Цитата (The_Ghost_Dog, 14.10.2024): > Цитата (ЕвРо, 14.10.2024): > > А вот я считаю, что пасс. поезда должны возить пасс. локомотивы. В т.ч. и в Якутии и на ЧПК. > > На ЖДЯ смысла в ТЭП70 ну очень не много. Про рембазу уже написали + скорости там, НЯЗ не выше 60 + 2 секции надёжнее, чем одна в случае поломки, ДГУ например.
Вот что меня всегда расстраивает, так это когда в качестве аргумента приводят в пример две секции. Мол, это лучше чем одна, вдруг сломается и т.д. Друзья мои, в СССР работали почти 2 000 ОДНОСЕКЦИОННЫХ пасс. тепловозов, с одним компрессором и ничего не случалось. Плюс почти 2 500 односекционных пасс. электровозов. Ну нельзя так! Зачем же предлагать тяжеленную, почти 280 т весом, "гробину" возить поезда весом не более 1 000 т. Обслуживание, содержание, ремонт, экипировка, расход топлива - всё в два раза больше. Ну неправильно это! Сделайте партию ТЭПов на 120 км/час и хоть как черепахи ползайте. Наладьте их обслуживание, купите нормальное оборудование для депо, ПЛАТИТЕ слесарям НОРМАЛЬНУЮ зарплату и всё как часы будет работать. В Забайкалье полудохлые машки сколько лет отработали? А здесь: всё труба, Якутия, катастрофа, кошмар, ужас! Даёшь 2 секции!!!! Не понимаю я вас, либо я отупел в мои годы, либо молодёжь чего-то такого нахваталась, что мне не понять.
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024): > А вот я считаю, что пасс. поезда должны возить пасс. локомотивы. В т.ч. и в Якутии и на ЧПК.
На ЖДЯ смысла в ТЭП70 ну очень не много. Про рембазу уже написали + скорости там, НЯЗ не выше 60 + 2 секции надёжнее, чем одна в случае поломки, ДГУ например.
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024): > Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые. А в Нижневартовске, Приобье, Воркуте - курортная зона? Но там-то ТЭП70 давным-давно и вполне успешно работают...
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024): > И ремонтной базы нет.
Так вот с этого и начните. НЕТ РЕМБАЗЫ!!! И в Тынде та же песня. Сколько громов и молний метал в адрес "руководятлов" один пользователь, описывая как гробили ТЭПы из-за отсутствия надлежащего обслуживания и ремонта?
Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые. И ремонтной базы нет.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.10.2024): > > ТЭП70 конкретно в Якутии, может, и не нужны, но так хоть можно будет санкции пообходить.
Хм... Несколько странная точка зрения. А вот я считаю, что пасс. поезда должны возить пасс. локомотивы. В т.ч. и в Якутии и на ЧПК. Не так уж и трудно строить машины с двумя редукторами: на 160 км/ч, и на 120.
Украине объективно не нужны ТЭПы с их способностью возить пассажирские со скоростью 120 – 160 км/ч. Основные направления под проводом, на второстепенных и 100 за счастье, ходовая у семидесятки сложная, дизель перефорсирован по сравнению с фантомасовским – больше отказов. И дизтопливо стоит уж совсем нехороших денег.
зачем они нужны в Якутии что за бред? ещё и неизвестно как они повели бы себя при таких морозах, имея такой так сказать просторный кузов.. и там есть чему возить немногочисленные пассажирские на Бестях.
Спасибо за фото! Супер. Кто-то рассказывал, что кабина зачастую была одна рабочая и чуть ли не коврами обшивали, а вторая разоборудованная. Но это по словам.
ТЭП70-0112 , Kazakhstan Temir Zholy