Цитата (milrood, 22.08.2024): > У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD
И у вас тоже в основном ломаются зимой когда поезда не оттаивают.
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD
Цитата (milrood, 22.08.2024): > Тем не менее, детали заменены и отличаются от оригинальных. Я к тому, что и последние ласточки не самые лучшие по качеству, те же подножки могут тупо не задвигаться и поезд встанет в пути следования минут на 40. У Финистов, по словам бригад, дела с подножками обстоят ещё хуже.
А я вам скажу что по подножкам проблем практически нет. И вообще последние версии подножек очень даже и ничего,
Цитата (Sergey Krylov, 22.08.2024): > Цитата (milrood, 22.08.2024): > > К слову, у левого "немецкого качества" процент импортозамещения под 80 > > Вспоминается цитата из характеристик одного городского электропоезда с завода в Тверской области - "локализация 90 процентов". А в скобках приписано - по весу. Здесь наверное такая же локализация - 80 процентов металла местного, а 20 процентов, без которых этот кусок металла не сдвинуть с места - импортные. К слову, когда был на заводе УЛ, там уточняли что металл тоже из Китая, как и многое нынче "отечественное". Вот и считайте этот бессмысленный процент идиотского "импортозамещения".
Да, я тоже хотел в следующем комментарии спросить у эстетов – как резать, до половины предельного столбика? Дожили, Блин Клинтон, любителей ЖД рельсы не устраивают, к тому же оказавшиеся в ГРИП.
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Почему нервная? Наоборот, Шакша - самая спокойная станция из всех близлежащих) Я приехал сюда только за этим кадром, ибо знал, что Финист когда приезжает, встаёт в тупик, чтоб пропустить вслед идущую Ласточку. Приехал на этой самой ласточке, и через 15 минут уже уехал на Финисте обратно.
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Тем не менее, детали заменены и отличаются от оригинальных. Я к тому, что и последние ласточки не самые лучшие по качеству, те же подножки могут тупо не задвигаться и поезд встанет в пути следования минут на 40. У Финистов, по словам бригад, дела с подножками обстоят ещё хуже.
Цитата (milrood, 22.08.2024): > К слову, у левого "немецкого качества" процент импортозамещения под 80
Вспоминается цитата из характеристик одного городского электропоезда с завода в Тверской области - "локализация 90 процентов". А в скобках приписано - по весу. Здесь наверное такая же локализация - 80 процентов металла местного, а 20 процентов, без которых этот кусок металла не сдвинуть с места - импортные. К слову, когда был на заводе УЛ, там уточняли что металл тоже из Китая, как и многое нынче "отечественное". Вот и считайте этот бессмысленный процент идиотского "импортозамещения".
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Тут вообще кропнуто где-то в 2.5 раза, ибо в арсенале только полтинник, а эта ласточка ехала с того же пути, на каком стоит финист. Сразу как ласточка проехала, подбежал настолько ближе, насколько мог. Резать еще больше - терять еще больше качества :( а вообще баланс между небом и землёй вроде как есть, постарался отцентровать ПС
Цитата (milrood, 19.08.2024): > А уж что внутри - надеюсь доведут до ума.
Доведут. 2ТЭ116 доводили больше десяти лет, а сейчас это один из основных тепловозов, и ныне выпускающийся 2ТЭ25КМ – его недалёкий потомок. Глядишь, через 10 лет все выпускающиеся электропоезда будут с приводом от ЭС104, уйдём наконец от коллекторного.
ЭС104-026, Kuybyshev Railway