Аргументы адептов низкого пола высосаны из пальца. Никаких причин исключительно запускать низкопольники нет, им просто нужна красивая картинка, а в её отсутствии они винят провинциальный синдром. Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков
Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024): > Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло.
Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов.
Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили
Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2024): > Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > > Старая песня о главном. Вам несколько раз уже объясняли. > > Единственное разумное объяснение - чувакам из московских офисов глубоко фиолетово на то, что происходит в регионах. Ну прыгают аборигены по лестницам и пускай.
Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили
Цитата (Sergey Krylov, 23.08.2024): > Цитата (milrood, 22.08.2024): > > Тут вообще кропнуто где-то в 2.5 раза, ибо в арсенале только полтинник, а эта ласточка ехала с того же пути, на каком стоит финист. Сразу как ласточка проехала, подбежал настолько ближе, насколько мог. Резать еще больше - терять еще больше качества :( > > Можно, как вариант, обрезать верх и низ, сохранив качество по ширине и сделав более панорамную картинку. Не претендую на истину, это просто как вариант решения проблемы для тех, кому слишком много рельс. А столбики можно и затереть, без оглядки на мнение озабоченных. >https://ibb.co/q0Wyxt5
почему у тебя фото выглядит лучше чисто по качеству?)
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2024): > Ну прыгают аборигены по лестницам и пускай.
Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло.
Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > Старая песня о главном. Вам несколько раз уже объясняли.
Единственное разумное объяснение - чувакам из московских офисов глубоко фиолетово на то, что происходит в регионах. Ну прыгают аборигены по лестницам и пускай.
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2024): > Цитата (milrood, 22.08.2024): > > У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD > > На что только не идут, лишь бы низкопольные поезда не делать))))
Старая песня о главном. Вам несколько раз уже объясняли.
Цитата (milrood, 22.08.2024): > У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD
На что только не идут, лишь бы низкопольные поезда не делать))))
Цитата (saxa, 23.08.2024): > Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > > Ну слева, тэд, тп ПСН > > Все это произведено из зарубежных комплектующих в С.Петербурге на бывшем заводе "Сименсэлектропривод".И де-юре имеет табличку "Сделано в России". Из чисто немецкого слева только пневморессора.
Я имел ввиду немецкие, изготовленные немецкой фирмой Сименс
Все это произведено из зарубежных комплектующих в С.Петербурге на бывшем заводе "Сименсэлектропривод".И де-юре имеет табличку "Сделано в России". Из чисто немецкого слева только пневморессора.
Цитата (Vivan755, 23.08.2024): > Насчёт китайского металла затирщик предельных столбиков здорово пошутил, точнее, подшутили над ним, он повторил. Руководству завода я доверяю больше, чем фанатику электровозных сортиров. Если у вас есть информация о том, что при производстве «Ласточек» использовался российский алюминий - поделитесь, будьте так добры.
Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > Ну слева, тэд, тп ПСН, а справа китайские фантазии комментаторов.
Насколько ТЭД немецкие – понятие растяжимое, заготовки делают в одном месте, обтачивают у нас, собирают в третьем. Это информация от проектировщика оснастки для их производства. Насчёт китайского металла затирщик предельных столбиков здорово пошутил, точнее, подшутили над ним, он повторил.
Цитата (milrood, 22.08.2024): > Тут вообще кропнуто где-то в 2.5 раза, ибо в арсенале только полтинник, а эта ласточка ехала с того же пути, на каком стоит финист. Сразу как ласточка проехала, подбежал настолько ближе, насколько мог. Резать еще больше - терять еще больше качества :(
Можно, как вариант, обрезать верх и низ, сохранив качество по ширине и сделав более панорамную картинку. Не претендую на истину, это просто как вариант решения проблемы для тех, кому слишком много рельс. А столбики можно и затереть, без оглядки на мнение озабоченных. https://ibb.co/q0Wyxt5
Цитата (saxa, 22.08.2024): > Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2024): > > Слева немецкое качество, справа переродок с китайской начинкой! > > Подскажите, что слева немецкого? И что справа китайского?
Ну слева, тэд, тп ПСН, а справа китайские фантазии комментаторов.
ЭС104-026, Kuybyshev Railway