კომენტარები –თან ТЭП70БС-284

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
ЕвРо · 07.05.2016 12:26 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.05.2016):
> ТЭ114 хватило бы на все случаи жизни....
Лёша,сравним ТЭ114 и БС:
ТЭ114 - служебная масса 120 т, сила тяги 21 тс, при скорости 22 км/ч;
БС - служебная масса 135 т, сила тяги 22,67тс (для редуктора на скорость 120 км/ч) при скорости 37,5 км/ч.
0
ლინკები
Красиля Александр · 07.05.2016 12:22 MSK
Две секции тянут конечно лучше...
0
ლინკები
ЕвРо · 07.05.2016 12:19 MSK
Если честно, то не могу понять смысла комментариев. Поправьте, если я ошибаюсь, но БСы строятся на максимальную скорость 120 км/ч. Неужели силы тяги в 22 тс не хватает, чтобы провести пассажирский поезд из Оренбурга в Самару? Получается, что на БАМе и силы тяги и служебной массы хватает, а на Ю.-Ур. нет? Может ли кто-нибудь дать членораздельный ответ?
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 07.05.2016 02:22 MSK
ТЭ114 хватилобы на все случаи жизни....
0
ლინკები
Diesel1672 · 07.05.2016 01:39 MSK
Ты либо стебешься, либо...
За каким хером нужен двухкабинный грузопассажирский? 2ТЭ25КМП - аналог 2ТЭ10УТ. Редуктора на 120, ЭПТ и нормально. Отвез грузовой, при необходимости пассажирский.
0
ლინკები
Typhoon · 07.05.2016 00:57 MSK
Признаю, что не обратил внимания на то, что Макс написал именно 2ТЭ25КМП! Я написав свой вопрос подразумевал именно грузо-пассажирский вариант двухкабинного тепловоза на базе 25КМ!
Вместо "выкручиваешься" можно наверное было пояснить, что 25КМ в одну секцию под пассажирские, это ТЭП35
0
ლინკები
Diesel1672 · 07.05.2016 00:47 MSK
Сам себе противоречишь и теперь выкручиваешься. Половинка - ТЭП35, о нем и речи не было.
+1
ლინკები
Typhoon · 06.05.2016 21:22 MSK
Да, Александр ты прав по 2 -ке, но я помню что ранее речь шла об односекционной машине с двумя кабинами, среди прочих будущих модификаций, таких как 3 тэ25км! Кто в курсе поправите меня
0
ლინკები
Diesel1672 · 06.05.2016 19:53 MSK
Глеб, цифра 2 в обозначении 2ТЭ25КМП говорит о том, что он двухсекционный
+4
ლინკები
Typhoon · 06.05.2016 19:32 MSK
.....говорил Воротилкин 2ТЭ25КМП, а не ТЭП70БС

Интересно, а чемм будет выигрышен 25кмп(по сути половинка грузового теплоаоза)? Тем, что он будет на редукторах на 100км/ч и с ДГУ меньшей мощности, чем БС?
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 06.05.2016 19:13 MSK
Цитата (supermax, 06.05.2016):
> Всё решаемо по рекламации. На Куйбышевской насколько я слышал другая беда - кол-во вагонов+профиль+текущий график = ТЭП70БС тяжело вписывается (с опозданиями - помнится Константин об этом писал). Всё-таки для таких не простых участков действительно нужен как и говорил Воротилкин 2ТЭ25КМП, а не ТЭП70БС.

Это точно! Маралов с "СУРОЙ" с Ряжска до Пензы ехал, поезд опоздал на 2 минуты, тепловоз №220 на 15 позиции выдавал 2300 кВт, Маралов его сразу отстранил от работы.
+2
ლინკები
Mehanik75 · 06.05.2016 18:39 MSK
Для последующей передачи их в Тынду)
+1
ლინკები
supermax · 06.05.2016 18:38 MSK
Всё решаемо по рекламации. На Куйбышевской насколько я слышал другая беда - кол-во вагонов+профиль+текущий график = ТЭП70БС тяжело вписывается (с опозданиями - помнится Константин об этом писал). Всё-таки для таких не простых участков действительно нужен как и говорил Воротилкин 2ТЭ25КМП, а не ТЭП70БС.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.05.2016):
> Где там мина?
То что Забайкальская ж.д. на 90% электрифицирована и зачем там нужно 3 пассажирских тепловоза непонятно. Там то на дороге и для грузовых тепловозов работы немного, особенно после того как электрифицировали самый жёсткий участок Карымская-Борзя, что уж говорить про пассажирское движение. Мои источники тоже не дали внятного ответа зачем там нужны ТЭП70БС.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 06.05.2016 17:52 MSK
Одну мину нашли в ящике над ГГ, где конденсатор на 3000В находится. Там пластина пополам от вибрации сломалась или отгорела, в результате МСУ начинает выдавать разные неисправности. В Пензе например на 275 машине заглох дизель, МСУ выдал РДМ4 сработал, а по факту описанная выше неисправность, поезд №52 выбили на 2,5 часа, так как тащили его ТЭМ18ДМ и ТЭМ2. На 214 таже неисправность, только в депо накрылась.
0
ლინკები
Victor · 06.05.2016 08:06 MSK
А для чего ТЭП70БС на Забайкальской жд нужен? Это ведь машина - бомба замедленного действия.
–1
ლინკები
Роман Черинов · 05.05.2016 20:55 MSK
Цитата (supermax, 05.05.2016):
> 285 сейчас проходит сертификационные испытания по ТР ТС 003/2011

Да, я в курсе. Сегодня я как раз был на испытаниях, правда в этот день испытывали другой локомотив.
0
ლინკები
supermax · 05.05.2016 20:24 MSK
Чернышевск-Забайкальский и Войновка соответственно, спасибо за фото!
285 сейчас проходит сертификационные испытания по ТР ТС 003/2011, продление сертификата ещё на 3 года.
0
ლინკები
Роман Черинов · 05.05.2016 20:02 MSK
Тепловозы ТЭП70БС-282, 283, 284 будут работать на Забайкальской ж.д., а 286 и 287 поступят на Свердловскую ж.д. Что касается тепловоза ТЭП70БС-285, то данный тепловоз находится на территории ВНИКТИ.
+3
««12»»