Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023): > подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой.
А какой дизель вы рассматриваете к установке, у вас есть на примете аналоги из той линейки. что предлагается на земном шаре?
Да и в чем преимущество распределенной тяги на для малодеятельных линиях, да и не только на них? Те кто ездит в свои отдаленные места, предпочитают автотранспорт.
> Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023): > > кое где хватит и мотрисы > > А она есть?
есть: Ра-2, Ра-3 называется, а дизель к ней пришпандорить куда проще, чем к дизелю кузов
Дело в том, что появление такого варианта — явно вынужденное, из-за отсутствия в доступе подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой. Если бы не это обстоятельство, вряд ли такой "дизель-поезд" предлагался бы Трансмашхолдингом.
Но не могу сказать, что это меня сильно напрягает. Прокатился как-то раз в РА2 — не понравилось, а вот формат ДТ1 гораздо приятнее для пассажиров. Поэтому тяни-толкай с ТЭП70БС вполне неплохой вариант в этом смысле.
Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023): > кое где хватит и мотрисы
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023): > "технический прогресс" от ТМХ — это "тяни-толкай" Что вас так напрягает в тяни-толкае? В "благословенной" просвещенной, современной старушке Европе тяни-толкаи и под электровозами ездют,и поди 50 летней давности как утверждает один соавтор
Пока что предлагаемый покупателям "технический прогресс" от ТМХ — это "тяни-толкай" в виде ТЭП70БС и прицепных и головного вагонов, аналогичных таковым от ЭП2ДМ.
Что вы все зациклились на дороговизне батареек?Они всё совершеннее и дешевле день ото дня.Да и живут уже довольно долго.И во вторсырье принимаются тоже. А ездить в 21 веке тепловозом со списанным с дальнего маршрута вагоном такое себе.Нужно давать дорогу техническому прогрессу.Сейчас для пассажира очень важен комфорт и скорость.В теплушке он уже не поедет.Сейчас уже мы и имеем уже никому не нужные воздуховозы,датируемые из госбюджета и типа "экономим".Непонятно только зачем такая экономия.Проще вообще закрыть движение и не мучиться.
Цитата (Smavs, 28.08.2023): > Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость.
Верно. Но это примерно, как "умерла батарейка" в фонарике/часах и др. ведь тоже меняем. Другое дело Цитата (Smavs, 28.08.2023): > будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах ибо стоимость такого "счастья" будет о-о-очень не мала)))
Цитата (Smavs, 28.08.2023): > Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости Цитата (Максим Белячков, 28.08.2023): > Т. е. городить черти что с э/п, привязывать его АХ к зарядкам и кс - это лучше? Да и не будем забывать, что замена и правильная утилизация аккумуляторов - это довольно дорого, так ещё траты на электричество. Цитата (Максим Белячков, 28.08.2023): > Тут ещё ко всему можно добавить большой вес и размер аккумуляторов, если рассчитывать на АХ в +- 300км.
Тоже верно. Но применение ТУАХов у нас (и во всём мире) показало их рентабельность, даже с учётом стоимости ЖЦ ТАБ. Но для ж/д ЭПС, такой "аттракцион" выглядит действительно несуразно в ценовой политике. Именно поэтому, в забугорье, "игры с батарейками" оставили для относительно легкого транспорта (личных "тазов", минивенов, легких коммерческих э/мобилей) и ГЭТ, а тяжелый коммерческий транспорт развивается двумя ветками: меньшая - ТАБ (т.с. "для простых пользователей и бедных стран"), более интенсивная - ТЭ на водороде/углеводородах (что, нужно признать, тоже пока не дешево) для более богатых потребителей. Но для нас, это сравнимо с полетом на Луну (хотя, в свое время, ещё 80-90-х, в Союзе не мене успешно велись разработки углеводородных, включая метановые, ТЭ)... Вероятно нам, пока, нужно использовать/делать то, с чем можно справиться в рамках нынешнего времени...
Цитата (Витя, 28.08.2023): > Ну во всяком случае смысла побольше,чем городить черти что с тепловозами/
Т. е. городить черти что с э/п, привязывать его АХ к зарядкам и кс - это лучше? Да и не будем забывать, что замена и правильная утилизация аккумуляторов - это довольно дорого, так ещё траты на электричество. Тут ещё ко всему можно добавить большой вес и размер аккумуляторов, если рассчитывать на АХ в +- 300км.
Во всяком случае системе проще работать как есть. И про тепловозы, что означает по отношению к их эксплуатации с э.g "черти что", тепловозы в обоих местах (Псков и Петрозаводск) эксплуатируются на постоянной основе, дорога одна и с использованием их нет никаких проблем.
Ну во всяком случае смысла побольше,чем городить черти что с тепловозами.Тепловоз и его эксплуатация тоже немалых денег стоит.Зарядку поставить всяко дешевле.
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
Цитата (Витя, 28.08.2023): > Планируется выпуск аккумуляторной ласточки. Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023): > Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС.
Н-да, мало того, что "птичью" к тепловозу цепляют, осталось ещё тендер с "батарейками" и "СТМ в шоколаде"... Понятно, что может быть как аналог ТУАХа, вполне пошло бы (эдак, километров на 300, если будет куда запихнуть столько "батареек"). Но вот тогда цена кому будет посильна, перевозчикам из богатых "столиц"?...
Посмотрим, какую дистанцию сможет проходить Ласточка без подзарядки в реальности. Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС. Например, вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове.
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023): > Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.
Планируется выпуск аккумуляторной ласточки.Соответственно никакой дятел не нужен.
Так. Давайте уже с ТорВЗ разберёмся. :) Завод, в свою бытность независимым юридическим лицом, никакого отношения к ТМХ не имел. Спустя пару лет после банкротства, ТМХ его выкупил в состоянии "клинической смерти", как я понимаю, через "прокладку". Сейчас завод ожил и производит широкий диапазон продукции в интересах нового собственника, ТМХ. Также ТМХ полностью или частично перешли авторские права на наработки ТорВЗ.
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023): > Цитата (Максим Белячков, 27.08.2023): > > Завод давно умер > > Интересно, а Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога? Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.
Увы, заводу проще выпускать чистый дизель и продолжать собирать коллекторный МВПС...
ЧС2-216, Sverdlovsk Railway
ЧС6-029, October Railway
ДТ1-006, October Railway