მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები ЕвРо

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 59606162636465 ··· 82»»
ლინკები
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 16:30 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Не согласен, Евгений Робертович, максимальное ускорением будет с редуктором 4,45, по причине большей свободной силы тяги. Но вот максимальная скорость упадет- упрёмся в предельные обороты ТЭД или передачи. А для МВПС, с его частыми остановками, важно ускорение и замедление, что бы быстрее от одного оп, до другого доезжать.

Вы вправе быть несогласным, но почему-то все переделанные из грузовых т.н. пассажирские локомотивы имели МЕНЬШЕЕ передаточное число.
Сравните ТЭ3 и ТЭ7, ТЭ10 и ТЭП10, ВЛ60 и ВЛ60п, Ф и Фп.
Дело в том, что меньшее передаточное число даёт возможность на электровозах и тепловозах с э.п. реализовывать бОльшие пусковые токи, а значит и более быстрый разгон.
0
+1 / –1
ლინკები
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 16:00 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Для МВРС куда важнее ускорение при разгоне, для увеличения коммерческой скорости, а разгон тем быстрее, чем большее передаточное отношение тягового редуктора при одинаковой мощности.

Небольшое уточнение. Передаточное число МЕНЬШЕЕ. Ярчайшие тому примеры ВЛ22м с редукторами 4,45 и 2,76, Ф и Фп, ЧС6 и ЧС200.
0
+1 / –1
ლინკები
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 15:56 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> 3ЭС5К-012 и 013 снимал на заводе, в 2007м

Благодарю сердечно. Внёс исправление в текст материалов.
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 12:45 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013

На "Паровозе" были фотографии 2ЭС5Кб-011 и 3ЭС5К-014 (копии у меня в архиве). Там же есть фотографии 3ЭС5К-012 и 013, но сделаны они соответственно в 2009 и 2012 гг.
Учитывая, что 2ЭС5Кб строились в первой половине 2007 г., вполне может быть, что на фото электровозы с уже изменённым обозначением серии. По тем данным, которыми я располагаю, 2ЭС5Кб имели номера 001-013, но документального подтверждения по номерам 012 и 013 у меня нет.
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 16:23 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза...

Обсудили эту "новость" с А.И. Шутко. Посмеялись...
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 15:15 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Плотников П, 14.01.2023):
> Последуете совету одного из главных провокаторов этого сайта? Умно.

Пётр я взрослый человек и сам разберусь: кто есть кто. Пожалуйста, оставьте свои советы мне, при себе.
+6
+7 / –1
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 15:12 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой?

Тр-р остаётся, куда же без него...
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 15:11 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> В ЭП2К новое — в основном вспомогательные приводы, они же, что интересно, нередко и подводят. Если бы там поставили два поршневых ВУ-3,5 с моторами постоянного тока — было бы смешно, но там стоит один винтовой, из-за отказа которого случаются браки — это уже не смешно. Впрочем, это проблема не самого привода как такового, а неграмотного выбора его структуры (не заложен запас).

Как мне представляется конструктору КЗ проектируя ЭП2К опирались на опыт тепловозов. Что на ТЭП60, что на ТЭП70 стоял один компрессор, вот они и решили, что одного и на электровозе вполне достаточно.

Правильно ли вас понял, что в случае замены блока кремниевых выпрямителей ВИПами, они будут запитываться пост. током после вторичной обмотки тр. непосредственно от к.с. и БВ?
+4
+4 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 15:02 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> А зачем преобразователь для постоянки, если создавать на базе ЭП2К? Для постоянки оставить родную схему, для переменки — питать штатную «параллель» от трёх ВИПов, вспомогательные преобразователи — от двух отдельных ВУ. ЭП2К потому и поехал относительно беспроблемно, что там по минимуму нового: по ходовой, кроме наклонных тяг, это ТЭП70, по силовой схеме это гибрид ЧС2К и ЭП2К.

Вот-вот и я долгое время придерживался такой же точки зрения. Но ваша мысль о ВИПах, вместо диодных выпрямителей меня заинтриговала. Буду думать...
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 14:59 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Скажу тогда проще: предлагаю махнуть рукой на этого провокатора.

Хорошо, последую вашему совету.

> Постоянник с АТП — ни разу не абсурд, так как даже на переменном токе ТПР имеет промежуточное звено постоянного тока.

На мой взгляд дело не в промежуточном звене ПТ, а том, что между к.с. и т.д. преобразователь с очень низким к.п.д., порядка 90% (в лучшем случае). В то время как к.п.д. ВЛ10 чуть более 90%.

>А по теме двухсистемного согласен, сделать вместо простых диодных выпрямительных ВИПы никакой проблемы нет, всего лишь плюс тонна массы, технология уже отработана. Важнее сам факт построения 2-системной машины по проверенной схеме переключения рода тока.

Мысль крайне интересная. Я с подобной нигде не сталкивался. Что касается ПРТ, то проще аппарата и быть не может...
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 14:21 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Трёп это всё. В СССР не было принято обращаться к собеседнику на «вы» с большой, встречал этот лизоблюдский канцеляризм лишь в некоторых ленинградских документах (куда он проник, видимо, из немецкого, который в окне в Европу издавна был в ходу по понятным причинам, а дальше уже заразил всю Россию). Если бы он действительно хотел обращаться к вам без издёвок, в том числе над СССР — то написал бы «вы» с маленькой, как пишете, в частности, вы.
Признаюсь, что совершенно не понял смысла в этом "кусочке" текста.

> А ведь действительно может, у ЭП2К машинное полупустое и по массе запас есть. У ВЛ82/82М простая и надёжная система определения рода тока, несработки бывают, если не замкнётся одно из РВ этого рода тока, а вот о ложных срабатываниях я не слышал — на это там и поставлены по-авиационному две пары реле. В остальном там тоже проектировать нечего, ибо принципиального нового ничего не надо — тр-р да выпрямитель. Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом.
В корне не согласен с подобными рассуждениями. ВЛ82(м) по сути своей стыковой электровоз ПОСТОЯННО-переменного так. Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП.
На ж.д. РФ, как раз обратная ситуация: бОльшую часть времени (я не беру во внимание кретинизм с поездом СПб - Н.Н) электровозы двойного питания, что на казанском ходу, что на южном работают под переменным током.
Мой вердикт: исходя из "опупеи" с ЭП10 и ЭП20 в обозримом будущем нам не удастся создать полноценный именно ДВУХСИСТЕМНЫЙ электровоз.
Что же касается ЭП1(М,П): заменить почти 900 построенных электровозов - задача настолько серьёзная, что на её решение потребуется по крайней мере лет 15-20.
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 00:24 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
>
> > Я был бы вам весьма и весьма признателен если бы вы, и другие пользователи сайта, перестали именовать меня "господином". Гражданин вполне приличное обращение...
>
> Хорошо, буду Вас величать товарищем.

Чрезвычайно буду вам признателен. Хотя у меня сложилось, возможно ошибочное, мнение, что для вас слово "товарищ" имеет некий привкус "совковости".
+4
+6 / –2
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2023 00:17 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (skystyle, 13.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
> > Цитата (skystyle, 13.01.2023):
> > > Нет станции Ташкент-Товарная, есть станция Ташкент-Товарный!
> >
> > Хм... Если есть депо Волгоград-ПассажирскОЕ, то почему бы не быть станции Ташкент-ТоварнАЯ.
> Чё ХМ-каем? Депо по вашему оно чьё? Моя,мой или моё?

Депо-то оно среднего рода - факт, а вот Волгоград - мужского!!! Если принять вашу точку зрения, то депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский тоже будет с окончанием "ОЕ"? И депо Санкт-Петербург-Витебский тоже с "ОЕ"? И вообще-то поскромнее надо быть, я всё же постарше буду...
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 13.01.2023 17:50 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Вон Господину ЕвРо сколько лет, а как отжигает, Иван и рядом не стоял.

Я был бы вам весьма и весьма признателен если бы вы, и другие пользователи сайта, перестали именовать меня "господином". Гражданин вполне приличное обращение...
+7
+11 / –4
ლინკები
ЕвРо · Okt · 13.01.2023 15:50 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> У нас же якобы Совок 2.0 строят (очень смешно).

У нас некому строить Советскую Республику. Слишком много людей, в т.ч. молодых, привыкли не хера не делать.
+12
+17 / –5
ლინკები
ЕвРо · Okt · 13.01.2023 15:31 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Причём тут капитализм? Сертификация же государственная.

А РФ что социалистическое государство? Типичное буржуазно-олигархическое. "Ростех" или "Роснефть" вроде типа государственные предприятия...
+10
+14 / –4
ლინკები
ЕвРо · Okt · 13.01.2023 15:13 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Vivan755, 12.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> > Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.
>
> Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.

Молодой ишо, исправлюсь...
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 13.01.2023 15:09 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Непонятно одно, зачем вообще нужна сертификация.

Столь любимый многими капитализЬм. Из всего делать бабло...
+2
+9 / –7
ლინკები
ЕвРо · Okt · 13.01.2023 14:57 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (skystyle, 13.01.2023):
> Нет станции Ташкент-Товарная, есть станция Ташкент-Товарный!

Хм... Если есть депо Волгоград-ПассажирскОЕ, то почему бы не быть станции Ташкент-ТоварнАЯ.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 13.01.2023 14:55 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 13.01.2023):
> На ЭП1М новую маску не будут ставить? На пассажирском электровозе смотрелась бы неплохо

Электровозы с новой кабиной машиниста имеют изменения в конструкции и поэтому требуют сертификации. Пока оной не будет, а завод-изготовитель не подготовится к их выпуску все электровозы будут строиться со "старой" кабиной. Во всяком случае мне так объяснили...
+7
+7 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 82»»