Ильичи по Строителю оборачивались ровно до момента когда прекратили ездить на курский ход. То есть все верно - "спасибо" МЦД. Единственное что, там на излете вечером поезду-другому сделали оборот по Москве-Курской, но это, повторюсь, поезду-другому.
Ребят, Нахабино оборачивалось по Красному Строителю. Даже в сети есть фотки 22-67 и 22-69 на этом самом тупиковом пути. И там на фото на тупиковом пути 99% Нахабинская машина. Ильича оборачивались по Люблино (ныне тупиковый путь у платформы ликвидирован, по Подольску и Львовской.
Цитата (Баранников А.Ю., 13.06.2023): > Верно. Нахабино оборачивалось по Царицыно, Подольску и Львовской. По Красному Строителю оборачивались Ильича. Ильича до Подольска тоже ездили, ещё на телефон в 2004-м снимал по Ржевской
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023): > С Рижского хода оборота по КрСтроителю не было
Верно. Нахабино оборачивалось по Царицыно, Подольску и Львовской. По Красному Строителю оборачивались Ильича. Перерва на моей памяти не оборачивалась ни по Царицыно ни по Красному Строителю. Но как было в то время, утверждать не стану.
Цитата (Баранников А.Ю., 12.06.2023): > Судя по тому, что 7029 в Перерве, действительно вряд ли
7029 и другие машины Железнодорожного с удовольствием бегали по Курскому ходу и без прописки, так что не факт. ЭР22 же бегали по Горьковке и ничего не случилось.
Цитата (l.smm34, 12.06.2023): > Чисто РВЗ шрифт это на фото ЭР2Т-7125
И у 7029 и у 7159 шрифт РВЗ, как и у 7125 Цитата (Jen108, 12.06.2023): > В составе рядом тоже 2 прицепных подряд, скорее всего что то из отдельных прицепных вагонов ЭД.
Не выдумывайте. Это тупиковый путь и там электричка с Рижокого или Белорусского хода, никаких Демихов быть не могло там.
Раз на тупиковом пути электричка, значит до Красного Строителя ещё ходили и это не позже 1991 года
Цитата (l.smm34, 12.06.2023): > Коллеги, поставил пока дату с открытым концом. Будем выяснять.
У состава слева виден промежуточный вагон с более широкими дверьми и видно, что все окна одного размера. А это уже демих. А как известно, первые демихи появились в 1993 году.
Да,больше похоже на 90-е. На людях много "джинсы", да и мужик в правом нижнем углу в "классическом" для того времени турецком свитере. У самого похожий был.))) . Год, наверное, не ранее 92-93.
Большое спасибо за фото! Думаю что это примерно 1993-1995 год, обратите внимание на 11-ый вагон ЭД в составе 7159. Нет ли фото состава рядом? В составе рядом тоже 2 прицепных подряд, скорее всего что то из отдельных прицепных вагонов ЭД. Кстати, по поводу РВЗ-шного шрифта, там же четко на поздних номерах 2 как Z, а тут все же смесь РВЗ и обводка от Перервы. Чисто РВЗ шрифт это на фото ЭР2Т-7125 на этом сайте, https://railgallery.ru/photo/173506/?vid=6657
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023): > Вряд ли ... 1989 год ...
Судя по тому, что 7029 в Перерве, действительно вряд ли. Скорее лето 1991-го года, ибо до конца 1990-го года 7029 обитала в Железке. Но ... Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023): > Вряд ли СССР ... ... не факт. У обеих машин шрифт РВЗ-шный (по ходу при проведении первого ТР-3 7029 целиком перекрашивать не стали), а следовательно 7029 ещё на первый КР не попала. Так что опять же получается лето 1991-го года.
ЭР2Р-7029 , Moscow Railway