, перед государством отчитываюсь, а вы никто.
+5
+5 / –0