По нынешним временам все стало сложнее, а в допидовские, а также времена становления такового, напросится в кабину даже не имея за плечом абсолютно ничего, было не великой хитростью. А уж сколько по сети каталось народа с ксивами МПС/РЖД и около, разной степени левизны - это отдельная великая песня.
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2019): > Любопытно , что машинисты из Сызрани первыми приспособились возить пассажиров в кабине , зарегистрировавшись на Бла-бла-каре...
На ЖД, не знаю, а в Московском метро раньше катали, лет 25 назад (я еще был старшеклассником), на СТЛ я напросился к машинисту в кабину, несколько остановок меня прокатил.
Цитата (Ваня 543, 16.07.2019): > Более менее качественная продукция была и есть у ДМЗ для ЦППК, потому-чтоттам были толковые приёмщики и дерьмо, которое привыкли впаривать РЖД они не брали...
Отличная шутка. То-то ЭД2Д срутся ежедневно, а те же ЭП3Д вроде бы вполне себе исправно катают. Про состояние ЦППК экспрессов всего через 6 лет можно скромно умолчать.
Цитата (Serverochek, 16.07.2019): > Я вот поражаюсь людьми, кто то высказывает недостатки по "ермакам", "эпшкам", по новым тепловозам, мол зачем, пардон, ***** выпускаете... Большинство критикующих людей как правило работали как минимум в сфере управления локомотивами (ТЧМами или помощниками). Но вот не задача, почему Вы, при начале выпусках тех же самых локов не могли указывать на их недостатки. Я вот не могу понять, неужели в стране до такой степени из людей сделали терпил что они не могу и слова сказать? Нам суют это же ***** и мы едим с таким удовольствием, что словами не описать. И что самое не приятное, что идти нам, молодежи в эту сферу, и что, я должен молчать, а то потом и работы не найдешь?! Я это к чему, разве тогда в тех же 2006 например, на испытаниях тех же Ермаков, на мнение машинистов болт клали? Или у нас в стране закончились умные люди. Мне старый машинист рассказывал, что когда после "кашек", при создании уже "тэшек" и "эсэк" в Лиски приезжали представители с завода, и спрашивали, какие внести изменение внести в конструкцию новых электровозов, и что изменить в схеме. И при этом, по опыту машинистов, что бы было легче выходить из нештатных ситуации, изменили расположение панелей, некоторые панели наоборот вынесли так, что бы можно было кинуть на нее перемычку и т.д. Разве сейчас такого нет?
Товарищ, Вы простите сами где работаете? По поводу ВЛ80К скажу Вам, что чем дальше - ВЛ80Т, ВЛ80С электровоз становился всё хуже сложнее и неудобнее во всех смыслах этого слова. НЭВЗ сейчас ни то что не прислушивается к машинистам, более того они просто клали большой болт на мнение всех о качестве их продукции, как впрочем и УЛ и к сожалению Коломна. Более менее качество было на Людиново, когда они ещё не вошли в Синару и не стали строить откровенное дерьмо под названием ТЭМ14 поддерживая свой завод по производству дизелей, который дизелей для ж.д. ни когда не выпускал. Более менее качественная продукция была и есть у ДМЗ для ЦППК, потому-чтоттам были толковые приёмщики и дерьмо, которое привыкли впаривать РЖД они не брали...
Я вот поражаюсь людьми, кто то высказывает недостатки по "ермакам", "эпшкам", по новым тепловозам, мол зачем, пардон, ***** выпускаете... Большинство критикующих людей как правило работали как минимум в сфере управления локомотивами (ТЧМами или помощниками). Но вот не задача, почему Вы, при начале выпусках тех же самых локов не могли указывать на их недостатки. Я вот не могу понять, неужели в стране до такой степени из людей сделали терпил что они не могу и слова сказать? Нам суют это же ***** и мы едим с таким удовольствием, что словами не описать. И что самое не приятное, что идти нам, молодежи в эту сферу, и что, я должен молчать, а то потом и работы не найдешь?! Я это к чему, разве тогда в тех же 2006 например, на испытаниях тех же Ермаков, на мнение машинистов болт клали? Или у нас в стране закончились умные люди. Мне старый машинист рассказывал, что когда после "кашек", при создании уже "тэшек" и "эсэк" в Лиски приезжали представители с завода, и спрашивали, какие внести изменение внести в конструкцию новых электровозов, и что изменить в схеме. И при этом, по опыту машинистов, что бы было легче выходить из нештатных ситуации, изменили расположение панелей, некоторые панели наоборот вынесли так, что бы можно было кинуть на нее перемычку и т.д. Разве сейчас такого нет?
Поезд идёт на Анапу. Когда поменьше вагонов, то ЭП2К сам справляется на подъеме. Был случай в дождь не смог до Отваги доехать. А пробки на трассе постоянно. Когда ехал обратно, её уже не было...
Цитата (Айдаров Д, 16.07.2019): > Там на плотине всегда такая пробка, или ремонт какой-то идет? Практически да, впереди пост ГАИ и сужение в одну полосу
ВЛ10У-560 , South Urals Railways