Цитата (Xeon, 10.11.2024): > Цитата (Андрей Никольский, 09.11.2024): > > К тому же, переводить всё на переменку смысла нет. > > Движение не прям уж такое интенсивное. Местный персонал только с постоянным током и работал. > > Более того, если снова начнут водить пассажиров не через мост, а через Мелитополь, тогда и подавно не нужно переходить на переменку. Классно вообще было при СССР: бывало так, что от Москвы и до Симферополя/Севастополя шли под одним локомотивом (со сменой бригад в пути), ибо что в Москве постоянный ток, что в Крыму, как и на всём пути через Тулу, Орёл, Курск, Белгород и Харьков.
Переводить на переменку, не переводить... Все равно надо все капитальло переделывать, ибо (ИМХО) оно сильно изношено и не сильно обновлялось. А вот на что менять - островом на обновленную постоянку, или расширять полигон переменки - здесь умные люди должны будут посчитать, что лучше.
А с постоянным током местные работали в Мурманске, Иркутске, Казани, Волгограде, Минводах... теперь там они работают с переменкой. Да и одним двухсистемником на ЧПК ехать дальше, чем в Крым.
Цитата (Андрей Никольский, 09.11.2024): > К тому же, переводить всё на переменку смысла нет
Более того, если снова начнут водить пассажиров не через мост, а через Мелитополь, тогда и подавно не нужно переходить на переменку. Классно вообще было при СССР: бывало так, что от Москвы и до Симферополя/Севастополя шли под одним локомотивом (со сменой бригад в пути), ибо что в Москве постоянный ток, что в Крыму, как и на всём пути через Тулу, Орёл, Курск, Белгород и Харьков.
На сайте, основная цель которого – "сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира", стрелять глушителем с предложения подавать эту информацию правильно – это попахивает внутренним конфликтом.
Что надоело – так это быдлота, которая считает, что поправки – они для привлечения внимания. Но в России с народным уголовно-маргинальным менталитетом ещё долго будет в ходу такое заблуждение. И что характерно – почти всегда такие высеры идут от тех, кто ничего не создал, кто, как выразился Дима Чех, кроме как сбором макулатуры под названием фотографии не занимается, но считает это любительством.
Цитата (genius21, 10.11.2024): > В ВЛ82 есть люди , так что не бросили
На снимке нет ВЛ82. И ходовых ВЛ82 давно нет. ЧС4 с ЧС4Т и 2ТЭ10Л с 2ТЭ10М почему-то не путают. ВЛ82 – с одноцветными фонарями, ЭКГ и совершенно другими бортами.
ВЛ82М-069 , October Railway
ЭП20-042, Moscow Railway