Цитата (Круг из Ростокино, 15.11.2023): > Да что за дерьмо в них пихают, если они полностью горят на кольце ВНИИЖТ? 001 ещё более-менее самоходной была, а 002/003 "Унимогом" таскают по Подмосковной сейчас
Двигателя не выдержали испытания на скорости выше конструктивной
Цитата (Круг из Ростокино, 15.11.2023): > Да что за дерьмо в них пихают, если они полностью горят на кольце ВНИИЖТ? 001 ещё более-менее самоходной была, а 002/003 "Унимогом" таскают по Подмосковной сейчас
Мальчик, прежде чем звездеть, для начала изучи тему. А то МКЖТ ты закончил, а ума так и не набрался
Да что за дерьмо в них пихают, если они полностью горят на кольце ВНИИЖТ? 001 ещё более-менее самоходной была, а 002/003 "Унимогом" таскают по Подмосковной сейчас
Цитата (LAZdriver, 22.08.2023): > Сегодня так делается во всём мире. Хорошо это или плохо- отдельная тема. Но это так. И чем понты колотить про "100% отечественного", сказали бы всё как есть. ПРАВДУ. Так было бы лучше всем, мне кажется.
Есть же завод в Челябинске Чкз, опять же на эп2д, эд4м, на электровозах Нэвза чьи компрессора стоят. Опять же печатные платы светодиоды также в России есть заводы.
Цитата (Магистр, 23.08.2023): > тот самый "винегрет"
Да как Вы смеете такое говорить!? ЭС104 на 146% российский электропоезд. Все сомневающиеся злопыхатели, русофобы, ципсошники, байденолюбы, навальнята, педерасты(это не ругательство, а вполне литературное слово), гейропейцы и т.д...
Сарказм, если что...
Сейчас новые "Москвичи" позиционирует один понаех из Няксимволя, как "исконно московскую машину", хотя это фактически сборка из машинокомплектов. Да даже "Калеки" и "-117-е"(aka 2140SL) ещё при Союзе имели югославский салон и, частично, оптику(у 408/412 "квадратная" головная оптика и вовсе ГДР-овская была от "барбухаек" Вартбург-353)
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023): > чьи двигатели компресоры и кондиционеры стоят? Наши или не наши и более мелкие элементы в этих агрегатах, например блок управления электродвигателя и тд?
- АТЭД вполне может быть свой (Россия уже делает их (типа ДТА/АЧТД/ТАД) сама, причем для целой линейки транспорта: троллейбусы/электробусы/трамваи/электропоезда/электровозы) и вряд ли есть смысл тянуть их из Китая. - мотор-компрессор "свой/чужой" (и не факт, что китайский лучше). - "кондишн" тоже свой/чужой (в зависимости от необходимых условий, размеров и цены). - "мелкие элементы" тоже могут быть "свой-чужой" (в зависимости от предназначения, размера партии и цены). - ЭБУ и ПТАД/ТИ могут состоять из китайских элементов (различной степени функционала), но вполне успешно быть скомпонованы/собраны в России.
Т.е. как уже было объяснено, это тот самый "винегрет"...
Хорошо, чьи двигатели компресоры и кондиционеры стоят? Наши или не наши и более мелкие элементы в этих агрегатах, например блок управления электродвигателя и тд?
Станете начальником, соберёте подчинённых на планёрку - вот там и требуйте пояснений по форме отчётности. А здесь - сообщество по интересам. Этим всё сказано.
ЭС104-007, Sverdlovsk Railway
ЭС104-009, Sverdlovsk Railway
ЭС104-002, Sverdlovsk Railway