კომენტარები –თან ЭС2Г-006

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 19»»
ლინკები
Антон1984 · 13.06.2023 09:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Климат-контроль, мягкая подвеска, плавный ход, чистые био толчки, это что, неадекватные условия, что ли?
>
> Климат-контроль сейчас везде есть,не удивили. Мягкая подвеска и плавный ход? Ну конечно,жопой чувствовать каждый стык под звуки спаривающихся кошек - да вы извращенец,мсье. Чистые туалеты... Всегда умилял этот аргумент у жертв ласточек) Туалеты это ведро само себе моет???
>
> > И какая там альтернатива, маршрутки с непонятно кем за рулём? Очень даже хорошая альтернатива таким кадрам.
>
> Как минимум,927 поезд. Про него я и говорил,что это прекраснейшая альтернатива ведрасточке. Помимо этого,есть еще и обычные пассажирские (но они уже дороже на ~200 рублей,если брать билет без белья). И все эти поезда прибывают в нормальное время - с утра,а не во второй половине дня

Когда вот читаешь подобные изречения хочется спроситиьу вас все хорошо? По Поводу чистых туалетов да приятно зайти там где чисто, а не там где вонь стоит? если вам все равно ваши проблемы, опять вы ж эми ласточками не пользуетесь каждый день верно? По Поводу 927, а он останавливается там где ходит ласточка? или он в Аэропорт заезжает? и потом 927 каждый день ходит?
+3
+5 / –2
ლინკები
Витя · 13.06.2023 08:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Иванов, 09.06.2023):
> очему 1300? 860 вижу.

там цена динамическая
+1
+1 / –0
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 13.06.2023 08:49 MSK
ფოტოები: 222
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Климат-контроль, мягкая подвеска, плавный ход, чистые био толчки, это что, неадекватные условия, что ли?

Климат-контроль сейчас везде есть,не удивили. Мягкая подвеска и плавный ход? Ну конечно,жопой чувствовать каждый стык под звуки спаривающихся кошек - да вы извращенец,мсье. Чистые туалеты... Всегда умилял этот аргумент у жертв ласточек) Туалеты это ведро само себе моет???

> И какая там альтернатива, маршрутки с непонятно кем за рулём? Очень даже хорошая альтернатива таким кадрам.

Как минимум,927 поезд. Про него я и говорил,что это прекраснейшая альтернатива ведрасточке. Помимо этого,есть еще и обычные пассажирские (но они уже дороже на ~200 рублей,если брать билет без белья). И все эти поезда прибывают в нормальное время - с утра,а не во второй половине дня
+2
+3 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 13.06.2023 02:21 MSK
ფოტოები: 447
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> До поры до времени. Переходник хлипкий. Благодаря мастерству бригад пока без происшествий. Пока.

Согласится не могу. Каким бы хлипким вам не казался переходник, на него есть все сертификаты заключения и прочая бумажная муть. А напомнить, какая у нас бюрократия в 10-е годы развелась? Если бы этот переходник вызывал серьезные опасения у надзорных органов, его бы просто до пассажирской эксплуатации не допустили. И уж тем более не дали бы таких скоростей. А если скажете что ЭМ2И тоже как то пропустили - не зря внимание на временном промежутке заостряю, руки руку моют конечно во все времена, но колориты эпох все же разные.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 13.06.2023 02:14 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> А Москва с Питером уже не Россия, что ли? Как так?

Ваша цель- докопаться до каждого моего слова? Получаете от этого удовольствие что ли?


Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> У Вас дикость использовать в пригородном сообщении, дикость использовать в дальнем сообщении. Её что тогда, в музей поставить, что ли?

Я только в данном обсуждении несколько раз (!) пояснял, что считаю, что Ласточку можно и нужно использовать именно в пригородном сообщении, особенно в режиме межобластных ускоренных поездов. Но не ползать на ней "по кустам" со скоростью улитки и не устанавливать конские цены!
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 01:06 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Ласточка тем и хороша, что не требует, как Сапсан, больших вложений в инфраструктуру: её пустил и сразу улучшилось качество предоставляемых услуг. Притом что от Абхазов в ближайшие годы (а может и десятилетия) мы вряд ли увидим какие-то подвижки в качестве инфраструктуры. Так пусть к ним люди хоть на нормальных современных электричках будут приезжать. Это же НАШИ люди, наши граждане. И они достойны адекватных условий поездки. А по цене ,это вопрос к ЮДОСС, Ласточка здесь ни причём.
>
> Ласточка и адекватные условия поездки - это антонимы,вестимо. Мне лично вообще непонятно,зачем этот обмылок пустили в Абхазию при наличии действительно качественной альтернативы на любой вкус и ценник с вполне вменяемым расписанием. В каждой бочке птичья затычка...

Климат-контроль, мягкая подвеска, плавный ход, чистые био толчки, это что, неадекватные условия, что ли? И какая там альтернатива, маршрутки с непонятно кем за рулём? Очень даже хорошая альтернатива таким кадрам.
+3
+4 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 01:04 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство
>
> Видел я переходник. Самоубийство - не самоубийство, см. установленные скорости для ивановской на уч. Владимир - Ковров.

До поры до времени. Переходник хлипкий. Благодаря мастерству бригад пока без происшествий. Пока.
+1
+2 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 01:03 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > У Вас это где? В Москве? Или может в Питере? Или в Сочи?
>
> В России.
>
А Москва с Питером уже не Россия, что ли? Как так?
>
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Может на МОЖД ласточки для дальнего следования используют?
>
> В Москве используют. И в Петербурге. И в Сочи. Тоже дикость- использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.

У Вас дикость использовать в пригородном сообщении, дикость использовать в дальнем сообщении. Её что тогда, в музей поставить, что ли?
+3
+3 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 01:01 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Цитата (saxa, 12.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае.
> > >
> > > Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ
> >
> > У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом.
>
> Из пневмоподвешивания если воздух уйдет, то можно свободно ехать 120 км в час

Не пишите того, чего нет! Ласточку нельзя пересылать со скоростью более 100 км/ч.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 00:53 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
>
> Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
>

Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.

> Что же касается ЭС2Г на МЦК - времянка, ставшая постоянкой. Иволги там максимально подходили бы, но по итогу выбирали между обычными пригородными со сниженным количеством сидячих мест(ЭД4М и ЭС2Г)

Тем не менее Ласточки там успешно эксплуатируются. Это факт.
+1
+2 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 00:49 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (saxa, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Ссылочку на регламентирующий это документ есть возможность сбросить? И, надеюсь, вы видели сам переходник и как он крепится к Шарфу. В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство.
>
> Руководство по эксплуатации электропоезда
>

Можете тогда фото странички из Руководства сбросить. Очень хочется посмотреть.
+1
+1 / –0
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 13.06.2023 00:26 MSK
ფოტოები: 222
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ласточка тем и хороша, что не требует, как Сапсан, больших вложений в инфраструктуру: её пустил и сразу улучшилось качество предоставляемых услуг. Притом что от Абхазов в ближайшие годы (а может и десятилетия) мы вряд ли увидим какие-то подвижки в качестве инфраструктуры. Так пусть к ним люди хоть на нормальных современных электричках будут приезжать. Это же НАШИ люди, наши граждане. И они достойны адекватных условий поездки. А по цене ,это вопрос к ЮДОСС, Ласточка здесь ни причём.

Ласточка и адекватные условия поездки - это антонимы,вестимо. Мне лично вообще непонятно,зачем этот обмылок пустили в Абхазию при наличии действительно качественной альтернативы на любой вкус и ценник с вполне вменяемым расписанием. В каждой бочке птичья затычка...
–5
+3 / –8
ლინკები
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 22:38 MSK
ფოტოები: 447
Цитата (saxa, 12.06.2023):
> К моменту запуска МЦК, от Иволги существовал лишь деревянный макет головного вагона

Не, обе ЭГ2Тв в металле то существовали, и даже испытывались на кольце. Но к реальной эксплуатации оно не было готово даже близко, это факт.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 22:31 MSK
ფოტოები: 447
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство

Видел я переходник. Самоубийство - не самоубийство, см. установленные скорости для ивановской на уч. Владимир - Ковров.
+1
+1 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 21:08 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У Вас это где? В Москве? Или может в Питере? Или в Сочи?

В России.


Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Может на МОЖД ласточки для дальнего следования используют?

В Москве используют. И в Петербурге. И в Сочи. Тоже дикость- использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 19:01 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Вам очередной раз напоминаю, что Ласточка это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ электричка, которая как раз и должна заменять старые ЭРки и работать там, где работали они.
>
> Мне не надо об этом напоминать, т.к. я и сам всегда и везде говорю то же самое. Но у нас Ласточки используют и в качестве поездов дальнего следования, и на маршрутах, где вполне можно обойтись более простым (пусть и прошлого поколения) подвижным составом.

У Вас это где? В Москве? Или может в Питере? Или в Сочи? Может на МОЖД ласточки для дальнего следования используют? Или в Сочи? А может МЦД? Это пригород самый обычный. Просто нам его подают как что-то из суперсовременное, как Сапсан, чтоб бабок больше слупить.

> А вот там, где Ласточки могли бы заменить старые ЭР и ЭД (и должны были заменить!) их нет, и там продолжают ездить устаревшие и изношенные электропоезда. Даже в Москве на маршрутах, к примеру, до Александрова, Рязани, Калуги, Тулы, Владимира и т.д. ездят старые ЭД2Т и ЭД4М. И таких примеров полным- полно.
>

Мало ли что где ездит? В Москве уже МЦД во всю внедряют. Так что вообще не пример.

> Что касается обсуждаемого маршрута Сочи- Гагра, то я и здесь не против Ласточек как таковых, а против идиотского подхода к их использованию. Вот если бы сначала обновили пути и всю инфраструктуру, затем убрали идиотскую пограничную остановку на целый час, и тем самым сократили время в пути до часа с небольшим, а потом уже запускали поезд, и не по идиотской конской цене в 860 руб, а по обычному пригородному тарифу- я бы и слова не сказал!

Ласточка тем и хороша, что не требует, как Сапсан, больших вложений в инфраструктуру: её пустил и сразу улучшилось качество предоставляемых услуг. Притом что от Абхазов в ближайшие годы (а может и десятилетия) мы вряд ли увидим какие-то подвижки в качестве инфраструктуры. Так пусть к ним люди хоть на нормальных современных электричках будут приезжать. Это же НАШИ люди, наши граждане. И они достойны адекватных условий поездки. А по цене ,это вопрос к ЮДОСС, Ласточка здесь ни причём.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 12.06.2023 19:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (saxa, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае.
> >
> > Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ
>
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом.

Из пневмоподвешивания если воздух уйдет, то можно свободно ехать 120 км в час
+1
+1 / –0
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 19:00 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Что же касается ЭС2Г на МЦК - времянка, ставшая постоянкой. Иволги там максимально подходили бы, но по итогу выбирали между обычными пригородными со сниженным количеством сидячих мест(ЭД4М и ЭС2Г), что вкупе с наличием заинтересованной персоны(Пегасяна) во главе Московского метрополитена фактически не оставило выбора.

Получился бы тогда еще более знатный обсёр, чем при запуске МЦД. К моменту запуска МЦК, от Иволги существовал лишь деревянный макет головного вагона
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 12.06.2023 18:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
Везде люди, я ж не против. насчет сцепок не рвутса они и не хлипкие вовсе. На ласточках вообще питательная магистарль вспомогательную роль играет. как то в Адлере переходник не правильно одели так переходнику хоть бы что. Насчет осушки просто там там если влагу и масло хапанет пневмосистема поезда особенно зимой ну у вас могут токоприемники не подниматся и тормоза мозги сушить, потому что там отверстия фильтра итд более точно сделаны.
+1
+1 / –0
ლინკები
Круг из Ростокино · 12.06.2023 18:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!

Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).

Что же касается ЭС2Г на МЦК - времянка, ставшая постоянкой. Иволги там максимально подходили бы, но по итогу выбирали между обычными пригородными со сниженным количеством сидячих мест(ЭД4М и ЭС2Г), что вкупе с наличием заинтересованной персоны(Пегасяна) во главе Московского метрополитена фактически не оставило выбора. По некоторым слухам даже Иволги развернули бы, поскольку реклама ЭС2Г с "больше сидений и столиков" сделала своё дело... Самое смешное, что ныне метрополитен заказывает самые настоящие скотники в лице 81-775/776/777-хх, где и сесть - "ВИГВАМ"(и самих сидений мало, и всё засрано, что садится не хочется), и стоять трудно "благодаря" узкому кузову. Так ещё и планируют заменить "Москвабад-2020" на "Москвабад-2026", являющийся изуродованной половиной вагона 81-740/741-го с дверьми шириной 2.20...
–2
+1 / –3
««1 ··· 78910111213 ··· 19»»