Интересно, зачем ж тогда их столько наклепали, не доведя до ума? И продолжают строить новые... Разве испытания полностью прошли и был получен сертификат на серийное производство? Тут тогда уже возникает вопрос, что это за испытания такие, ничего не выявившие...
В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
В принципе нет. В первую зиму были проблемы с выкрашиванием колпар по поверхностям катания, подобрали оптимальный профиль, переточили имеющееся. А чтобы так прямо обсеры, с отменой поезда, многочасовыми ожиданиями в чистом поле и т.п. - нет. Единичные случаи и не в самом начале эксплуатации.
Цитата (Ammendorf, 15.02.2024): > Да конечно. Первые ласточки тоже успешно срались и везли интересные браки. Просто внимание к этому, было куда более узким.
ВЛ11-341, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-122, Sverdlovsk Railway