У 2575 обе секции в хлам, у второй секции 516 после такого удара, скорее всего все оборудование с мест крепления сорвалось, но не обязательно списание - могут кузова донорские использовать
Цитата (Transport_krg, 10.10.2024): > Цитата (Машинист пивного крана, 10.10.2024): > > Цитата (Transport_krg, 10.10.2024): > > > произошло боковое столкновение> > > > Какое уж боковое, кабины друг в друга вошли...> > Официально так написали ...> Там, похоже, если на этих стрелках какие-то работы велись, для "красноголовых", "шнуровиков" и "тупейцев" дело "пахнет керосином". Потому так и написали, что "казнить нельзя помиловать". Интересно было бы посмотреть - какие выводы по этому случаю напишут в техническом заключении. Ну, а судья с прокурором, думаю, в суде найдут, куда поставить запятую.
Цитата (Transport_krg, 10.10.2024): > Уч Есиль- Тобол , станция Сурган , при сквозном проследовании поезда 1812 ВЛ80С 2575 Маш Иванов , по 2 главному пути , при разрешающих показаниях светофоров , также поезда 4701 резервом ВЛ80С 516 Маш Боранбай по 1 главному , по разрешающим показаниям светофоров , произошло боковое столкновение в районе стрелок нечетной горловины с последующим сходом подвижных едениц. Имеются пострадавшие, подняты восстановительные поезда станции Тобол и Есиль.> Стрелки по съезду "лоб в лоб" при разрешающих показаниях светофоров? Ельниково повторили?
Уч Есиль- Тобол , станция Сурган , при сквозном проследовании поезда 1812 ВЛ80С 2575 Маш Иванов , по 2 главному пути , при разрешающих показаниях светофоров , также поезда 4701 резервом ВЛ80С 516 Маш Боранбай по 1 главному , по разрешающим показаниям светофоров , произошло боковое столкновение в районе стрелок нечетной горловины с последующим сходом подвижных едениц. Имеются пострадавшие, подняты восстановительные поезда станции Тобол и Есиль.
ВЛ80С-516 , Kazakhstan Temir Zholy