Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь.
Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток. Связано это в первую очередь с тем, что завод специализируется в основном на постоянниках (хотя когда-то тут ремонтировали ОПЭ1), ну и никто не хочет обучать работников новым электровозам. Всё сами осваивают через пень колоду. А вот дончаки, похоже, и дальше будут приходить. Насчёт 2ЭС6 не знаю, отремонтировали одну 004, но по синарам у нас НЭРЗ.
Им рекламацию проводили, так и не смогли провести. Поэтому их сейчас отправляют на другой завод: то ли на РЭРЗ, то ли ещё куда-то, врать не буду. К сожалению, ЧЭРЗ не смогли освоить ремонт ВЛ80С, и, похоже, более их присылать не будут. Фото сплотки с другой стороны будет чуть попозже.
Тоже я "изучал" эти места в 80-е. Все заходили на Брянск-Орловский и далее через Брянск-Северный на Козёлкино. Затем сделали 5 чётным по прямой с Брянска-Льговского через Полпинскую, которую местные называют Полпинкой. Чётные поезда имели по Полпинской 8 минут стоянки, очевидно, для смены бригады. Но как в 1987 году следуя 60-ым (пассажиром, конечно) я засёк остановку меньше минуты. Бригада следовала с Конотопа прямо на Сухиничи-Главные. Было так подвязано с одним отдыхом и ездой с оборота.
Тёзк, город Брянск, как и Самара, целиком состоит из окраин и центра не имеет, благо культурный центр в Совке, главный вокзал в Володарке, главная промышленность (БМЗ и Стальзавод) и большая часть населения в Бежке, а главная станция в Фокинке, где я и жил. До Фосфоритного ехать с главного вокзала (Брянск-Орловский) минут 20, можно ещё пригородным до Полпинской, с неё идти до дурдома минут на 10 дольше, или до Чернеца — с него ближе до путепровода.
ВЛ80С-1283 , Moscow Railway
ВЛ80С-203 , Moscow Railway
ВЛ11М-241, Moscow Railway