Цитата (Ammendorf, 20.05.2020): > Если судить в таком ключе, тут скорее тянет на 08. А посему - не стоит пачкать славное имя переднеприводным говном с резинками в ГРМ ;)
Это "говно" в умелых руках до сих пор живо, да и рейка поудобнее червяролика будет. И ещё много всего...
Вот только тоже хотел написать - и что с ней в итоге? Понятно, что вернулась к изготовителю, но дальше? Разобрана/порезана? Подходящие узлы (тележки, кузова моторных вагонов, а/двери с приводами, оконные блоки, комплектация салонов и т.д. т.п.) использованы при постройке серийных поездов? Используется как сараи на территории завода? Просто стоит гниёт?
>> отмену именно электричек Да ну бросьте вы, слово «электричка» прижилось как общее название для всего пригорода, никто не будет разбираться, электричка ли, дизель-поезд, РА или тепловоз с ЦМВ там на самом деле. Как будто обобщений никогда не видели.
Цитата (Kreycer, 07.02.2015): > И обязательно отправить работать именно в Псковскую область
Там конташки совсем нет. Работать не сможет.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015): > Народ, требует вернуть отмененные поезда, возможно придеться выпустить на линию.....
Даже неизвестно, где он находится, а если даже на территории Торжокского завода, то его даже под тягой лока в холодном состоянии выпускать опасно, не говоря уже про движение своим ходом.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015): > принято сцеплять, например Г-М-П-М-Г.
Легендарный ТЧМ ТЧПРИГ-31 Кирилл Геннадьевич в одном из своих видео доказал, что ЭМ2 может ездить по схеме: М-Г-М-П, далее, надеюсь, все знают. 2 прицепа вместе без моторника сцепляют, какие уж тут правила.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015): > принято сцеплять, например Г-М-П-М-Г
Никем и нигде это не принято. Формирование электропоездов происходит согласно техническим характеристикам конкретной модели. Для сравнения, вот упрощённые схемы формирования электропоездов, отличных от ЭР-подобных: ЭС1/ЭС2Г: Гм-П-П-П-Гм ЭВС1/ЭВС2: Гм-П-М-П-П-П-П-М-П-Гм
ЭТ2А-001 , October Railway