Хотелось бы увидеть экспертный и профессиональный критерий удачности или "неудачности" композиции. Я нередко вижу такие причины отклонения, и всегда возникает вопрос, чем такое "авторитетное" суждение подкрепляется. Допустим, ТЭП70 в кадре не было бы. Но фотокадр не обязательно крутится вокруг одного центрального объекта, и что хотелось передать построением кадра, сколько пространства и как - чисто авторское видение. Другое дело - технический брак. Это вполне объективный критерий. Кстати, если номер КМ всё же интересен, то это 0171. Посмотрел на полноразмерке.
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
А того, что если бы тапка в кадре не было, КМ был бы отклонён по неудачной композиции, следовательно, самостоятельной единицей ПС в кадре он не является.
Приветствую! Через какое стекло снимал? Если не секрет конечно. Подбираю себе что нибудь типа этого с неглубоким ГРИП. Использую в основном 24/240 и 70/400, но это не оно
Сохранил. Такая знакомая атмосфера, безмолвие, первые дуновения наступающего ночного холода — и слышно каждый звук от приближающегося поезда. Потом — от удаляющегося.
Были тут с AVVA восемь с лишним лет назад, само собой, ничего не сняли — не то тут движение. Сняли в другом месте.
2ТЭ25КМ-0171, Moscow Railway