Цитата (A-801, 19.07.2023): > Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.
не рассматривали обратный вариант, когда за секретностью прячут откровенные провалы, что бы не прилетело и заказчику, и разработчику за растрату денежных средств? Да и все хау-ноу у иносранцев, ибо в "инжиниринг" в России никто не вкладывался, ибо за нефтедоллары всё купить можна
Цитата (Губин Александр, 19.07.2023): > Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.
Бабло побеждает всё! Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023): > В Коломне большой завод, но из-за перегрузки военными заказами на дизеля и дефицита рабочих рук не может обеспечить дизелями БМЗ не говоря уже про широкомасштабное производство тепловозов.
Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.07.2023): > Уже года три серия числится снимаемой с производства. Но пока делают. Если 3ТЭ28 встанут на ноги, то думаю и двухсекционный вариант появится, а КМ уйдёт из производственной программы.
Цитата (Serg23, 18.07.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023): > > В Коломне большой завод, но... > > Плюс к тепловозам они еще ЭП2К выпускают. Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.
Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу! Может уже и забили на этот проект?
3ТЭ25К2М-0131 , Kazakhstan Temir Zholy
3ТЭ25К2М-0130 , Kazakhstan Temir Zholy
ТЭМ18ДМ-3474, Private carriers
2ТЭ25КМ-0672, Sverdlovsk Railway
2ТЭ25КМ-0673, Sverdlovsk Railway
2ТЭ25КМ-0674, Sverdlovsk Railway