Уважаемый ФД ,знаю как вас зовут в реале, поясню. Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве. Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.
Так с точки зрения посетителя, самое что ни на есть разнообразие.
Цитата (ФД20-2109, 26.04.2024): > Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна.
Ну что ей еще лет 30 ездить, я согласен. Потому что самого сильно удивило наличие РА и 2ТЭ2Ам в музее.
А так, не знаю как другие я рад что такая техника в музее. А то что там технологий нет, так для музея же это не главное. А главное разнообразие. А с этим у наших всех технических музеев России, нет по счастью проблем.
Так что смело можно загонять "Граниты" и "Синары". А свои слова, которые я как то давным-давно высказался не красиво про эти электровозы, беру обратно. Ибо почти не бывает плохих локомотивов.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.04.2024 18:29 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024): > Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.
Перечитайте комментарий. Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна. По ГТ1h уже сказал, это уникальный в техническом плане локомотив, и достоин сохранения и сейчас. Но 2ТЭ25АМ от 25А почти ничем не отличается, никакие уникальные технологии там не применены, проработал совсем ничего. Как тренажер поставить - нормальный вариант, так как технологии применены современные. В музее сейчас стоять он не достоин.
Однако, реставрационный отдел музея постоянно над чем-то работает.
У ЦМОЖД когда-то уже забирали локомотивы из коллекции принудительно и без компенсаций, после этого реакция на подобные предложения у коллектива музея резко отрицательная. С тех пор и административный вес музея в системе несколько увеличился.
Цитата (Klionich, 25.04.2024): > Музей в чите постройте нормально
Не думаю, что кому-то из центральной части страны в кайф будет ехать пол страны на экспозицию с редким подвижным составом. Будем честны, большенство интересующихся всё-таки из центра. А Екатеринбург довольно таки удобно находится. Да, может это и не справедливо по отношению к тем, кто живёт в восточной части, например как Питерский музей, но без спроса музей долго не проживет, либо состояние экспонатов будет крайне плачебное.
А касаемо живой техники, то теперь это только Питер.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.04.2024 23:46 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024): > но тележки для него откуда взять?
Сделать новые либо купить подобные в Венгрии. Проверял, найти можно. Но в краткосрочной перспективе можно покрасить, вставить стекла, поставить на бетонные блоки или технологические тележки и использовать в хоз. целях. А если заморочиться, то восстановить интерьер и использовать как кабак.
ВЛ8-1642 , Sverdlovsk Railway
ГТ1h-001 , Sverdlovsk Railway