მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები xyz123

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 7891011»»
ლინკები
xyz123 · 09.05.2023 12:48 MSK
არ არის სურათები
Можно из хвостового тамбура фоткать.
+4
+4 / –0
ლინკები
xyz123 · 06.05.2023 15:39 MSK
არ არის სურათები
И всего-то через два года был списан...
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 06.05.2023 15:39 MSK
არ არის სურათები
Не до конца же?
+2
+2 / –0
ლინკები
xyz123 · 06.05.2023 15:39 MSK
არ არის სურათები
А на конечную станцию этой ветки попасть реально?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 06.05.2023 10:21 MSK
არ არის სურათები
В качестве пассажирского поезда?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 06.05.2023 10:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.05.2023):
> В документах ОАО "РЖД" так и называется "станция ПАО "Дорогобуж".

Это то же самое, что "просто" станция Дорогобуж?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 06.05.2023 09:45 MSK
არ არის სურათები
>Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой

Минимум 70 процентов более чем трёхмиллионного населения Ташкента используют русский язык в быту, а владеют им хотя бы как вторым 99 процентов.

Население Узбекистана через 10 лет достигнет 50 миллионов. В стране принят курс на сохранение знания русского языка, они приглашают учителей из России.

У России дружественных стран осталось очень мало. С западной стороны не будет вообще, кроме Беларуси. С востока - Китай, но там только торговое сотрудничество может быть, а для человеческих связей непреодолимый языковой и цивилизационный барьер.

Более того, эта линия (да, именно через Ал.Гай) ведёт кратчайшим путём ещё и в Индию. От Москвы до Дели, если убрать разрывы, 4700 км. Недостающее звено Термез - Пешавар построят: https://fergana.media/articles/125681/

А Индия - крупнейшая страна мира по населению, в обозримом будущем и по экономике. С которой, в отличие от Китая, у России связи пока минимальны.
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 05.05.2023 20:57 MSK
არ არის სურათები
А станция-то какая?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 05.05.2023 20:57 MSK
არ არის სურათები
В соседнем Приволжске построили пассажирскую платформу. А в Волгореченске?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 05.05.2023 14:32 MSK
არ არის სურათები
ЖДветки в Туву, на Камчатку и Чукотку необходимы как воздух, а их отсутствие
- стыд и позор России.

А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается.

>Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже
Нет, потому что они не нужны.
–2
+2 / –4
ლინკები
xyz123 · 05.05.2023 14:32 MSK
არ არის სურათები
Тепловоз на этой линии обычное явление или разовое?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 05.05.2023 14:31 MSK
არ არის სურათები
Будут ли закрывать эту узкоколейку вслед за местной ДЖД?
Также по слухам ДЖД перенесена в Бекабад, есть точные данные?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Моль, 04.05.2023):
> После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент.

Что за бред? Зачем в Анадырь и Петропавловск ВСМ, то есть железная дорога без возможности грузового движения?

ВСМ, специализированные без возможности грузового движения вообще нигде не нужны. А если есть грузовое движение, то уже это не ВСМ.

До Саратова должна быть маршрутная скорость 100 (из-за кривого участка Аткарск - Саратов и двух смен локомотивов), затем 130-150.

Ориентир - саудовская линия Рияд - Кураят. https://en.wikipedia.org/wiki/Riyadh%E2%80%93Qurayyat_line Тепловозная однопутка, такая же пустыня, макс. скорость 200 км/ч, средняя 130, движение грузовое и пассажирское.
–2
+2 / –4
ლინკები
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
არ არის სურათები
Кстати, население Ташкента превысило 3 миллиона, т.е. третий в мире русскоязычный город. А с такой динамикой роста станет вторым.
–1
+3 / –4
ლინკები
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
არ არის სურათები
Последняя ДЖД Казахстана?
+2
+2 / –0
ლინკები
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
არ არის სურათები
Скоро эти электрички придётся менять на что-то другое. Интересно, на что?
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 04.05.2023 13:14 MSK
არ არის სურათები
С учётом того, что Россия отвернулась от запада и развернулась на восток - линия крайне важная.

Она ведёт кратчайшим путём в Узбекистан, который уже стал второй по населению страной бывшего СССР и вскоре станет второй по числу владеющих русским языком (владеет примерно 70 процентов).

Давно пора вывести линию из тупика, открыть скоростное движение Москва - Ташкент. Благодаря прямизне линии тут можно держать высокую скорость, утром Москва - поздним вечером Макат, на следующий день Самарканд.
+1
+4 / –3
ლინკები
xyz123 · 04.05.2023 12:11 MSK
არ არის სურათები
> Даже если БАМ одвухпутят и электрифицируют, то эту ветку дальше станции Верхний Улак на север (до Эльги) вряд ли будут электрифицировать - поскольку частнику это не надо.

Частнику надо то, что выгоднее, причём, намного больше ему это надо, чем не-частнику.

Получается, электрификация невыгодна и делается только из каких-то непонятных соображений?

Как бы хотелось тогда, чтобы частник забрал побольше линий, может эту самую электрификацию тогда уберут.
–1
+1 / –2
ლინკები
xyz123 · 04.05.2023 12:11 MSK
არ არის სურათები
Это что получается, в Москву (!) приходит двухвагонный пригородный поезд?!
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 04.05.2023 12:03 MSK
არ არის სურათები
Азербайджан до сих пор держит границу закрытой для людей?
+1
+1 / –0
««1 ··· 7891011»»