Цитата (Serg23, 11.10.2024): > Цитата (Kris272, 11.10.2024): > > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно... > > Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан".
МПСУ включает клапан при наличии 50Гц, все остальное время он должен быть открыт на воздух, и между повторными пусками компрессора там есть блокировка и задержка в 60 сек. Выходит её не хватает? Это все время, или только зимой?
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока".
Дизайн которого был вполне в русле выпускавшихся русичей.
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока".
Помню там было 4 варианта дизайна (может у кого завалялась картинка, а то сохранить не сохранил, а теперь уже и не найдешь) из которых якобы "выбрали" один. Вот там был один классический можно сказать вариант, но "выбрали" то что видимо понравилось Собянину, а поезд изуродовали и продолжили уродовать. Чего только стоят сверхмегаширокие навесные двери из-за которых сократили количество сидячих мест и ширину вагона.
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024): > Цитата (dak2407, 14.10.2024): > > Цитата (ЕвРо, 14.10.2024): > > > Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2024): > > > > Авроры появились в продаже с 19.12, билеты от 2-х тысяч. > > > > > > У меня есть предположение, что решили 10 вагонов и один ЭП2К. Как я внимательно не рассматривал выставленные фото, розеток с.м.е. не увидел. > > > Хотя, они могут быть только с одной стороны, как на всех "коломенцах" и не попасть на фото... > > > > Для начала 13 вагонов и один ЭП2К... > > 13 двухэтажных вагонов, вес с пассажирами порядка 900-1 000 т. Тяжело, ну оч-чень тяжело! Не вывезти одной ЭПешке...
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024): > Цитата (dak2407, 14.10.2024): > > Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2024): > > > 5:50, это один из, остальные 5:25-5:30. > > > > При этом остался ФПК "Невский экспресс" за 4:10 хода... > > Да, ходит 4 раза в неделю. Любопытно, что его возит?
Там всего 7 одноэтажных вагонов... Это позволяет ЭП20 держаться на хвосте Сапсана.
Цитата (dak2407, 14.10.2024): > Цитата (ЕвРо, 14.10.2024): > > Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2024): > > > Авроры появились в продаже с 19.12, билеты от 2-х тысяч. > > > > У меня есть предположение, что решили 10 вагонов и один ЭП2К. Как я внимательно не рассматривал выставленные фото, розеток с.м.е. не увидел. > > Хотя, они могут быть только с одной стороны, как на всех "коломенцах" и не попасть на фото... > > Для начала 13 вагонов и один ЭП2К...
13 двухэтажных вагонов, вес с пассажирами порядка 900-1 000 т. Тяжело, ну оч-чень тяжело! Не вывезти одной ЭПешке...
Цитата (dak2407, 14.10.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2024): > > 5:50, это один из, остальные 5:25-5:30. > > При этом остался ФПК "Невский экспресс" за 4:10 хода...
Да, ходит 4 раза в неделю. Любопытно, что его возит?
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2024): > > Авроры появились в продаже с 19.12, билеты от 2-х тысяч. > > У меня есть предположение, что решили 10 вагонов и один ЭП2К. Как я внимательно не рассматривал выставленные фото, розеток с.м.е. не увидел. > Хотя, они могут быть только с одной стороны, как на всех "коломенцах" и не попасть на фото...
ЭП2К-500, October Railway
ЭП2К-501, October Railway