Все комментарии к фотографиям Л-5110

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 10.09.2024 18:15 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Да, непростой процесс, учитывая сколько они там стояли)
+5
+5 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 04.05.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
Проезжал своим ходом по станции Яблонового. С поездом победы
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.01.2024 11:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да ладно, воспоминания тоже интересны. За неимением форума - что поделать, да и порой интереснее чем выяснения у кого диафрагма шире и бокэ бокэстей. В нашем клубе тем хватит всем, вон уже обсуждение безопасности ФАНАТИКОВ есть...
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 09.01.2024 08:49 MSK
Фото: 267
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):
> За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д

Золотко, так чего же ты тогда тут делаешь? Тут не только паровозики, но и то, при помощи чего, они запечатлены.
Если бы были не фотографии, а живопись, то тут помимо локомотивов и вагонов обсуждали бы технику мазка и оттенки применённых красок с кистями.

Это ФОТОгалерея. Фо-то. Фото на что-то делают...
Вот иногда и обсуждается - какую методику использовал автор, чтобы получить красивое.

А для полотнищ о воспоминаниях как раз и есть прочие узкопрофильные форумы.
+5
+7 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 08.01.2024 23:17 MSK
Фото: 144
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):
> За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д.- зайду на специализированный фотофорум и найду там нужную информацию.

Вы пришли на фотосайт и удивляетесь, что публика здесь обсуждает, в том числе, фототехнику и фотографии. Действительно, как такое может быть...

Если чё, это и не жд-форум, чтобы обсуждать только воспоминания машинистов и необточенные бандажи. Народ будет всегда обсуждать то, что ему интересно, даже если с вашей личной точки зрения, это неприлично, аморально и вредит вашему внутреннему душевному равновесию. Просто примите это как факт.
+11
+11 / –0
Ссылка
Серый Ящер · C-КАВ · 08.01.2024 22:28 MSK
Фото: 7
хорошее фото и комментарии забавные
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 08.01.2024 15:22 MSK
Фото: 267
Тем не менее: первое место.

А уж какие полотнища тут в комментариях - загляденье...
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.01.2024 08:28 MSK
Фото: 51
Цитата (Василий Семин, 08.01.2024):
> Извините, конечно, но ниже "например" такая чушь написана, что из уважения к другим читателям не считаю нужным комментировать.

Нет уж, будьте добры, прокомментируйте! Где "чушь" и что из написанного вызывает неудержимый смех?


Цитата (Василий Семин, 08.01.2024):
> Ну как сказать. Повеселили - и на этом спасибо.

Рад стараться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 08.01.2024 02:18 MSK
Фото: 49
Цитата (xxil, 07.01.2024):
> О, это всего лишь ваше скромное мнение.

Ну оно хотя бы есть. В отличие от Ваших фраз, в которых в данном конкретном контексте мнений пока не наблюдается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 08.01.2024 02:17 MSK
Фото: 49
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):
> Например:

Извините, конечно, но ниже "например" такая чушь написана, что из уважения к другим читателям не считаю нужным комментировать.



Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):
> Надеюсь, на этот раз свою позицию пояснил доходчиво и понятно для всех.


Ну как сказать. Повеселили - и на этом спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.01.2024 00:24 MSK
Фото: 51
Цитата (AvAst, 08.01.2024):
> НУЖНО БОЛЬШЕ КАПСА, ИНАЧЕ НЕ ПОНЯТНО

Остроумно! Упражняйтесь в искусстве сатиры, юмора и сарказма и дальше! Ещё немного- и переплюнете самого Петросяна!
0
+2 / –2
Ссылка
AvAst · Гор · 08.01.2024 00:19 MSK
Фото: 6
НУЖНО БОЛЬШЕ КАПСА, ИНАЧЕ НЕ ПОНЯТНО
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.01.2024 00:06 MSK
Фото: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Что конкретно Вы хотите обсуждать про паровозы? Нет, мне просто интересно.

Например:

- Историю жизни того или иного локомотива от постройки на заводе до базы вторчермета. Передачи, перебивки, происшествия, случившиеся в разные времена.

- Рассказы машинистов и помощников, работавших на этом или однотипном локомотиве. В том числе мнение о данной машине (или типе), плюсы и минусы конструкции, особенности, выявленные в ходе эксплуатации.

- Рассказы тех, кто его обслуживал или обслуживает, а также ремонтировал или ремонтирует. Их мнение не менее интересно.

- Воспоминания пассажиров и просто наблюдателей о данной машине или данном типе. Их впечатления о поездках на поезде под этой или однотипной машиной.

- Эстетическое восприятие данной или однотипной машины. Схемы окраски, звуки, даже запахи. Интересно всё!

- Всё, связанной с историей создания данной машины или типа (серии), её эксплуатацией в разных депо на всей "территории 1520".

- Скоростные и весовые рекорды, установленные данной или однотипной машиной.

- Истории из городов, сёл и деревень, находящихся на пути следования поездов, с которым работала эта или однотипная машина.

И МНОГОЕ- МНОГОЕ ДРУГОЕ, СВЯЗАННОЕ НЕ ТОЛЬКО С ЖД ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, НО И С ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ ВООБЩЕ.

За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д.- зайду на специализированный фотофорум и найду там нужную информацию.

Впрочем, я не формалист и не "бюрократ". Конечно, те или иные отступления от Правил вполне допустимы. Если кто-то спросит у опытного фотографа, чем и с какими параметрами тот снимает и как фото обрабатывает, а фотограф спокойно и доброжелательно ответит- это только приветствуется! Но когда в комментариях появляются злобные выпады и реплики типа "большего гавна я в жизни не видел" или "этого ***** хоть 100 лет учи- снимать не научится...", эти комменты ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ должны немедленно уничтожаться, их автор на первый раз предупреждаться, а в случае рецидива отправляться "в баню" навечно.

Надеюсь, на этот раз свою позицию пояснил доходчиво и понятно для всех.
0
+2 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 07.01.2024 23:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):

> По делу, значит, сказать нечего, но сказать что-то надо. Понятно.:)

О, это всего лишь ваше скромное мнение.


> Отмена минусов в гугле это плохая тенденция для статистики и плохаой пример для подражания

Тем не менее, если в сторону отмены минусОв свежие примеры есть, то в обратную сторону почему-то не наблюдается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 07.01.2024 22:57 MSK
Фото: 49
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> Конечно. С этим и не спорю. И это касается любого неинформационного сообщения, неважно чьего.

Так не пишите такие сообщения.



Цитата (LAZdriver, 07.01.2024):
> Давайте лучше про паровозы!


Что конкретно Вы хотите обсуждать про паровозы? Нет, мне просто интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 07.01.2024 22:56 MSK
Фото: 49
Цитата (xxil, 07.01.2024):
> Как и по данному пункту можно сказать: "это ваше скромное мнение".

По делу, значит, сказать нечего, но сказать что-то надо. Понятно.:)
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.01.2024 22:31 MSK
Фото: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> По каждому пункту выше можно сказать только одно: "это Ваше скромное мнение".

Конечно. С этим и не спорю. И это касается любого неинформационного сообщения, неважно чьего.

Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Что-то Вы не очень верны своему слову.:)

Я дал слово не высказываться по поводу минусОв и фотосрача. Ответ касался лишь некоторых Ваших высказываний. Но теперь и здесь сказал всё, добавить больше нечего.

И очень хотелось бы, чтобы вся дискуссия, которую я же и начал (грешен, не сдержался), отсюда исчезла. Давайте лучше про паровозы!
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»