მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები ФД20-2109

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 567891011 ··· 36»»
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.06.2024 14:41 MSK
ფოტოები: 65
Скорее всего именно он https://vk.com/wall-6038945_1311
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 25.06.2024 12:02 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Семен, 25.06.2024):
> К сожалению на распил

Очередное гениальное решение от РЖД. Понаставить по музеям всякий хлам типа ТЭМ-ТМХ, но не сохранить один из последних ДР1А, который вдобавок полностью комплектный и вероятно ходовой. Молодцы.
+16
+17 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.06.2024 14:34 MSK
ფოტოები: 65
По некоторым данным поступил из Выксы.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.06.2024 14:28 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Samya_1059, 24.06.2024):
> впевнені що вспливе?

Очень вероятно, по многим паровозам например всплывает, спустя 50-60 лет после списания. Тут в базе данных есть. Люди добераются до архивов дорог и предприятий, и информация появляется.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.06.2024 13:10 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Samya_1059, 24.06.2024):
> 62 роки і ніхто не знає де вони

В архивах скорее всего рано или поздно всплывет информация когда списаны или куда переданы в промышленность. По многим локомотивам так информация постепенно появляется.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.06.2024 12:25 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 24.06.2024):
> Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники?

При чем тут линейный прогресс? Сравните электричку SLM/MFO 60-х годов и современный электропоезд от Штадлера заказанный SBB. Современный поезд гарантированно лучше старого, меньше обслуживания благодаря АТД и импульсным преобразователям, выше скорость, лучше динамика благодаря значительному увеличению удельной мощности с помощью применения АТД, выше энергоэффективность, улучшен комфорт пассажиров в т.ч. благодоря низкому полу. Смысл не только в том что оно новое с завода, а какие технологие там пременены.

В то же время РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ, но это достижение еще советских конструкторов, объем обслуживания не уменьшился, скорость и динамика не улучшились, энергоэффективность улучшилась мизерно, комфорт пассажиров улучшен частично (поставить кондиционер и новые сиденья можно и при ремонте/модернизации, существенно изменть конструкцию для этого не надо).

И не рассказывайте сказки что в России все эти технические навороты не нужны, Ласточки у немцев то купили, и после санкций как-то выкручиваться пришлось. Соседние страны тоже современный прогрессивный МВПС покупают.

Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):
> Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

Конечно, когда заказчик в сговоре с производителем, а альтернатив нет. Азербайджан и Белоруссия репрезетнатиный пример.
+6
+7 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.06.2024 22:45 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024):
> В 74-м году, в год рождения этого "чеха", паровозы постройки 1924 года (те же 50 лет!) казались почти такой же древностью, как ископаемые динозавры. Железнодорожники середины 70-х, скорее всего, давно забыли как эти паровозы выглядели. А вот в наше время ЧС4Т в 50-летнем возрасте работали с пассажирскими, возили 16-19 вагонов, да не где-нибудь, а на магистральных направлениях, и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали.

Ну вообще-то в середине 70-х в промышленности и на маневрах было еще полно ранних Э, кстати если интересно можете это по нашей базе посмотреть.
Во вторых пример некорректный, в паровозе изнашивается в первую очередь котел, и в его ремонт и упирается дальнейшая эксплуатация. Также как с дизелем на тепловозе. В электровозе сих узлов нет, что значительно продлевает ему жизнь. Нет ничего удивителного в том что электровозы стареют медленнее и должны работать дольше.
+6
+6 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.06.2024 22:25 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
>
> Если Вы сидите в своей Швейцарии, то, простите, "кукарекать" про отсталость МВПС на сети РЖД не стоит, когда в Швейцарии всякое старьё ещё во всю работает и его жизнеспособность "подтверждают" всякими многочисленными КР. Но, оказывается, швейцарское старьё "лучше" советского/российского...

Перед тем как писать свой бред советую изучить вопрос, чтобы не сесть в лужу.
Швейцария не заменяет электровозы и МВПС 60-х годов такими же каждые 20 лет. Швейцария выпустила последний контакторный МВПС/электровоз в 80-х годах, а коллекторный в 90-х, и сейчас выпускает современный подвижной состав мирового уровня. В отличии от РФ, где коллекторные РКСУшные тридцатилетние электровозы/МВПС заменяются такими же РКСУшными и коллекторными. Даже братские Азербайджан и Белоруссия купили ПС в Швейцарии, что доказывает неконкуретность российских производителей в этом конкретном вопросе.

Советское старье не хуже швейцарского, на момент выхода с завода по техническим вопросам оно либо не уступало, либо было очень близко к швейцарским аналогам. И сейчас советские машины неплохо справляются со своими задачами, наравне со старыми швейцарскими машинами. И то и то может спокойно пахать по 50+ лет при достойном обслуживании.

А российское "старье" стало устаревшим на момент выхода с завода, так как по факту является легкой модернизацией советской техники. Условная ЭП3Д отстает от мирового прогресса лет на 40.
И как видно, уже российская техника начинает списываться, не дожив даже до 30 лет, а самое глупое что заменяется она практически тем же самым, т.е. как раз таки тормозит прогресс. А для прогресса поле непаханное.
А в большинстве "прогрессивной" российской техники какого-то лешего стоит западное электрооборудование. И производство этой прогрессивной техники почему-то просело после 22 г.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают

А чего хорошего? Более подходящую замену Эркам на низкие платформы в РФ не производят.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> А если нет возможности брать технику с АТЭД?

Значит надо признать что промышленность отсталая и срочно начинать работать. Вроде после 2022 года, когда жаренный петух клюнул что-то вроде начали делать.
+1
+6 / –5
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.06.2024 13:16 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.

Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться, бонально быть лучше технически, при том что есть куда рости(АТД, низкий пол и тд) А не засчет того что она просто новая и еще не убитая. Такой качественной разницы мы между ЭР9П и ЭП3Д к сожалению не наблюдаем... А лет через 15 разница вообще пропадет, также как между поздними Эрками и ЭД4М в Москве.
Соответственно РЖД отодвигает прогресс еще лет на 30.
+5
+12 / –7
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.06.2024 13:04 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (diman441, 20.06.2024):
> Просто громко все начиналось

Настолько громко, что отказались от собственной истории. Им предлагали паровоз ТЭ, которые 50 лет на Прибалтийской дороге отпахали и были основным послевоенным товарным паровозом здесь, а они сказали что непатриотично. В итоге дали Эрку которые никогда на Пблт не работали.
+4
+4 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 22.06.2024 14:00 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> В чём проблема организовать подвоз людей к вокзалам на удалении в других городах? Для аэропортов, которые тоже находятся на удалении, такой проблемы нет — почему она должна возникнуть в случае с вокзалами ВСМ?

Таким образом ВСМ теряет важное конкурентное приимущество перед авиацией.
И очередной раз обличатся для кого это строится, где по мнению властей живут люди первого сорта, а где второго.
А Вы дальше занимайтесь слепым охранительством.
+1
+2 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 19:50 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Ikarus280, 20.06.2024):
> Лишь бы провод везде был.

Читайте что пишут, он контактно-аккумуляторный.
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):

> С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать

Читайте внимательнее, запас хода 20 км с 2000 т, 100 км резервом.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 10:09 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет.

А бывает и такое https://railgallery.ru/photo/249087/
+3
+3 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 10:07 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы.

Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км.
Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
+6
+6 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 23:36 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны

Да уже хорошо, колличество рейсов резаком на обслуживание и экиперовку с вокзалов в Люблино и прочие подобные места уменьшится, сжигание топлива на холостых оборотах и зимой на прогреве тоже.

Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание.
+8
+9 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 22:02 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.

Приоритенее избавиться не от дыма и копоти, а от необходимости покупать солярку и от содержания тепловозной инфраструктуры и рембазы на электрифицированных узлах.
+8
+9 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 18:46 MSK
ფოტოები: 65
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.06.2024 15:28 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.06.2024):
> Пожалуйста:
>

Я сходств вообще не вижу. Узора на приведенных Вами фото нет. Линий не учитывающих форму вагона/разбивку гофр (на уральском экспрессе коричневый треугольник идущий от двери к крыше) тоже нет.
Перечитайте еще раз что я написал.
+8
+8 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.06.2024 13:35 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.06.2024):
> «Похожая» — не значит «идентичная»

Покажите похожее хотя-бы. Я только по цветовой гамме могу вспомнить, но для ЧБ фото она тем более не важна.
+4
+7 / –3
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.06.2024 12:42 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 16.06.2024):
> а похожая схема окраски была у многих поездов?

С таким узором под окнами и какими-то линиями не повторяющими форму вагона? Да не было такого никогда.

Цитата (Ivan-Popov, 16.06.2024):
> На ЧС2 надо и молдинги восстанавливать

Либо Лебедянку надо привести к виду 80-х годов, замазать цировки и цветной герб, сделать простейший шрифт. Ярко-красный сделать выцвевшим или облить маслом.
+4
+9 / –5
««1 ··· 567891011 ··· 36»»