Цитата (Магистр, 13.01.2023): > Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...
Тут важен комплексный подход. Надо считать "стоимость жизненного цикла" этого локомотива, с учётом стоимости батарей, их обслуживания, обустройства депо необходимой оснасткой, а так же времени работы под конташкой и без неё, ну и куда же без кадров? - "Кадры решают всё!"- как сказал Иосиф Виссарионыч, а особенно управленцы, которые у нас "манки менеджмент"
Цитата (Магистр, 13.01.2023): > Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ
без конташки эта система будет запитана от самих АБ. Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия, то есть нужны хорошие пушки зимой и фреоновый кондей летом.
Цитата (belka73km, 12.01.2023): > Второй аппарат сделали, так что норм всё
так же норм как и у ТЭП80, ЭП200, ГТ1, 2ТЭ109, ТГМ61, 2ТЭ130, ТЭ136, ЧМЭ3М, ЧС5, 2ЭВ120 и других, которых тоже построили по две штуки? А может так же норм как и у ЭП10, 2ТЭ70, ЭТ4А и прочих, которых было больше чем 2 штуки?
Цитата (YARYCK, 11.01.2023): > В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
Не думаю что там установили свинцово кислотные аккумуляторы. Литий полимерные скорее всего как на электробусах.
И что, от этого его меньше жаль должно быть разве? Это не эти ваши картонные поделки, которые 7 лет и на свалку, это ещё из советской стали сделан на века. Раньше было лучше!
В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
2ЭС5К-562, Private carriers
ТГК2-8466, North Caucasus Railway