Вы забываете, что были и оранжевые такие ТЭПы... И КР в Коломне проходили не только перечисленные машины, но и к примеру 0041, 0045, 0048, 0053, 0063 и.т.д... Ну и конечно 0042 после Полтавы снят (кушал масло потому, что по одну сторону ДВС забили поставить маслосъемные кольца), как и 0070. Просто те фото не выкладывал.
Уважаемый М.О. 1) У Меня к Вам вопрос: "С кокого года Вы работаете в ТЧ-14 ? ". 2) Вы же помните, что ТЭП-70 № 293, 294, 295 (которые пришли в ТЧ-14 с завода), а потом 304, 305 (с Бологое) и далее все которые приходили после КР в ТЧ-14 с Коломна (№ 38, 39, 44, 48, 49, 50, 52, 158, а последняя 127 (в 1999 году)) - были КРАСНЫЕ, а на фото Оранжевая). 3) Помню, что 1998 году после КР с Полтавы пришли два ТЭПа № 42 (была ярко желтая и кушала много масла, поэтому и работала на хоз.работах - фото которой в это время нет даже у Вас) и № 70 (которую слесаря немогли запустить в работу ОЧЕНЬ длительное время).
От Культуры мало что осталось! Депо уничтожено как и некоторые другие, станции Варшавские только в воспоминаниях и фотках...
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2014): > Цитата (Andrews, 06.06.2014): > > Справа что-то из ранних семидесяток? > > Справа что-то из поздних семидесяток и думаю, что не ошибусь, если это 0295-я машина, которая уже разрезана в лом.
Ошибаетесь товарищь, тогда 0295я ещё в утробе завода находилась, и последний ТЭП60 в депо (деповской) в 1991м наблюдался из запаса перед передачей.
ТЭП60-0726 , Pivdenna Railway
ТЭП75-0001 , October Railway