კომენტარები –თან Л-5110

კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· 7»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.01.2024 20:37 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Отмена минусов в гугле это плохая тенденция для статистики и плохаой пример для подражания под давлением минусонеприниматоров. Но повторюсь - плохо когда это спланированное и необоснованное.
+5
+5 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 07.01.2024 20:34 MSK
ფოტოები: 24
> По каждому пункту выше можно сказать только одно: "это Ваше скромное мнение".

Как и по данному пункту можно сказать: "это ваше скромное мнение".

А с мнением уважаемого LAZdriver согласен, например, гугл, отменивший минусА в ютубе. Но это, конечно, лишь скромное мнение гугла.
+4
+4 / –0
ლინკები
Василий Семин · Msk · 07.01.2024 20:02 MSK
ფოტოები: 49
По каждому пункту выше можно сказать только одно: "это Ваше скромное мнение".


Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> 5) Больше высказываться на эту тему не буду- всё что думаю, уже сказал, повторяться 1000 раз не вижу смысла.


Что-то Вы не очень верны своему слову.:)
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 07.01.2024 18:27 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Когда у таких высказываний есть все основания, то в такой фразе нет ничего криминального и оскорбительного, если правду не считать оскорбительной, конечно.

1) Никаких оснований нет.

2) Это неправда.

3) Даже если было бы правдой, публичное высказывание "ничего глупее не читал"- это прямое оскорбление пользователя, на пост которого дан этот ответ.

Но если Вы не считаете своё высказывание оскорбительным- что ж, не буду придавать ему слишком большого значения.

По всему остальному уже высказался.
+2
+2 / –0
ლინკები
Василий Семин · Msk · 07.01.2024 14:05 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> Омерзительнейшее явление, существующее в Интернете и, к сожалению, достаточно распространённое.


Это Ваше скромное мнение - не более.



Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> Проблема в том, что эти минусА используются не столько для оценки конкретного фото или комментария как такового, сколько для открытого (публичного) выражения неприязни к тому или иному пользователю (или какой- либо его позиции по какому- либо вопросу), а иногда (увы, нередко) даже для сведения счетов.


Ситуацию можно перевернуть иначе: плюсА могут использоваться для "лоббирования" кого-то и предвзятой накрутки. Звучит глупо? Если глупо, то не глупее Ваших тезисов. Либо - в равной степени справедливо.



Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> Смысла же в этих минусАх как в инструменте- АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ.


Как и в плюсАх тогда уж.




Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> И надеюсь, что когда- нибудь минусА и "дизлайки" в Интернете станут моветоном.


Надеюсь, что не станут никогда моветоном.



Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> На железнодорожном сайте хочется видеть в комментариях что-либо связанное с железной дорогой, но не с техникой фотосъёмки, композицией и т.д. Конечно, в некоторых случаях отступление от этого правила допустимо, но при условии, что это не перерастает в омерзительный "фотосрач".


"Я построю свой парк... С блэкджеком и шлюхами!" (не моё :)) ) Сделайте свой сайт и продвигайте там любую удобную Вам жёсткую повестку. Вот ещё раз: какие обсуждения и комментарии, "связанные с железной дорогой", Вы можете представить, как предмет значительных обсуждений? О чём основательно можно говорить под фото ПС, когда статистическая информация представлена в описании (а тут на сайте - очень хорошие описания), а дополнительные сведения есть в базе данных? Ну не нравится - не читайте обсуждения про технику фотосъёмки. Если Вам персонально эта тема не нравится, то не ожидайте, что кто-то будет под Ваши хотелки подстраиваться.


Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> "ничего тупее я в жизни не читал"


Когда у таких высказываний есть все основания, то в такой фразе нет ничего криминального и оскорбительного, если правду не считать оскорбительной, конечно.



Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> Больше высказываться на эту тему не буду- всё что думаю, уже сказал, повторяться 1000 раз не вижу смысла.

Ура!
+3
+4 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 07.01.2024 02:14 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> А что такое минусараторство?

Омерзительнейшее явление, существующее в Интернете и, к сожалению, достаточно распространённое. Увы, на нашем сайте оно присутствует тоже.

Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Вы вообще логику включите, а не просто какую-то свою религию продвигайте.

Я не проповедник. Никакие религии не продвигаю. Но своё мнение по некоторым вопросам высказываю. Но при этом никогда не перехожу на личности, не срываюсь на хамство и не высказываю необоснованные претензии к кому- либо.



Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Если среди инструментов оценки на сайте есть и плюсы, и минусы под фото, то в чём проблема, что кто-то ставит минус?
>

Проблема в том, что эти минусА используются не столько для оценки конкретного фото или комментария как такового, сколько для открытого (публичного) выражения неприязни к тому или иному пользователю (или какой- либо его позиции по какому- либо вопросу), а иногда (увы, нередко) даже для сведения счетов.

Смысла же в этих минусАх как в инструменте- АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Для ОБЪЕКТИВНОЙ оценки того или иного фото или комментария достаточно кнопки "плюс". Всё ведь просто: ХОРОШЕЕ ФОТО ИЛИ ХОРОШИЙ КОММЕНТАРИЙ НАБЕРЁТ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ, ЧЕМ ПЛОХОЕ. Разве не так? Всё ведь так просто!!! А вот при наличии минусОв объективность оценки как раз часто страдает из-за того, что отдельные пользователи (к счастью, немногочисленные) используют эти минусА для УМЫШЛЕННОГО ПОНИЖЕНИЯ РЕЙТИНГА ФОТО ИЛИ КОММЕНТАРИЯ ИЛИ ОТКРЫТОГО ВЫРАЖЕНИЯ НЕПРИЯЗНИ. Так зачем они тогда нужны? Своего мнения не изменю- не нужны совсем. ВСЁ ВЕДЬ ТАК ПРОСТО: НЕ НРАВИТСЯ ФОТО ИЛИ КОММЕНТ- ПРОСТО НЕ СТАВЬ "ПЛЮС", А СВОЁ МНЕНИЕ ВЫСКАЖИ В КОММЕНТАРИИ, НО НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ХАМСТВО!


Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Единственная? Точно? Если что, то это вопрос.
>

Сам себя оценивать не буду, пусть это сделают другие.


Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Соглашусь с тем, что хамство неприемлемо.

Вот это главное!

Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Резкость - допустима, но она должна сопровождаться аргументами.

Допустима. Но без перехода на личности и даже намёка на хамство!

P.S. Ещё раз поясню свою позицию. По пунктам.

1) Меня совершенно не задевают минусА, выставленные лично мне (их, кстати, немного). Я считаю злом минусаторство как явление. И надеюсь, что когда- нибудь минусА и "дизлайки" в Интернете станут моветоном.

2) Тем более неприемлемым считаю хамство, личные разборки, выносимые на публику и тем более оскорбления кого бы то ни было.

3) На железнодорожном сайте хочется видеть в комментариях что-либо связанное с железной дорогой, но не с техникой фотосъёмки, композицией и т.д. Конечно, в некоторых случаях отступление от этого правила допустимо, но при условии, что это не перерастает в омерзительный "фотосрач".

4) А вот за комментарии типа "Этот... ***** казёл, а все его фото- гавно" или "ничего тупее я в жизни не читал"- в бан! На первый раз временный, но случае рецидива- навечно.

5) Больше высказываться на эту тему не буду- всё что думаю, уже сказал, повторяться 1000 раз не вижу смысла.

Всем добра и хорошего настроения!
0
+1 / –1
ლინკები
Василий Семин · Msk · 07.01.2024 01:03 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024):
> Это, а также имеющее место (с этим, надеюсь, вы не поспорите) яростное минусаторство


А что такое минусараторство? Вы вообще логику включите, а не просто какую-то свою религию продвигайте. Если среди инструментов оценки на сайте есть и плюсы, и минусы под фото, то в чём проблема, что кто-то ставит минус?


Цитата (LAZdriver, 06.01.2024):
> Я этим не занимаюсь и никогда не занимался.

Да ладно. А сообщения в этой теме?


Цитата (LAZdriver, 06.01.2024):
> Единственная моя ошибка в том, что я сделал это в комментариях, а не в личке.


Единственная? Точно? Если что, то это вопрос.



Цитата (LAZdriver, 06.01.2024):
> Некоторые сообщения в данном обсуждении были не то что на грани хамства- они эту грань перешли. Процитировать не могу, т.к. модераторы этот мусор удалили.


Чтобы придерживаться принципа справедливости - с этим спорить не буду. Я не видел тут сообщений такого рода, возможно, потому, что они и правда были удалены. Соглашусь с тем, что хамство неприемлемо. Резкость - допустима, но она должна сопровождаться аргументами.
+4
+4 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 06.01.2024 23:35 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Василий Семин, 06.01.2024):
> Так зачем Вы этим занимаетесь, нарушая правила?

Я этим не занимаюсь и никогда не занимался.

Цитата (Василий Семин, 06.01.2024):
> Вы похоже какие-то не те обсуждения читаете. Те, кому надо (в том числе, и я), участвуют в спокойных и аргументированных обсуждениях в комментариях по аспектам фотосъёмки и обработки.

Некоторые сообщения в данном обсуждении были не то что на грани хамства- они эту грань перешли. Процитировать не могу, т.к. модераторы этот мусор удалили. Это, а также имеющее место (с этим, надеюсь, вы не поспорите) яростное минусаторство и подвигло меня к написанию поста с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ПОЖЕЛАНИЯМИ Администрации. Единственная моя ошибка в том, что я сделал это в комментариях, а не в личке.
+1
+2 / –1
ლინკები
Василий Семин · Msk · 06.01.2024 21:12 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024):
> Неужели нельзя обсуждать стекляшки- диафрагмы и заваленные горизонты не в хамоватом стиле, свойственном коренным обитателям пивнушек, а спокойно и аргументировано?


Вы похоже какие-то не те обсуждения читаете. Те, кому надо (в том числе, и я), участвуют в спокойных и аргументированных обсуждениях в комментариях по аспектам фотосъёмки и обработки.
+6
+6 / –0
ლინკები
Василий Семин · Msk · 06.01.2024 21:09 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024):
> 6. Запрещается публикация бессмысленных сообщений.

Так зачем Вы этим занимаетесь, нарушая правила?
+9
+9 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 06.01.2024 19:53 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Василий Семин, 06.01.2024):
> Думаю, я далеко не единственный, кому обсуждения именно по технике самой съёмки в комментариях намного интереснее дискуссий про транспортную единицу.

Ладно, убедили. Если многим пользователям интереснее видеть в комментариях обсуждение технической стороны фото, чем обсуждение изображённого на фото подвижного состава, спорить не буду. Но... Неужели нельзя обсуждать стекляшки- диафрагмы и заваленные горизонты не в хамоватом стиле, свойственном коренным обитателям пивнушек, а спокойно и аргументировано? И главное- доброжелательно! Это ведь так просто!

Цитата (Nikolai, 06.01.2024):
> Ну так обратитесь с этой просьбой в личном сообщении администратору сайта. Тоже вполне рабочий вариант.
Да, я тоже неправ, что вынес своё предложение в комментарии, а не обратился в личку администратору. Учту Ваше абсолютно справедливое замечание. Каюсь, не сдержался. Просто больше всего в этой жизни ненавижу хамство, пакостничество и коллективную травлю.
+3
+3 / –0
ლინკები
Nikolai · 06.01.2024 19:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024):
> Уважаемая Администрация!
>
> В очередной раз обращаюсь к вам с просьбой (или предложением, как больше нравится):
>
> 1) Убрать минусА. Совсем и навсегда.
>
> 2) Убрать "фотосрач". А именно- ввести правило, согласно которому в комментариях должны обсуждаться изображённые на фото локомотивы, МВПС, железнодорожная инфраструктура и всё, что с этим связано, и только. За обсуждение выдержек- диафрагм, "стекла" и " заваленных горизонтов"- на первый раз предупреждение, с удалением комментария, затем наказание в виде временного бана. За ЛЮБОЙ ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ, прямой или косвенный- в бан сразу и навсегда.
>
> Ну, честное слово, достало! Хочется видеть в комментариях интересную информацию, связанную с обсуждением изображённого на фото объекта, а не гнилые разборки, кидание дерьмом друг в друга и злобные мстительные выпады в адрес того или иного пользователя!

Ну так обратитесь с этой просьбой в личном сообщении администратору сайта. Тоже вполне рабочий вариант.
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 06.01.2024 19:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024):
> Цитата (xxil, 05.01.2024):
> > Понять бы, почему...
>
> Потому что сайт про железную дорогу, а не про фотодело!
>
> А ещё потому, что публичное обливание друг друга грязью, необоснованное минусаторство и злобные выпады в адрес того или иного пользователя, иногда переходящее в травлю - мерзость, от которой надо избавляться!

Здесь я с Вами полностью согласен.
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 06.01.2024 18:30 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Василий Семин, 06.01.2024):
> Вы, конечно, извините, но ничего глупее уже давно не доводилось читать.

Вы, конечно, извините, но зачем писать это здесь? Считаете, что "ничего глупее давно не доводилось читать"- напишите мне в личку.

P.S. Немного из Правил сайта:

2. В сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта;

6. Запрещается публикация бессмысленных сообщений.
–13
+1 / –14
ლინკები
Василий Семин · Msk · 06.01.2024 15:08 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024):
> За обсуждение выдержек- диафрагм, "стекла" и " заваленных горизонтов"- на первый раз предупреждение, с удалением комментария, затем наказание в виде временного бана.

Вы, конечно, извините, но ничего глупее уже давно не доводилось читать.
+11
+12 / –1
ლინკები
Василий Семин · Msk · 06.01.2024 15:05 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024):
> Там можно подробно расспросить опытного фотографа и про технику, и про композицию, и про обработку. Засорять же всем этим комментарии к фото локомотива, МВПС и т.д.- в корне неправильно!

Это с какого перепугу?? Совершенно неправомерное высказывание. Как подвижной состав обсуждать особо нечего - это чисто статистическая единица. Более того, информации по ПС достаточно в базе. Думаю, я далеко не единственный, кому обсуждения именно по технике самой съёмки в комментариях намного интереснее дискуссий про транспортную единицу.
+13
+14 / –1
ლინკები
AvAst · Gor · 06.01.2024 08:55 MSK
ფოტოები: 6
Опять фанатики поезд не поделили :D
+6
+7 / –1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.01.2024 01:28 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Плюсую к третьему пункту, тут прям хорошо
+10
+10 / –0
ლინკები
Bremze · VR · 06.01.2024 01:19 MSK
ფოტოები: 267
Плюсую фото без привязки к автору и его комментаторам.
Паровоз - это всегда офигенно.
Паровоз в мороз с тонной пара - офигенно втройне.

Почему бы просто не полюбоваться?
+12
+12 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.01.2024 00:59 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
ФАНАТИКИ, давайте жить дружно!
+20
+20 / –0
««12345 ··· 7»»