კომენტარები –თან ВЛ10У-560

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Антон 1984 · 18.07.2019 08:55 MSK
Я так будучи студентом 4 года в кабине ездил из Ростова в Адлер
0
ლინკები
Ammendorf · 18.07.2019 01:33 MSK
По нынешним временам все стало сложнее, а в допидовские, а также времена становления такового, напросится в кабину даже не имея за плечом абсолютно ничего, было не великой хитростью. А уж сколько по сети каталось народа с ксивами МПС/РЖД и около, разной степени левизны - это отдельная великая песня.
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 18.07.2019 01:24 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2019):
> Любопытно , что машинисты из Сызрани первыми приспособились возить пассажиров в кабине , зарегистрировавшись на Бла-бла-каре...

На ЖД, не знаю, а в Московском метро раньше катали, лет 25 назад (я еще был старшеклассником), на СТЛ я напросился к машинисту в кабину, несколько остановок меня прокатил.
0
ლინკები
pupil-jc · 17.07.2019 21:03 MSK
Цитата (MadInt, 17.07.2019):
> Какой интересный мост на заднем плане, плотина?

https://trainpix.org/photo/251359/#623889
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 17.07.2019 16:59 MSK
Выживают как могут
+1
ლინკები
v_gildenberg · 17.07.2019 16:29 MSK
Любопытно , что машинисты из Сызрани первыми приспособились возить пассажиров в кабине , зарегистрировавшись на Бла-бла-каре...

Сначала машинистам зарплаты устанавливают такие, что конкурентными не назвать, потом удивляются, что ребята заработать пытаются.
+3
ლინკები
Ваня 543 · 17.07.2019 10:29 MSK
Много чего интересного на фото, а Саша Губин так и не появился...
0
ლინკები
MadInt · 17.07.2019 08:14 MSK
Какой интересный мост на заднем плане, плотина?
0
ლინკები
Ammendorf · 17.07.2019 01:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.07.2019):
> Не забудьте выпить перед постом

В случае с этим совершенно легендарным постом, это совершенно незачем. Там и без этого придумают до чего докопаться.
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 17.07.2019 01:15 MSK
Цитата (Стрелочник, 16.07.2019):
> от Жигулевска крутой подъем идет и грузовые тоже с толкачем ходят.

Везут Жигулевское пиво?


Цитата (Денис82, 16.07.2019):
> Практически да, впереди пост ГАИ

Не забудьте выпить перед постом https://www.youtube.com/watch?v=C_Ouob7eL2o



Цитата (pupil-jc, 16.07.2019):
> Поезд 457У Челябинск — Анапа.

С двумя локомотивами, одного вполне хватит.
+2
ლინკები
vadimsrzn · 17.07.2019 00:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.07.2019):
> Более менее качественная продукция была и есть у ДМЗ для ЦППК, потому-чтоттам были толковые приёмщики и дерьмо, которое привыкли впаривать РЖД они не брали...

Отличная шутка. То-то ЭД2Д срутся ежедневно, а те же ЭП3Д вроде бы вполне себе исправно катают. Про состояние ЦППК экспрессов всего через 6 лет можно скромно умолчать.
0
ლინკები
Ваня 543 · 16.07.2019 23:24 MSK
Цитата (Serverochek, 16.07.2019):
> Я вот поражаюсь людьми, кто то высказывает недостатки по "ермакам", "эпшкам", по новым тепловозам, мол зачем, пардон, ***** выпускаете... Большинство критикующих людей как правило работали как минимум в сфере управления локомотивами (ТЧМами или помощниками). Но вот не задача, почему Вы, при начале выпусках тех же самых локов не могли указывать на их недостатки. Я вот не могу понять, неужели в стране до такой степени из людей сделали терпил что они не могу и слова сказать? Нам суют это же ***** и мы едим с таким удовольствием, что словами не описать. И что самое не приятное, что идти нам, молодежи в эту сферу, и что, я должен молчать, а то потом и работы не найдешь?! Я это к чему, разве тогда в тех же 2006 например, на испытаниях тех же Ермаков, на мнение машинистов болт клали? Или у нас в стране закончились умные люди. Мне старый машинист рассказывал, что когда после "кашек", при создании уже "тэшек" и "эсэк" в Лиски приезжали представители с завода, и спрашивали, какие внести изменение внести в конструкцию новых электровозов, и что изменить в схеме. И при этом, по опыту машинистов, что бы было легче выходить из нештатных ситуации, изменили расположение панелей, некоторые панели наоборот вынесли так, что бы можно было кинуть на нее перемычку и т.д. Разве сейчас такого нет?

Товарищ, Вы простите сами где работаете?
По поводу ВЛ80К скажу Вам, что чем дальше - ВЛ80Т, ВЛ80С электровоз становился всё хуже сложнее и неудобнее во всех смыслах этого слова.
НЭВЗ сейчас ни то что не прислушивается к машинистам, более того они просто клали большой болт на мнение всех о качестве их продукции, как впрочем и УЛ и к сожалению Коломна. Более менее качество было на Людиново, когда они ещё не вошли в Синару и не стали строить откровенное дерьмо под названием ТЭМ14 поддерживая свой завод по производству дизелей, который дизелей для ж.д. ни когда не выпускал. Более менее качественная продукция была и есть у ДМЗ для ЦППК, потому-чтоттам были толковые приёмщики и дерьмо, которое привыкли впаривать РЖД они не брали...
–4
ლინკები
pupil-jc · 16.07.2019 22:56 MSK
Цитата (Денис82, 16.07.2019):
> В Анапу с Тольятти? Да ещё и 18 вагонов??))

Нет. Поезд 457У Челябинск — Анапа.
+1
ლინკები
Плотников П · 16.07.2019 22:45 MSK
Месяц назад заезжал в Самару по этой дороге перед Днем России. Встречка вся стояла километров на 10 после круга. Это вообще Ад какой-то.
0
ლინკები
Serverochek · 16.07.2019 22:33 MSK
Я вот поражаюсь людьми, кто то высказывает недостатки по "ермакам", "эпшкам", по новым тепловозам, мол зачем, пардон, ***** выпускаете... Большинство критикующих людей как правило работали как минимум в сфере управления локомотивами (ТЧМами или помощниками). Но вот не задача, почему Вы, при начале выпусках тех же самых локов не могли указывать на их недостатки. Я вот не могу понять, неужели в стране до такой степени из людей сделали терпил что они не могу и слова сказать? Нам суют это же ***** и мы едим с таким удовольствием, что словами не описать. И что самое не приятное, что идти нам, молодежи в эту сферу, и что, я должен молчать, а то потом и работы не найдешь?! Я это к чему, разве тогда в тех же 2006 например, на испытаниях тех же Ермаков, на мнение машинистов болт клали? Или у нас в стране закончились умные люди. Мне старый машинист рассказывал, что когда после "кашек", при создании уже "тэшек" и "эсэк" в Лиски приезжали представители с завода, и спрашивали, какие внести изменение внести в конструкцию новых электровозов, и что изменить в схеме. И при этом, по опыту машинистов, что бы было легче выходить из нештатных ситуации, изменили расположение панелей, некоторые панели наоборот вынесли так, что бы можно было кинуть на нее перемычку и т.д. Разве сейчас такого нет?
+1
ლინკები
Денис82 · 16.07.2019 22:06 MSK
В Анапу с Тольятти? Да ещё и 18 вагонов??))
0
ლინკები
pupil-jc · 16.07.2019 21:01 MSK
Поезд идёт на Анапу.
Когда поменьше вагонов, то ЭП2К сам справляется на подъеме. Был случай в дождь не смог до Отваги доехать.
А пробки на трассе постоянно. Когда ехал обратно, её уже не было...
+1
ლინკები
Денис82 · 16.07.2019 20:59 MSK
Цитата (Айдаров Д, 16.07.2019):
> Там на плотине всегда такая пробка, или ремонт какой-то идет?
Практически да, впереди пост ГАИ и сужение в одну полосу
0
ლინკები
Стрелочник · 16.07.2019 20:48 MSK
Цитата (Айдаров Д, 16.07.2019):
> или ремонт какой-то идет?

Развязку в Тольятти делают. Но для пробки всё равно рановато, тем более суббота.
0
ლინკები
Стрелочник · 16.07.2019 20:43 MSK
Вол нужен только до Отваги, от Жигулевска крутой подъем идет и грузовые тоже с толкачем ходят.
0