Цитата (Northern Spirit, 03.01.2024): > в СПб планируется постепенная замена пригородного ПС именно на Ласточки / Финисты, продукция ДМЗ больше в качестве вариантов не рассматривается. По крайней мере, пока.
Здравствуйте. Догадываюсь, что в часы "пик" на Свердловском(да и Пермском) узле,в 4х вагонках, как "шпроты в банке" ( если не жёстче....):( (если расскажете,будет интересно)
Цитата (ih8DrUckmann, 03.01.2024): > Вот только ДМки вроде поголовно в Тюмень едут.
В Тюмень судя по пресс-релизам должно прийти 6 6-вагонных составов, а согласно данному сайту в депо Свердловск придут еще две 4вагонки, которые скорее всего будут кататься по Свердловскому узлу.
А ласточки ЭС2Г должны уйти в Питер после замены на финисты, так что общая доля нового парка изменится несущественно.
Правильно ли я понял, что вы хотите донести мысль о необходимости обновления Тагильского парка эл-поездов? Просто мне не особо было понятно, к чему вы это написали, извините...
Цитата (Андрей Никольский, 03.01.2024): > Петербург уже который год в стороне остаётся!
https://railgallery.ru/photo/233002/#606577 Только небольшая поправка к этому комментарию: не факт, что их будет именно 20, но, тем не менее, — да, в СПб планируется постепенная замена пригородного ПС именно на Ласточки / Финисты, продукция ДМЗ больше в качестве вариантов не рассматривается. По крайней мере, пока.
Цитата (Андрей Никольский, 03.01.2024): > Странно что Петербург уже который год в стороне остаётся! > Торжоки и Демихи не вечные, рано ли поздно обновлять придётся.
Ну как сроки пройдут, время придёт- так и обновят.
Плюс, "столичность" не при чём. ТЧ-11 представлен в основном первыми Демихами и Торжками и нужно в срочном порядке вливать новую кровь, иначе можно и без пригородных перевозок остаться, учитывая поголовную отставку от эксплутатации, в связи с 28-летним возрастом.
ЭП2ДМ-0252, Sverdlovsk Railway