Цитата (Губин Александр, 01.05.2020): > А зачем смотреть? Время 3.45 - это 3,75 часа. Расстояние 442 км, т.е. средняя скорость 442/3.75=118 км/ч, что на 5-10 км/ч быстрее, чем "Аврора" в 2000-2008 годах. Если еще принять 20-минутную стоянку во Владимире, то среднемаршрутная скорость становится совсем фантастической - 131 км/ч, как раз НЭ ходил в тот период 640 км за 4.35 или 139 км/ч. > Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.
Всё верно. Что за больная фантазия про 3.45?! До 10-го года на чехах со сменой в Владимире, была максимум участковая до Владимира чуть больше 90, Владимир - Н.Н чуть больше 100. Максимальная 140 только после Петушков. Не помню точно сколько по всему маршруту. Но самый максимум 4.55, не больше.
Цитата (Губин Александр, 01.05.2020): > > У меня есть совершенно противоположная и абсолютно официальная информация: > > Поезда "Буревестник-1" и "Буревестник-2" сообщением Москва – Нижний Новгород с 30 июля будут курсировать по новому расписанию. В связи с организацией скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород с 30 июля 2010 года меняется расписание и сокращается время в пути фирменных поездов "Буревестник-1" и "Буревестник-2".
Да отстаньте вы на фиг со своим 10-м годом. Это всё не то, в этот год уже первый "Сапсан" из Питера на Нижний пошёл. Всё было гораздо раньше.
Цитата (Губин Александр, 01.05.2020): > > Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.
А причём тут 117/118?! Он вообще не про это (в одну сторону и вовсе был ночным). Я на нём не один раз ездил в Нижний. Поезд был преимущественно плацкартный. Уже после появления "Ласточек" из этого поезда слепили убогое нечто под № 141/142 с использованием состава от Б-2.
Цитата (Ammendorf, 01.05.2020): > > И да, еще важный момент. Если мне не изменяет память, то в рамках "сдохни все живое" страдала целая одна электричка до Электростали, которую на 7-8 минут убирали на боковой в Обираловке, а пассажиры с радостью ходили курить. За Обираловкой не страдало ничего.
В сторону Москвы одна из утренних петушинских по Павлику 10 минут стояла.
А зачем смотреть? Время 3.45 - это 3,75 часа. Расстояние 442 км, т.е. средняя скорость 442/3.75=118 км/ч, что на 5-10 км/ч быстрее, чем "Аврора" в 2000-2008 годах. Если еще принять 20-минутную стоянку во Владимире, то среднемаршрутная скорость становится совсем фантастической - 131 км/ч, как раз НЭ ходил в тот период 640 км за 4.35 или 139 км/ч. Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.
Это уже все не то, пидовые махинации. График Б-2 надо смотреть за первые годы существования, вот там будет интереснее. Когда появился состав а-ля невский и т.п.
Цитата (SMATRON, 01.05.2020): > Били годы когда Буревестник-2 за 3.45 ходил. Реально. Был серьёзно замедлен перед запуском "Сапсанов" ибо негоже обычному поезду быть быстрее пегасовой нано-птицы
У меня есть совершенно противоположная и абсолютно официальная информация:
Поезда "Буревестник-1" и "Буревестник-2" сообщением Москва – Нижний Новгород с 30 июля будут курсировать по новому расписанию. В связи с организацией скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород с 30 июля 2010 года меняется расписание и сокращается время в пути фирменных поездов "Буревестник-1" и "Буревестник-2".
С 30 июля время в пути данных поездов составит 4 часа 40 минут (сегодня их время в пути по маршруту Москва – Нижний Новгород - от 5 часов 35 минут до 6 часов).
Продажа билетов открыта.
С 30 июля 2010 года данные поезда будут курсировать по следующему графику:
- № 151 "Буревестник-1" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 6:00, прибытие Москву (Курский вокзал) в 10:40. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 6:24-6:26, Ковров 7:47-7:48, Владимир 8:28-8:30;
- № 152 "Буревестник-1" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 14:45, прибытие в Нижний Новгород в 19:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 16:45-16:47, Ковров 17:25-17:26, Дзержинск 18:55-18:57;
- № 153 "Буревестник-2" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 9:15, прибытие в Москву в 13:55. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 9:38-9:40, Владимир 11:38-11:40;
- № 154 "Буревестник-2" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 16:45, прибытие в Нижний Новгород в 21:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 18:52-18:54, Дзержинск 20:58-21:00.
Обращаем внимание пассажиров, что в связи с переводом данных поездов в категорию "скоростной" изменена также их нумерация.
Цитата (SMATRON, 01.05.2020): > Был серьёзно замедлен
Именно так. Все эти 5:40 уже из той оперы. И да, еще важный момент. Если мне не изменяет память, то в рамках "сдохни все живое" страдала целая одна электричка до Электростали, которую на 7-8 минут убирали на боковой в Обираловке, а пассажиры с радостью ходили курить. За Обираловкой не страдало ничего.
Цитата (Ammendorf, 29.04.2020): > > Вы можете понять, что все эти "подвижки" это не более чем дроч и понты?
Не может. Человек всерьёз верует что в России будет построена ВСМ и только она одна спасёт отсталую российскую железку))). А не построена она, понятное дело, только из-за заговора проклятых масонов и капиталистов.
Цитата (Губин Александр, 30.04.2020): > > Цитата (Ammendorf, 29.04.2020): > > Буревестник-2 ходил 3:45 еще когда по Горьковскому направлению было 2 пути, со сменой локомотива по Владимиру. > > Без смены локомотива 4:19: >https://ru.wikipedia.org/wiki/Буревестник_(поезд)
Били годы когда Буревестник-2 за 3.45 ходил. Реально. Был серьёзно замедлен перед запуском "Сапсанов" ибо негоже обычному поезду быть быстрее пегасовой нано-птицы.
3 вагона салонов с максимальной скоростью 160 км/час и 2 минутной остановкой по Владимиру с прибытием на Казанский за 3.10 доезжали. Да и ребята, испытывающие Стриж говорили, что движенцы очень не давали нормально ехать и ехать с опережением графика. Аналогично и опытные поездки запланированного нового ускоренного поезда Москва-Минск - поезд (ЭП20 с вагонами проехал заданным ему графиком), Ласточка на целый час быстрее (при локомотивной тяге почему-то таких приоритетов и слова сказано не было - что можно попробовать раньше графика доехать. Вот очередная история как пытаются пропихнуть то, что уже не знают куда засунуть в ущерб комфорту пассажира.
Вы можете понять, что все эти "подвижки" это не более чем дроч и понты? Буревестник-2 ходил 3:45 еще когда по Горьковскому направлению было 2 пути, со сменой локомотива по Владимиру. Сколько сегодняшние якобы скоростные тальги/колбастени идут - будем смотреть, или не стоит? А "ярмарку" в опытном порядке вообще на 2 с чем то закатывали, 2:30? Не помню уже. Но было. Ну член с ними с опытами, опыты бывают разные. Но 3.45 со второй бурей было в графике. И поэтому мне вот эту вот откровенную х...ню про "нужные" куски на 200 слышать смешно. Нужно пропуск поездов уметь организовывать грамотно и все будет отлично. Хочу напомнить, в то время установленной больше 120 не было по московской, и не припомню, 120 или 140 было по горьковской. Делайте выводы.
Первые 8 пикетов -- это только небольшое, но всё-таки начало в плане увеличения скоростей движения поездов на Горьковском направлении. Со временем протяжённость участков рассчитанных на скорость 200 км/ч на Горьковском направлении станет больше. Конечно всё это происходит не так быстро, как того хотелось бы, но всё-таки хоть кое-какие-то подвижки в этом направлении есть.
Я не хочу надоедать этой мыслью, но посмотрите длину участков где по ГОР есть 200. Если вы сможете меня убедить что 8 пикетов это "не понты" - извинюсь публично. И даже 10 километров, составляющие второй участок в общем то туда же.
ЧС8-071 , Moscow Railway