Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0137

Отобразить все комментарии

Ссылка
Maybug · Клг · 01.10.2024 15:55 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2024):
> Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.

Проблема в культуре обслуживания и в цене. АО "O'TY" уже столкнулось с этим при покупке и эксплуатации поездов Talgo: чтобы были нормальные ТО и ТР европейской техники, нужна помощь производителя, а это неплохо бьёт по карману. Плюс, после ввода санкций финансовый вопрос стал еще острее для узбекской стороны, из-за возникших проблем с логистикой (раньше везли зап.части через РФ). Проще и дешевле взять пускай устаревший ПС, но чтобы его можно отремонтировать своими силами и с куда меньшими расходами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 01.10.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Цитата (Igorgios, 29.09.2024):
>
> После того, как ваши «пчёлки» помёрзли - это было ожидаемо.

Но Узбекистан не Латвия,чтобы там они мерзли,все таки климат субтропический
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 01.10.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (DAEWOOBS 106, 29.09.2024):
>
> Захотели заказали. Узбекистан ведь ездят наши Метровагоны Москва

Ранее были УТЙ заключал контракт со шкодой на закупку 30 поездов skoda,как в Латвии. Причем,они не такие уж и дорогие-1,1млрд рублей за шкоду и 900-1 млрд за эп3д
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.09.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Металл, в отличие от вина, с годами лучше не становится

Вино тоже может в уксус превратиться.
+10
+10 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 29.09.2024):
>
> Это если и будет, то как установочная партия. Потом в Узбекистане. Всё подписано на высоком уровне.

А что там со Шкодами? От них отказались или они пойдут на межрегиональные поезда?

Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.
+10
+12 / –2
Ссылка
skystyle · УТЙ · 30.09.2024 11:37 MSK
Фото: 456
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.09.2024):
> Но ведь уже Узбекистан заказывал поезда skoda,аналогичные поездам в Латвии и Эстонии
Собирался заказать, конкурс объявили на окрас но....что-то пошло не так.
+7
+7 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 30.09.2024 11:37 MSK
Фото: 456
Цитата (Igorgios, 29.09.2024):
> Я вроде слышал что Узбекистан закупал Чешские Shkoda RegioPanther
> похожие на Латвийские и Эстонские Шкоды.
> странно не ожидал закупку ЭП3Д
Собирался закупать, конкурс объявили на окрас но....что-то пошло не так.
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2024 11:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Подмосковчанин, 30.09.2024):
> Так может Аэроэкспрессу задуматься, стоит ли дальше заниматься практически убыточной деятельностью? Даже если учесть, что он с Лискутовым связан

Если это учесть, то станет очевидно, что убыточной его деятельность не станет никогда, пока Ликсутов находится на занимаемой им сейчас должности: интеграция Шарика в диаметры об этом буквально кричит. А отказываться от своего детища, которое до сих пор приносит ему прибыль, он просто так не захочет. Так что инициативы со стороны Аэроэкспресса не ждите
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 30.09.2024 10:06 MSK
Фото: 87
А чем сейчас крыть Аэроэкспрессу?
Регистрация на рейс сейчас доступна онлайн, поэтому необходимость в регистрации на станциях отпадает. Кто с семьей и с багажом - проще заказать такси, а кто соло и с ручной кладью - спокойно на автобусах-метро доберется. А по регионам Аэрик так и не стал широко масштабироваться, поэтому только с Москвы основной доход.
До Шарика интегрировали в диаметры с Одинцово. Так что, только снижение тарифов и планомерная интеграция в диаметры, иначе компания канет в небытие. Но все равно круглосуточный и тактовый экспресс-подвоз до аэропорта в городе нужен, всякое бывает...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.09.2024 09:59 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Давно пора
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 30.09.2024 09:58 MSK
Фото: 87
Цитата (Подмосковчанин, 30.09.2024):
> с Лискутовым связан

Вангую, что в скором времени Аэроэкспресс останется в виле шаттлов-автобусов, ибо ж/д вполне спокойно могут отдать ЦППК как экспресс-нитку с уменьшенным тарифом, как сделали до Внуково
+2
+2 / –0
Ссылка
AVO · 30.09.2024 09:40 MSK
Нет фотографий
Штрих-линия по краю дверей, как бы говорит "резать здесь".
–1
+0 / –1
Ссылка
Подмосковчанин · 30.09.2024 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2024):
> ему нужны деньги любой ценой, чтобы себя окупить

Так может Аэроэкспрессу задуматься, стоит ли дальше заниматься практически убыточной деятельностью? Даже если учесть, что он с Лискутовым связан
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 29.09.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 29.09.2024):
> Цитата (Ruslan_galeev__, 28.09.2024):
> > Лучи заходящего солнца пришли с запада
> > Это был закат узбекских ЭРок
> Ничего подобного! Ни что и ни куда, не закатится!

Увы, но рано или поздно это случится.
Металл, в отличие от вина, с годами лучше не становится.
+7
+8 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 29.09.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Igorgios, 29.09.2024):
> Я вроде слышал что Узбекистан закупал Чешские Shkoda RegioPanther
> похожие на Латвийские и Эстонские Шкоды.
> странно не ожидал закупку ЭП3Д

После того, как ваши «пчёлки» помёрзли - это было ожидаемо.
+10
+11 / –1
Ссылка
Igorgios · LDZ · 29.09.2024 20:53 MSK
Фото: 13
Я вроде слышал что Узбекистан закупал Чешские Shkoda RegioPanther
похожие на Латвийские и Эстонские Шкоды.
странно не ожидал закупку ЭП3Д
+6
+9 / –3
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 29.09.2024 20:20 MSK
Фото: 6
Цитата (Подмосковчанин, 29.09.2024):
> 0284 поедет менять машины РЖД в Раменском? Кстати, в будущем бы закупить 20 таких поездов для ниток Аэроэкспресса и забрать их маршруты...

Очень сильно хотелось бы так. чтобы её в Раменское.
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 29.09.2024 20:13 MSK
Фото: 87
Думал, что обновленные Оэк ы и пойдут с кабиной ДМ. Но либо по старым договорам машины собирают (хотя в салоне изменения в части мониторов есть), либо пока кабины тасуют по мере исполнения заказов
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 29.09.2024 20:07 MSK
Фото: 555 · Редактор — Клг
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.09.2024):
> Но

можно же цитировать вот так? или нужно обязательно все 100500 букав? нужно внести в правила, если цитируешь то слов должно быть больше чем у цитируемого, иначе будет коммент автоматически удаляться..
+12
+12 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 29.09.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.09.2024):
> > ... спорили, будет ли УТЙ покупать ЭП3Д ...
> Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> > ... Я, честно говоря, не ожидал такого решения ...
>
> А я ожидал. Электропоезда производства времён СССР, конечно же, уже изношены, и никакие ремонты вскоре помочь им будут не в силах (пример Украины тому в подтверждение: весь ремонт сводится к облачению в красивые "фантики", под которыми до предела выработанный шлак). Приобретение Узбекистаном на замену старым электропоезда ЭР9Е для обеспечения пригородного ЖД сообщения новых электропоездов ЭП3Д российского производства вполне логично, с учётом соотношения цена/качество/стоимость оплаты проезда. Приобретать дорогостоящую продукцию европейских производителей для того, чтобы катать на ней незначительное количество пассажиров, и практически за бесплатно - неоправданно дорогостоящее удовольствие. Всё это ляжет тяжким бременем на бюджет. Значит, в Узбекистане думать головой ещё не разучились, и решения принимаются с учётом рациональной составляющей, а не в угоду некоему пиару и политике.
>
> Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> > А я бы хотел видеть новые поезда в Украине...
>
> Однажды увидите. Осталось потерпеть ещё лет 6-7.


Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.09.2024):
> > ... спорили, будет ли УТЙ покупать ЭП3Д ...
> Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> > ... Я, честно говоря, не ожидал такого решения ...
>
> А я ожидал. Электропоезда производства времён СССР, конечно же, уже изношены, и никакие ремонты вскоре помочь им будут не в силах (пример Украины тому в подтверждение: весь ремонт сводится к облачению в красивые "фантики", под которыми до предела выработанный шлак). Приобретение Узбекистаном на замену старым электропоезда ЭР9Е для обеспечения пригородного ЖД сообщения новых электропоездов ЭП3Д российского производства вполне логично, с учётом соотношения цена/качество/стоимость оплаты проезда. Приобретать дорогостоящую продукцию европейских производителей для того, чтобы катать на ней незначительное количество пассажиров, и практически за бесплатно - неоправданно дорогостоящее удовольствие. Всё это ляжет тяжким бременем на бюджет. Значит, в Узбекистане думать головой ещё не разучились, и решения принимаются с учётом рациональной составляющей, а не в угоду некоему пиару и политике.
>
> Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> > А я бы хотел видеть новые поезда в Украине...
>
> Однажды увидите. Осталось потерпеть ещё лет 6-7.

Но ведь уже Узбекистан заказывал поезда skoda,аналогичные поездам в Латвии и Эстонии
+2
+7 / –5