Именно! В Батайске я застал ТГМ1 в паре с ранним ТГМ23, например-не заинтересовал он никого. ВЛ81-мимо кассы, кран КДВ15п был старый, в Ростове, в 2007-м я его отснял ещё. Да много чего. Даже ТЭМ2 нет у нас и ВЛ10. ЭР9П с пластиковыми окнами. Да, я понимаю, что музею и так часто туго и с финансами и возможностями! Но многое уже утеряно на совсем, просто жаль очень. Зато Эр у нас три. Это же здорово! Нет в музеях ТЭ109, 2ТЭП60 в Екб-пока вилами по воде, ТЭ114, ранние 116-е, да что говорить-уже музеев стало не мало, а раритеты уходят и уходят. Или ржавеют на базах запаса, разворованные.
По мне, так главное сохранить технику! Когда в Питер забрали Да и ТЭ3-1001 я здорово злился "а почему не в наш музей, наши то машины?!", но понимаю, что они уже не уйдут в небытие хотя-бы! В начале 90-х Да в Тихорецке три штуки было, имею слайд цветной тому в подтверждение. Если не путаю 09, 47 и 49 номера (давно не смотрел). Но Да у нас нету и не будет уже. Да что говорить-с СКЖД уже считай исчезли куда более новые 2ТЭ10М и 2ТЭ116...в музее их нет. Хотя уж у нас поработали.
Цитата (Konstanz, 09.01.2023): > В Мск никому ничего уже не надо. Электровозы, которые местные энтузиасты берегли, отдали, уникальный паровоз (С.68) отдали... Даже хоть какой-то музей и тот добили...
Из Москвы, лемитички растаскивают всё по окрестностям, к лемитчикам относится и нынешнее руководство кольца, которое активно этому способствует. Так что не надо тут, что москвичам ни чего не надо. Как раз благодаря москвичам, в том числе Евгению Ульянцеву и Алексею Потелещенко эта техника жива и на ходу. Что такое ВЛ8 в Свердловске вообще не знают, так как они там никогда не работали.
Цитата (Игнат Вишняков, 10.01.2023): > Мне больше интересно что все таки будет с ВЛ80т, они ведь тоже должны теперь принадлежать ЕКБ,а они наверное все в Тюмени стоят
Порежут на металлолом, вариантов других нет, им за 50 лет обоим, максимум один из них сохранят для музея.
Да, чувствую в этом году нам музея не видать, раз даже сами музейцы мне ответили "ничего не знаем, следите за новостями"! А я уж разлакомился в Екб приехать летом, вроде ж музей сделают...музеем и не пахнет пока.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023): > Утащили как раз понятно куда. > В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.
Ну-ну, у них ЭР200 уже сколько лет гниют в Дружинино
Цитата (Ammendorf, 10.01.2023): > плана по металлолому
Артур, так и в остальном Мире он имеется. Вот один пример из многих: в 1988 году закрыли испанскую авиакомпанию Spantax, всякую древность, вроде поршневых Douglas DC-6 порезали, а что поновее распродали и тут в глубоком резерве находят Convair 990, да не абы какой, а тот самый, что в 1973 в небе над Нантом "таран - оружие геров" разнёс крылом пополам DC-9(причём тоже испанской приписки, но уже Iberia, а затем смог удачно приземлиться и был восстановлен. Ну на 15-летие как не загнать такое к мемориалу? Оживили, заправили и отправили в Нант задаром(26 лет самолёту - такой хлам даже другой авиакомпании не загнать). Французы получили, поблагодарили и...распилили его нахрен.
P.S.: хотя само крушение занятное - диспетчер был ОДИН на смене, а со смежного коридора ему ещё дали 2 борта(одним забили последний свободный воздушный эшелон, а другой навстречу с Convair отправили), Convayr-у дали указание на разворот и подъём, а тут DC-9, которым с какого-то бодуна приспичило без команды снижаться. Один из 2-х случаев, когда хотя бы один самолёт приземлялся после столкновения в воздухе(во втором на Кармелом и вовсе оба сели, но один не слишком удачно, вкатившись в лес с гибелью 4-х человек, но там всё-таки "чугунные" 707-й и Lockheed-1049 были)
Ну так Щэл в соответствующем состоянии валялся в Ховрино, откуда его сняли с памятника. Я бы собственно сказал спасибо за то что вообще уцелел, ибо до сохранения какой-либо истории транспортной техники у нас додумались очень сильно не сразу (Не только железных дорог касается), а при наличии плана по металлолому - эта работа и вовсе превращается в подвиг (В качестве примера см. ТЭП50-0121, который в достаточно уже благополучное время ухайдокали в Бресте во имя плана по лому)
Цитата (stepler, 09.01.2023): > Ну извините, Сурамские локомотивы, в т.ч. ПБ21 далеко не в самом лучшем состоянии стоят. С заколоченными окнами и выцветшей краской, под открытым небом... В Питере, действительно, следят получше.
Ну, если на то пошло - тот же Щэл1 только снаружи бодро выглядит, а внутри там тоже творится тлен. Да и за ТГ102 сложно поручиться.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023): > Утащили как раз понятно куда. > В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.
Ну извините, Сурамские локомотивы, в т.ч. ПБ21 далеко не в самом лучшем состоянии стоят. С заколоченными окнами и выцветшей краской, под открытым небом... В Питере, действительно, следят получше.
В Мск никому ничего уже не надо. Электровозы, которые местные энтузиасты берегли, отдали, уникальный паровоз (С.68) отдали... Даже хоть какой-то музей и тот добили...
ВЛ22М-1892 , Sverdlovsk Railway