А почему господа эксперты решили что проблема именно в электропоезде? А не в локомотиве? Не в инфраструктуре? Лично на моей памяти БС только в СПб ушатывал Ласту два раза
Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024): > По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты... Нисколько не оправдывая Иволгу, но одно дело, поломка городского поезда на линии с интервалом движения несколько минут, другое дело, посылать заведомо ненадёжную и сырую технику на сотни километров, где кроме этого рейса уехать больше не на чем.
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024): > Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...
Цитата (Марс_102, 11.08.2024): > Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность
Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024): > Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
Чтобы владеть базой данных подвижного состава, нужно хотя бы сидеть дежурным по депо или в тех.отделе, чтобы располагать достоверной информацией, а что такое акт технического состояния - это просто бумажка, которая меняется раз в месяц. Составность ПС могут менять и по несколько раз за месяц, на это есть много причин и отмечать машину не рабочей из-за одной поломки - это глупо.
Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
Цитата (milrood, 11.08.2024): > Цитата (Марс_102, 11.08.2024): > > Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты > > Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.
Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность
Цитата (milrood, 10.08.2024): > Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.
Зато тащить по электрифицированному участку тепловоз при наличии парка электровозов — это колхоз. А минусов понаставили много на данную цитату: Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024) > Проще ЭП1 зацепить.
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Цитата (Марс_102, 11.08.2024): > Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.
Вообще, того человека который корректирует базу данных насчет моторвагонного депо Дёма - на мыло. Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
Мне вот интересно, а с чего вдруг этот электропоезд отметили как «не работает?» Он что, сломался и встал на долгое время? Это во-первых, а во-вторых, говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально? Машинист мой, пенсионер, дай Бог ему здоровья, мне говорил, что у ЭД4М, у ЭР2Т когда с завода пришли, были свои «болезни» и да, тогда решались многие проблемы «крокодилами» и в процессе эксплуатации машины проходили доработку и уже спустя не один год, они стали такие надёжные, так как прижились и прошли необходимую доработку, так же будет и с «Финистом» я уверен, просто тут перемычками вопрос не решить - сплошная электроника.
Цитата (xxil, 10.08.2024): > > слава всем богам, что Питер от них отказался. > > Если у вас нет Финиста, > На нем не отвалится ТЭД. > Думайте сами, решайте сами...
Оборудование к слову сказать КВЗшный электропоезд терял в пути следования...
РА3-084, Kuybyshev Railway