RailGallery
ВЛ10У-560
Россия, Самарская область, перегон пост 104 км — Жигулёвск
Russia, Samara region, 104 km waypoint — Zhigulyovsk stretch
С поездом № 457У Челябинск — Анапа

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 29 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 22:30 MSK
Просмотров — 701
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2019 19:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ10У-560

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12111191/12111209
Построен:07.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
11.1986 — передан в депо Рузаевка
11.1997 — передан в депо Дёма
__.2003 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.
04.05.2023 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
01.1985 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.1989 — КР-1 Львовский ЛРЗ
08.1995 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
02.2011 — КР Челябинский ЭРЗ
05.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
02.2020 — СР Челябинский ЭРЗ
02.2024 — ТР-з Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:29.06.2019 11:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
16.07.2019 19:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интерсно - Александр Губин посчитал - сколько вагонов в этом поезде?
Судя по поднятому токоприёмнику - ЭП2К жив, здоров, просто ситуация аналогичная как и с ЭП1/ЭП1М на перегоне Багаевка-Буркин. На дворе 21-й век, новый пассажирский электровоз, а удовлетворять потребностям в перевозке пассажиров он не может - прямое несоответствие первой заповеди ПТЭ.
+9
16.07.2019 19:46 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Да здесь такая же ситуация, Тольятти - Москва ходит тут под ЧС7 без ВЛа, но он скорее всего покороче
+1
16.07.2019 19:56 MSK
Ссылка
andrey92
Тольятти - Москва примерно 16-17 вагонов
+1
16.07.2019 19:58 MSK
Ссылка
Денис82
Он таким всегда ходит 16 до Москвы и 2 до Санкт-Петербурга, итого 18
0
16.07.2019 20:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сомневаюсь что ЧС7 вообще нужен толкач - зачем?
В Карпатах это не более чем местная инструкция, с 20-21 вагоном вроде ездили без толкача и не жаловались и едет намного резвее (причины уже обсуждали).
С ЭП2К ситуация несколько иная: при мощности 4,8 мВт он имеет прилично большее передеточное отношение редуктора и количество пусковых реостатных позиций, чем ЧС2, ЧС2К и ЧС2Т. МПСУ очень сильно тупит с разгоном, а делать это вручную с имеющимся контроллером процедура очень нудная и кропотливая. Поэтому ЧСы при чуть меньшей мощности гораздо быстрее разгоняются чем ЭП2К. ЧС7 правда, до перехода на П за счеюёт меньшего напрядения тоже не шустро разгоняется, но там 8 осей, гораздо больше мощности и на реостатной П соединения можно добраться за время, когда ЭП2К будет выходить на ходовую С.
+2
16.07.2019 20:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Денис82, 16.07.2019):
> Он таким всегда ходит 16 до Москвы и 2 до Санкт-Петербурга, итого 18

На фото яркий пример последствий нехватки 8-осных пассажирских электровозов, а также нынешние, и дальнейшие перспективы пассажирского электровозостроения в России...
+8
16.07.2019 20:14 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Там на плотине всегда такая пробка, или ремонт какой-то идет?
0
16.07.2019 20:18 MSK
Ссылка
Денис82
Сейчас обезъянки из Цалк придумают ограничить схему поезда до 14, и усё, а билеты можно динамой поднять, что бы желающих не было много
+7
16.07.2019 20:43 MSK
Ссылка
Стрелочник
Вол нужен только до Отваги, от Жигулевска крутой подъем идет и грузовые тоже с толкачем ходят.
0
16.07.2019 20:48 MSK
Ссылка
Стрелочник
Цитата (Айдаров Д, 16.07.2019):
> или ремонт какой-то идет?

Развязку в Тольятти делают. Но для пробки всё равно рановато, тем более суббота.
0
16.07.2019 20:59 MSK
Ссылка
Денис82
Цитата (Айдаров Д, 16.07.2019):
> Там на плотине всегда такая пробка, или ремонт какой-то идет?
Практически да, впереди пост ГАИ и сужение в одну полосу
0
16.07.2019 21:01 MSK
Ссылка
pupil-jc
Поезд идёт на Анапу.
Когда поменьше вагонов, то ЭП2К сам справляется на подъеме. Был случай в дождь не смог до Отваги доехать.
А пробки на трассе постоянно. Когда ехал обратно, её уже не было...
+1
16.07.2019 22:06 MSK
Ссылка
Денис82
В Анапу с Тольятти? Да ещё и 18 вагонов??))
0
16.07.2019 22:33 MSK
Ссылка
Serverochek
Я вот поражаюсь людьми, кто то высказывает недостатки по "ермакам", "эпшкам", по новым тепловозам, мол зачем, пардон, ***** выпускаете... Большинство критикующих людей как правило работали как минимум в сфере управления локомотивами (ТЧМами или помощниками). Но вот не задача, почему Вы, при начале выпусках тех же самых локов не могли указывать на их недостатки. Я вот не могу понять, неужели в стране до такой степени из людей сделали терпил что они не могу и слова сказать? Нам суют это же ***** и мы едим с таким удовольствием, что словами не описать. И что самое не приятное, что идти нам, молодежи в эту сферу, и что, я должен молчать, а то потом и работы не найдешь?! Я это к чему, разве тогда в тех же 2006 например, на испытаниях тех же Ермаков, на мнение машинистов болт клали? Или у нас в стране закончились умные люди. Мне старый машинист рассказывал, что когда после "кашек", при создании уже "тэшек" и "эсэк" в Лиски приезжали представители с завода, и спрашивали, какие внести изменение внести в конструкцию новых электровозов, и что изменить в схеме. И при этом, по опыту машинистов, что бы было легче выходить из нештатных ситуации, изменили расположение панелей, некоторые панели наоборот вынесли так, что бы можно было кинуть на нее перемычку и т.д. Разве сейчас такого нет?
+1
16.07.2019 22:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Месяц назад заезжал в Самару по этой дороге перед Днем России. Встречка вся стояла километров на 10 после круга. Это вообще Ад какой-то.
0
16.07.2019 22:56 MSK
Ссылка
pupil-jc
Цитата (Денис82, 16.07.2019):
> В Анапу с Тольятти? Да ещё и 18 вагонов??))

Нет. Поезд 457У Челябинск — Анапа.
+1
16.07.2019 23:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Serverochek, 16.07.2019):
> Я вот поражаюсь людьми, кто то высказывает недостатки по "ермакам", "эпшкам", по новым тепловозам, мол зачем, пардон, ***** выпускаете... Большинство критикующих людей как правило работали как минимум в сфере управления локомотивами (ТЧМами или помощниками). Но вот не задача, почему Вы, при начале выпусках тех же самых локов не могли указывать на их недостатки. Я вот не могу понять, неужели в стране до такой степени из людей сделали терпил что они не могу и слова сказать? Нам суют это же ***** и мы едим с таким удовольствием, что словами не описать. И что самое не приятное, что идти нам, молодежи в эту сферу, и что, я должен молчать, а то потом и работы не найдешь?! Я это к чему, разве тогда в тех же 2006 например, на испытаниях тех же Ермаков, на мнение машинистов болт клали? Или у нас в стране закончились умные люди. Мне старый машинист рассказывал, что когда после "кашек", при создании уже "тэшек" и "эсэк" в Лиски приезжали представители с завода, и спрашивали, какие внести изменение внести в конструкцию новых электровозов, и что изменить в схеме. И при этом, по опыту машинистов, что бы было легче выходить из нештатных ситуации, изменили расположение панелей, некоторые панели наоборот вынесли так, что бы можно было кинуть на нее перемычку и т.д. Разве сейчас такого нет?

Товарищ, Вы простите сами где работаете?
По поводу ВЛ80К скажу Вам, что чем дальше - ВЛ80Т, ВЛ80С электровоз становился всё хуже сложнее и неудобнее во всех смыслах этого слова.
НЭВЗ сейчас ни то что не прислушивается к машинистам, более того они просто клали большой болт на мнение всех о качестве их продукции, как впрочем и УЛ и к сожалению Коломна. Более менее качество было на Людиново, когда они ещё не вошли в Синару и не стали строить откровенное дерьмо под названием ТЭМ14 поддерживая свой завод по производству дизелей, который дизелей для ж.д. ни когда не выпускал. Более менее качественная продукция была и есть у ДМЗ для ЦППК, потому-чтоттам были толковые приёмщики и дерьмо, которое привыкли впаривать РЖД они не брали...
–4
17.07.2019 00:49 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Ваня 543, 16.07.2019):
> Более менее качественная продукция была и есть у ДМЗ для ЦППК, потому-чтоттам были толковые приёмщики и дерьмо, которое привыкли впаривать РЖД они не брали...

Отличная шутка. То-то ЭД2Д срутся ежедневно, а те же ЭП3Д вроде бы вполне себе исправно катают. Про состояние ЦППК экспрессов всего через 6 лет можно скромно умолчать.
0
17.07.2019 01:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Стрелочник, 16.07.2019):
> от Жигулевска крутой подъем идет и грузовые тоже с толкачем ходят.

Везут Жигулевское пиво?


Цитата (Денис82, 16.07.2019):
> Практически да, впереди пост ГАИ

Не забудьте выпить перед постом https://www.youtube.com/watch?v=C_Ouob7eL2o



Цитата (pupil-jc, 16.07.2019):
> Поезд 457У Челябинск — Анапа.

С двумя локомотивами, одного вполне хватит.
+2
17.07.2019 01:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.07.2019):
> Не забудьте выпить перед постом

В случае с этим совершенно легендарным постом, это совершенно незачем. Там и без этого придумают до чего докопаться.
+1
17.07.2019 08:14 MSK
Ссылка
MadInt
Какой интересный мост на заднем плане, плотина?
0
17.07.2019 10:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Много чего интересного на фото, а Саша Губин так и не появился...
0
17.07.2019 16:29 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Любопытно , что машинисты из Сызрани первыми приспособились возить пассажиров в кабине , зарегистрировавшись на Бла-бла-каре...

Сначала машинистам зарплаты устанавливают такие, что конкурентными не назвать, потом удивляются, что ребята заработать пытаются.
+3
17.07.2019 16:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Выживают как могут
+1
17.07.2019 21:03 MSK
Ссылка
pupil-jc
Цитата (MadInt, 17.07.2019):
> Какой интересный мост на заднем плане, плотина?

https://trainpix.org/photo/251359/#623889
+1
18.07.2019 01:24 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2019):
> Любопытно , что машинисты из Сызрани первыми приспособились возить пассажиров в кабине , зарегистрировавшись на Бла-бла-каре...

На ЖД, не знаю, а в Московском метро раньше катали, лет 25 назад (я еще был старшеклассником), на СТЛ я напросился к машинисту в кабину, несколько остановок меня прокатил.
0
18.07.2019 01:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
По нынешним временам все стало сложнее, а в допидовские, а также времена становления такового, напросится в кабину даже не имея за плечом абсолютно ничего, было не великой хитростью. А уж сколько по сети каталось народа с ксивами МПС/РЖД и около, разной степени левизны - это отдельная великая песня.
+1
18.07.2019 08:55 MSK
Ссылка
Антон 1984
Я так будучи студентом 4 года в кабине ездил из Ростова в Адлер
0
18.07.2019 13:14 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2019):
> Любопытно , что машинисты из Сызрани первыми приспособились возить пассажиров в кабине , зарегистрировавшись на Бла-бла-каре...
>
> Сначала машинистам зарплаты устанавливают такие, что конкурентными не назвать, потом удивляются, что ребята заработать пытаются.

Последние новости, бригады ТЧЭ-8 окт. ж.д. тоже возят пассажиров в задней кабине из питера в Москву за 1300 р.
0
18.07.2019 20:24 MSK
Ссылка
матрос кот
Цитата (Антон 1984, 18.07.2019):
> Последние новости, бригады ТЧЭ-8 окт. ж.д. тоже возят пассажиров в задней кабине из питера в Москву за 1300 р.

чо им там денег не хватает....или так чтоб было, или столь пассажиров ,чо отказать невозможно и дело это поставить на поток,или уж хотя "мы работаем за деньги",как говорится на пиво...,хотя не все..
0
18.07.2019 20:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Еще вспомнил, трое моих знакомых (два молодых мужика и девушка), в лихие 90-е, на Ярославском направлении, напросились в кабину машиниста ЭРки, один из них там делал видеосъемку, локомотивной бригаде заплатили 25000 руб, потому что было до деноминации.
0
19.07.2019 12:57 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Плотников П, 18.07.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 17.07.2019):
> > Любопытно , что машинисты из Сызрани первыми приспособились возить пассажиров в кабине , зарегистрировавшись на Бла-бла-каре...
> >
> > Сначала машинистам зарплаты устанавливают такие, что конкурентными не назвать, потом удивляются, что ребята заработать пытаются.
>
> Последние новости, бригады ТЧЭ-8 окт. ж.д. тоже возят пассажиров в задней кабине из питера в Москву за 1300 р.>

Уже не возят - после Вашего сообщения об этом пошли массовые проверки "с пристрастием"!
+1
19.07.2019 13:39 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Кошакур, 19.07.2019):
> после Вашего сообщения об этом

Не после его сообщения, новость в интернете появилась раньше сообщения Петра
+2
21.07.2019 02:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 17.07.2019):
> В случае с этим совершенно легендарным постом, это совершенно незачем. Там и без этого придумают до чего докопаться.

Значит - это непросто пост, а великий пост?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.