Цитата (genius21, 10.11.2024): > В ВЛ82 есть люди , так что не бросили
На снимке нет ВЛ82. И ходовых ВЛ82 давно нет. ЧС4 с ЧС4Т и 2ТЭ10Л с 2ТЭ10М почему-то не путают. ВЛ82 – с одноцветными фонарями, ЭКГ и совершенно другими бортами.
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 09.11.2024): > В Крыму,я помню,раньше шли разговоры о переходе на переменку. Планируется ли это или оставили для лучших времен?
Уже неоднократно это обсуждали! Полную электрификацию от Тамани до Джанкоя в ближайшие годы точно ждать не стоит. К тому же, переводить всё на переменку смысла нет. Движение не прям уж такое интенсивное. Местный персонал только с постоянным током и работал. Если всё-таки надумают тянуть провод, лучше уж Джанкой станцией стыкования сделать. Это самый логичный вариант.
Чёт не понимаю. ЭП20 холодный, ЭДшка вроде тоже, а вот ВЛ82М точно с поднятым токоприёмником, он тянет что-ли? Так ведь он же в середине состава... Или они стоят? Да на пути, где можно постоять, не похоже... Ничего не понимаю.
А где делись родные головные вагоны. Машины ведь новые- а уже ездят солянками. Зато у нас в Фастове обычно все ЭД9М ездят в родной составности- и некоторым пошел 22 год эксплуатации. Единственный гибрид 0071/0077. Из-за поджога один из головных сгорел (007109), и пришлось заменить на другой головной вагон от 007709. Демихи очень нравятся- редко ломаются, когда выдают их на рейс- работать одно удовольствие на них. Вот куда нужно было вложить деньги вэдля обновления подвижного состава.
ВЛ82М-069 , October Railway
ЭП20-042, Moscow Railway