А главное могли сначала один из вариантов выпустить если тесты впереди - нафига сразу два-то. Удобно если параллельно пройдут, а если нет - лишние траты же. Это первое. Второй вопрос - фото(ги)геничность этого чуда, которая околонулевая...
Цитата (Дурдом, 03.11.2020): > Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020): > > Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx > > Свят, свят, свят. Ничего более убогого не видел. И ситуация не лучше, всё с одной и той же маской, что множество электровозов, что тепловозы. Тракс так уже более 20 лет. > Это повсеместная тенденция к унификации в целях удешевления, тут ничего удивительного нет.
> Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.
Да нормальная кабина. Три типа обогрева, звукоизоляция, кондей. Другое дело, карманы для инструментов поубирали и сборка пластика может разочаровать.
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020): > Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx
Свят, свят, свят. Ничего более убогого не видел. И ситуация не лучше, всё с одной и той же маской, что множество электровозов, что тепловозы. Тракс так уже более 20 лет. Это повсеместная тенденция к унификации в целях удешевления, тут ничего удивительного нет.
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020): > Как по вашему должен выглядеть локомотив?
Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx, ЭП20 (первый вариант), ЭП200 ...
Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.
Морда страшная, но не критично. Зато есть нормальный подъем (при чем с двух сторон) на площадку и больше места между автосцепкой и вагоном (хотя это только в пасс критично). Вот между ЭП1М и пасс вагоном места вообще нет.
Цитата (Vladimir.chs8, 02.11.2020): > У НЕВЗ-а вообще дизайнеры есть? > > Если есть, то возникает вопрос, что с ними вообще происходит? Такое очущение, что над серией ЭС5С просто по издевались.
2ЭС5С-001 , Far Eastern Railway
ЭП20-077, Moscow Railway