Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024): > В сети уже и видеообзоры есть. :)
Да, посмотрел. В принципе чего-то "революционного" (кроме "распространения" "альтернативных" источников ЭЭ и комбинированного привода не было (что прогонозируемо и о чём уже упомянул выше). Ну а в дизайне (кроме "хоррорного Мирео") более или менее, по-европейски, спокойно (даже мелькнувший бирюзовый "китаец" вполне себе "зализан")... Впрочем, это не то фото и не та лента комментриев, чтобы об этом говорить.
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024): > Сейчас октябрь, а выставка была в сентябре.
Пипец, вот это я "сел ж... в лужу" со своими "доводами" :))) Что ж, главеное уметь признать свою ошибку (поэтому считайте, что "два кило пепла у меня на голове" :)))
Теперь нужно будет найти (если уже есть в свобобном доступе) фотоматериалы об экспонатах с этой выставки...
Тем, кто пишет о "китайском дизайне" — посмотрите на современные китайские локомотивы, чаще всего они как раз достаточно сдержанные по внешнему виду, хотя и там есть исключения. Мода на агрессивные фары/фонари идёт, в основном, из мировой автомобильной среды, но и там появились признаки, что потребителю этот тренд уже изрядно надоел.
Ваш комментарий, в своем роде, "интересный", но, мягко говоря, несколько противоречивый и не совсем корректный.
Да, следует признать очевидное, что транспортный дизайн (массового/серийного изготовления) нередко "рисуется" с учетом "китайских составляющих". А у нас, чаще с учетом того, "что есть на складах"))) Но это совсем не значит, что "китайские составляющие" ограничиваются одной-двумя позициями - они могут иметь массу вариантов (благо, "китайских цехов и подвалов" немеряно)...
Да, на сегодня главные выставки автотранспортной техники мира происходят в странах Азии (Дедройт и/или Ганновер уже "не в тренде" (особенно учитывая "засилье китайщины" в Европе)). Но безаппеляционно говорить, что: > Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение будет неверно (тем более, говорить о "прогрессе в этой стороне").
Если Вы не знали, то скажу, что в китайских автотранспортных и железнодорожных КБ уже не один год "подвизались" европейские (американские, латинские, индийские, японские) дизайнеры (в.т.ч. работавшие в весьма известных и уважаемых студиях). Это, кстати, сказалось на даже общем дизайне личного/коммерческого/общественного транспорта того же Китая, который снова стал приобретать "человеческо-природные, мягкие, скругленные линии" (даже несмотря на "добровольно-принудительное впаривание" светодиодных полос, как некий прогресс)... "Хищный" дизайн остался у "отстало-развивающихся стран" и компаний-производителей, которым надо впаривать свои "дешевые одноразовые автоведра/автотазы с болтами и кусками пластика" для "офисного планктона", "папиковых мажоров & блондинок", "метросексуалов" и "ютубофилов" (у которых "часть мозга замещена смартфоном").
При желании (ну и конечно умении), можно (даже на основе китайских составляющих) сделать вполне "нейтральный" дизайн, сочетающий "классику" и "авангард" (если уж так "свербит вдарить по глазам")... И упомянутые здесь "Вектроны/Смартроны" вполне "смотрибельны" (причем как в грузовом, так и пассажирском варианте, да ещё и под разной расцветкой), хоть и включают элементы "азиатщины". Хотя и у немцев (этой же именитой компании) тоже бывают (как на мои "фломастеры") "проколы" дизайна (не так давно висевшие фото МВПС-ного "червеобразного из хоррора")...
Что ж, уже скоро предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет, насколько локомотивный/МВПС-ный дизайн "погрузился в китайщину" (хотя, скорее всего, ничего действительно нового даже там не будет, тоже ограничатся очередным рестайлингом)...
А то, что на фото (снова по моим "фломастерам") назвать "красивым лифтингом/рестайлингом" пассажирской! машины, язык не поворачивает (ибо сравним лишь с кошмарами, которыми пугают детей и любителей фильмов ужасов))) Это примерно, как пытаться найти красоту в женщинах или некоторых мужчинах, с, мягко говоря, "не совсем удавшимся результатом" косметических/пластических манипуляций и/или хирургии. А таких уже немало, как на экранах, так и на улицах городов))) Поэтому увы: > Выбирай на чьей стороне ты скорее всего выбирать не из чего...
Эх. Коментаторы, коментаторы... Какое счастья что потолок вашего возмущения это шлепнуть по клавише компуктера или потыкать в телефон фразы типа:"Фуууу,старое всегда лучше чем новое"(даже если разница в окрасе несколько недель.) Только почему-то допереть люди не могу что сейчас идет поголовный переход дизайна в сторону зарубежных Китайских составляющих.Вспомните последние новинки в плане транспортной техники. Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение :"Как же уродилив электровоз, что курили авторы?" Айкосы курили или сигареты, во че. По окраске исключительно на вкус и цвет. Черно-красный более агресивно смотрится, голубой более добротно. Выбирай на чьей стороне ты
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
В славянских обычаях, проще говоря, в церквях, сочетание красное и черное (также, как и серое) - это цвет похорон, или траура. Так что тут спорный вопрос
Цитата (ТеплаКолос, 12.10.2024): > > 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.
Судя по тому, что запуск новой "Авроры" перенесли с 15-го декабря на 1-е февраля, "не всё ладно в датском королевстве". Поэтому, не стоит торопить события...
Косая черта-Маршрутный указатель, под ним две стрелочки- указывают на то, что этот светофор ограничивает блок-участок, длина которого меньше тормозного пути поезда при трехзначной сигнализации (простыми словами- если светофор с двумя стрелочками желтый- скорость не более 20, с готовностью остановиться, следующий красный)
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > Цитата (Ulan3, 11.10.2024): > Ну классика уже. > "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками." > > а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?
Европейские, это которые с колличеством осей как у ЧС1 и винтовой сцепкой (стяжкой)? Перевозящие "пыль" по сравнению с поездами в России. 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.
Цитата (Михаил Симаков, 12.10.2024): > Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников.
ЭП2К-500, October Railway
ЭП20-029, Moscow Railway