კომენტარები –თან ЧС200-009

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 6789101112 ··· 55»»
ლინკები
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024):
> Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.

Это на чем основаны такие выводы??
+4
+4 / –0
ლინკები
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> > Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
>
> Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...

Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить
+3
+3 / –0
ლინკები
Антон1984 · 17.05.2024 22:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200

Если б он был бы пригодный его б не отставляли от работы, да и бригадам удобнее на эп20 работать
+6
+7 / –1
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 17.05.2024 22:28 MSK
ფოტოები: 276
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Старый конь борозды не испортит...

Конечно не испортит. Он просто в ней сдохнет! Как это было все 20 лет с НЭ. То БВ, то отопление, то одна секция, то вспомогательный. На моём веку таких случаев чуть ли каждый месяц. Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали. Мощно, быстро, не всегда достойно. Слишком много проблем не только с локомотивами, но и с вагонами. Нельзя даже на форсированных Запорожцах 70-х годов ездить спустя полвека две сотни, это реально опасно!
+12
+17 / –5
ლინკები
Anton Haas · 17.05.2024 22:28 MSK
არ არის სურათები
Появятся ли новые кадры при обратном отправлении сегодня с Ленинградского вокзала?
+6
+6 / –0
ლინკები
PRO_PAROVOZ · 17.05.2024 22:28 MSK
არ არის სურათები
Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.
+12
+12 / –0
ლინკები
karelian trains · Дворец · 17.05.2024 22:13 MSK
ფოტოები: 407
Цитата (Dmitriy51, 17.05.2024):
> Управляет вроде Машинист Поезда)

Оно и видно, стоя справа от помощника машиниста.
+10
+11 / –1
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 17.05.2024 22:03 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.

Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...
+12
+12 / –0
ლინკები
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.05.2024 21:58 MSK
ფოტოები: 725
Странно что не пересеклись :)
Видео: https://youtu.be/NFc63nEP71o
+14
+14 / –0
ლინკები
Alex 1520 mm · 17.05.2024 21:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Dmitriy51, 17.05.2024):
> Красавец! Управляет вроде Машинист Поезда)

Он просто в кабине ехал, пассажиром.
+9
+10 / –1
ლინკები
MegaMozg · Ларга · 17.05.2024 21:17 MSK
ფოტოები: 2
Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200
+14
+16 / –2
ლინკები
Антон1984 · 17.05.2024 21:09 MSK
არ არის სურათები
Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт.

Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
+6
+7 / –1
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 17.05.2024 20:24 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> ровно до того момента, как появится ВСМ

Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт - некоторым Сапсанам по пробегу потребуется либо КР с продлением ресурса, либо под нож.
Тем более, что будет ближайшие 5 лет - представить сложно, ибо предыдущие 5 лет - вспоминать не хочется.

Цитата (andriy, 17.05.2024):
> раньше старались и делали технику намного качественней

Раньше тоже списывали мелкие опытные серии после 5-10-15 лет эксплуатации.
Но раньше всё равно было же лучше, да?
+20
+21 / –1
ლინკები
M.Ivanov · Okt · 17.05.2024 20:15 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная?

Не, 300 лярдов бросовых это как раз на случай если сначала всю линию от СПб до Москвы сделать на постоянный ток, а потом от Обухово до Алабушево переделать на 2×25 кВ. Думается, за эти деньги можно все 20 односистемных Сапсанов сделать двухсистемными.
+13
+13 / –0
ლინკები
Антон1984 · 17.05.2024 20:14 MSK
არ არის სურათები
И что?? Усталость металла итд никто не отменял.
+5
+7 / –2
ლინკები
andriy · 17.05.2024 20:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??

> В том что они старые

Дело не в старости техники.
К примеру новые ЭП10 списали в 10-15-летнем возрасте, а электровозы серии ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 проработали в два-три раза дольше и до сих пор в строю.
А это означает- что раньше старались и делали технику намного качественней- чем в наше время.
+14
+16 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 20:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная? Плюс ко всему, ВСМ будет так или иначе связана с общими путями, как просто проходя рядом с ними, так и имея депо посреди других постояннотоковых линий. Так что легко и просто могут и запостоянить
+6
+8 / –2
ლინკები
M.Ivanov · Okt · 17.05.2024 19:45 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
>...ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны

Уже прикинули, что электрификация всей ВСМ на постоянном токе, чтобы катать там Сапсаны первое время обойдётся в лишних 300-с хвостиком миллиардов. Поэтому на ВСМ смогут кататься только 4 состава.
+16
+16 / –0
ლინკები
_ЯР · Okt · 17.05.2024 19:36 MSK
ფოტოები: 5
...комменты - ОГОНЬ!!! ))))))))
+4
+8 / –4
ლინკები
_ЯР · Okt · 17.05.2024 19:20 MSK
ფოტოები: 5
....оно спокойно с ЭП20-011(010,016,046,012...) через день ходило и ходит?
+12
+13 / –1
««1 ··· 6789101112 ··· 55»»