Цитата (Саенко Руслан, 01.11.2023): > О вкусах не спорят, но как по мне - новый дизайн кабины неудачный (хотя и в духе времени). Локомотив должен производить впечатление локомотива, а не покемона, или ещё кого-то из этой области. А вообще (ох уж эти ассоциации) рыбу-каплю напоминает, есть такая не самая красивая рыба, как картинку прикрепить не знаю, но вот прям похож.
Цитата (Саенко Руслан, 01.11.2023): > Хорош был промышленный дизайн 70-90 годов. Автобусы были автобусами, электровозы - электровозами, тепловозы - тепловозами. Но, как любят говорить некоторые: "на ходовые характеристики дизайн не влияет". Не влияет, но глаз, лично мне, режет. Чувство прекрасного задето.
Ну, тут, как правильно замечно Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023): > На вкус и цвет фломастеры разные
Но с Вами согласен.
Просто нужно помнить, что уже некоторое время, у большинства наших машиностроителей "фишка" - "продавать коробки" (т.е. привлечение покупателя не "содержимым", а внешними видом)... Это очень хорошо заметно в автомобилестроении, ГЭТе и пр., поскольку современные конструкции кузовов и применяемых матералов, позволяют сделать это достаточно просто - на каркас наклеиваетсая новое "пластиковое лицо, бьющее по глазам" и обеспечен новый период, простите, "обсасывания" дизайна (отвлекая от того, что остается внутри). А потом на пабликах ожесточенные диспуты, споры о новизне машины... Да простит меня модерация/администрация, но, как говорится, "из песни слов не выкинешь", поэтому напомню (и в копилку тех, кто не знал), первую часть одной из знаменитых фраз нашей непревзойденной советской/российской актрисы и известной "худлиганки" - Фаины Раневской: "Даже под самым красивым павлиньим хвостом, скрывается самая обычная куриная ж*па"...
Какой-то мопс получился... А вот демихам и брянчанам новый код удачнее натянули. Посмотрим, что МВМ со своими метропоездами сделает. Пока только коломенцы не планируют переделку экстерьера под бренд ТМХ?
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023): > На вкус и цвет фломастеры разные, но удачный дизайн у НЭВЗа был на ЭП20 и 2ЭС5. А вот эти Дончаки с Ермаками и ЭП1М мягко говоря страшненькие.
На мой взгляд весьма удачная конструкция кабин машиниста была и на ЭП10, особенно с светодиодными б.ф. (типа ЭП10-004).
Цитата (Андрей Никольский, 01.11.2023): > Новая кабина неплохо смотрится!)
О вкусах не спорят, но как по мне - новый дизайн кабины неудачный (хотя и в духе времени). Локомотив должен производить впечатление локомотива, а не покемона, или ещё кого-то из этой области. А вообще (ох уж эти ассоциации) рыбу-каплю напоминает, есть такая не самая красивая рыба, как картинку прикрепить не знаю, но вот прям похож. Если уж брать этот новомодный дизайн, то, опять же, на мой взгляд, на новых 2(3)ТЭ25КМ эта кабина лучше получилась.
Хорош был промышленный дизайн 70-90 годов. Автобусы были автобусами, электровозы - электровозами, тепловозы - тепловозами. Но, как любят говорить некоторые: "на ходовые характеристики дизайн не влияет". Не влияет, но глаз, лично мне, режет. Чувство прекрасного задето.
3ЭС5К-1505, Zabaikal Railway